Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 И часто мы прогреваем тормоза, когда топим? Колодки у меня родные стоят, копоти нет, но попахивает иногда, это да. И скажу я, что колодки у нас хорошие. По другому, как могут диски гореть? Или не по-русски пишу... Где-то писал, что прогревать нужно в момент когда топим??? Прогревают тормоза в начале поездки. Стоковые колодки Не самые плохие, но есть и получше. Насчет перегрева дисков - чугун при перегреве диска начнет преобразовываться в цементит и дальше от таких дисков, в качестве тормозных, будет толку мало. Rav,3EBC, мужики, тормозная система основа безопасности и управляемости машины. Достигается это установкой качественных комплектующих (т.е. превышающих параметры штатных тормозных китов) и многопоршневых систем. Если устраивает сток или хочется халявы... тогда продолжайте обсуждать штатные колодки, непонятный цвет тормозных дисков, и различные проставки в тормозных дисках (без обид) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 То, что видел как минимум разница в дисках - Эванда 256 мм, Эпика 278. Блин ну и форум, Mr.Tracker я около месяца на форуме, а к тебе уже один негатив, ты привык, что бы все плясали под твою дудку? Писать бред и что бы в него все верили? Не забывай форум для общения. То тебе полиуретан не тот, то тормоза отличные. Глаза разуй, на Эве 2,5 тормозные диски и колодки от Эпики. И тормоза говняные, подряд пару торможений со 100 км/ч и уже заметно удлинение тормозного пути. ЕБЦ и Прома это хорошо, но бюджет около 2000 у.е. это много. Из всех производителей, которые делаю тормозные диски на наши авто - нормальных нет, было бы АТЕ или Зимерманн, то даже и мыслей небыло что то подбирать, но имеем, что имеем. Так что установкой этих дисков можно добиться небольшого улучшения, ну а если вместе с суппортами от Аккорда, то вообще будет шикарно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 а к тебе уже один негатив Извините, к Вам тоже - учитесь общаться, тем более что это форум для общения на Эве 2,5 тормозные диски и колодки от Эпики Рад, что у Вас диски бОльшего диаметра, но на Эванде, как и на Эпике, ставились два варианта тормозов. Если бы это сразу было написано, то и вопросов бы не было! нормальных нет, было бы АТЕ или Зимерманн про Минтекс и Морзе видать не слышали ну а если вместе с суппортами от Аккорда, то вообще будет шикарно Чем они лучше наших??? Ставя нормальные тормозные киты не будет проблем с законом, а поставив тормозилки от Аккорда ни одно ТО не пройти. что бы все плясали под твою дудку? Сорри, какая дудка? Уважаемый, я никого не заставляю (и особенно Вас) ставить нормальные тормоза - ставьте проставочные кольца, суппорта от кого угодно. Писать бред и что бы в него все верили? Конкретно можно? Кого я обманул или написал бред??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Mr.Tracker, Не заводись . Просто если так досконально подходить к каждому узлу Эпики, то вообще нопонятно, зачем её покупать. Или чтобы собрать свой собственный конструктор на её базе?Для этого есть продукция ВАЗа. Лично мне кажется, что тормозная система автомобиля - это большой труд целого коллектива очень грамотных инженеров, всевозможные теоретические и практические проверки. ЗЕВС, вряд ли вас кто-то поддержит именно по переделке тормозной системы. А собирать солянку из запчастей разных автомобилей - жизнь всего одна. И про слабые тормоза при 100 км/ч. Это такой стиль езды, что горят колодки и даже диски? Старт/стопный, как у телетайпного аппарата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Конкретно можно? Кого я обманул или написал бред??? Бред про кит и отсутствие проблем с законом. Этого мало? ЗЕВС, вряд ли вас кто-то поддержит именно по переделке тормозной системы. А собирать солянку из запчастей разных автомобилей - жизнь всего одна.И про слабые тормоза при 100 км/ч. psih.gif Это такой стиль езды, что горят колодки и даже диски? Старт/стопный, как у телетайпного аппарата. Да я и не жду поддержки. Тема про модернизацию тормозной системы, вот я и пишу, что можно попробовать. До этого был опыт с опелевски тормозными системами, который отлично подходят на Ланос и после того, как пересел на Эву, понял что у нее нет тормозов)))) На Ланосе спереди были 288мм с суппортом 57, сзади 264мм с 38 суппортом, вот там были тормоза и даже не их предельные возможности, а сама отзывчивость, уверенность в торможении. В Эве этого нет, хотя все стоит оригинал и пробег всего 17 тыс.км. Ну а про кучу инженеров, тут и да и нет, но тот факт, что у DAEWOO ни когда небыло сильных тормозов это факт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 На Ланосе спереди были 288мм с суппортом 57 288 мм - это 11". Стандартные диски на Ланосе 14". Итого имеем 3". Делим пополам - 1,5" или 36 мм. Не маловато? Или диски были на 16 или 17? Представляю себе убожество - Ланос на 16 дисках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 288 мм - это 11". Стандартные диски на Ланосе 14". Итого имеем 3". Делим пополам - 1,5" или 36 мм. Не маловато? Или диски были на 16 или 17? Представляю себе убожество - Ланос на 16 дисках rollingfloor.gif Диски были 15. Хотя когда то были 17 kosei racer и уродством это не назовешь, на заниженной подвеске очень даже гарманично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Бред про кит и отсутствие проблем с законом. Этого мало? Говорить больше нечего. Про сертификаты и допуски от НАМИ, к которым у гаи претензий нет, походу и не слышали... На Ланосе спереди были 288мм Во бред то... Как они туда влезли? Больше арки колесной )) Штатные размеры на Ланосе, если память не изменяет - 236 или 246 мм. Мда... Диски были 15 суппорта штатные стояли? Если да, то толку от больших дисков нет. Хотя когда то были 17 kosei racer и уродством это не назовешь, на заниженной подвеске очень даже гарманично Блин, зачем на ланос 17-ки??? Объясните мне, не понимаю ведь ничего ! Машина то хоть ехала? Насколько спидометр врал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Цитата(3EBC @ 12.3.2013, 19:19) *Бред про кит и отсутствие проблем с законом. Этого мало? Говорить больше нечего. Про сертификатах и допусках от НАМИ, к которым у гаи претензий нет, походу и не слышали... Цитата(3EBC @ 12.3.2013, 19:19) * На Ланосе спереди были 288мм Во бред то... smile.gif Как они туда влезли? Больше арка колесная smile.gif)) Штатные размеры на Ланосе, если память не изменяет - 236 или 246 мм. Мда... russian_roulette_q.gif Хоть МАМИ, хоть ПАПИ, хоть НАМИ в Украине это не катит Да и в России наверно нужно вносить измененияв тех. паспорт. Куда влезли? Ты реально не догоняешь? При чем тут арка? Ланосы и в России ездят на 17-18 дисках (посмотри на драйве). Или ты тормозные диски поверх колес одеваешь? Бред мля Заводские размеры 236мм под 13 колесные диски и 256мм под 14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 на заниженной подвеске очень даже гарманично... Вот эти слова - ключевые . Чисто пацанская тачила! Выглядела примерно вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 суппорта штатные стояли? Если да, то толку от больших дисков нет. Цитата(3EBC @ 12.3.2013, 19:44) * Хотя когда то были 17 kosei racer и уродством это не назовешь, на заниженной подвеске очень даже гарманично Блин, зачем на ланос 17-ки??? Объясните мне, не понимаю ведь ничего ! crazy.gif Машина то хоть ехала? Насколько спидометр врал? facepalm.gif Как ты себе представляешь на суппорт, расчитанный под 256 мм диск поставить 288? Ты похоже не совсем знаешь конструкцию. Конечно же другой суппорт стоял. Увелечение плеча в тормозах намного эффективней увеличения площади диск/колодка. 17 для управляемости и красоты. Ехал отлично, при правильно подобранной резине погрешность была минимальной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Куда влезли? Ты реально не догоняешь? При чем тут арка? Ланосы и в России ездят на 17-18 дисках С Вами все ясно уважаемый... чувство юмора - 0. И не умеет читать, что ему пишут, эх... Пускай ездят, на драйве много таких. То, что на 17-ках машина не едет - это ерунда! Тюнинх наше все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Вот эти слова - ключевые facepalm.gif .Чисто пацанская тачила! Выглядела примерно вот так: Читать в школе надо учиться, да и не плохо было бы отличать авто по маркам То, что на 17-ках машина не едет - это ерунда! Тюнинх наше все... russian_roulette_q.gif У тебя может и не едет, а у меня он в динамике особо не терял, разгон и максималка (порядка 208 по GPS) почти не менялась, по сравнению со стоком. Вот эти слова - ключевые facepalm.gif .Чисто пацанская тачила! Выглядела примерно вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 не плохо было бы отличать авто по маркам Каюсь Не нашел фотки заниженного Ланоса, как ни старался. Поэтому и прилепил двенашку. Но сути это не меняет. А на вашей фотке что-то не видно занижения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Покрасовались машинкой, похвастались - а теперь в песочницу, домой... на Драйв.ру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Тут про такой Ланос написано. Sport! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 ɐжodиɔ, Тормозов "наелся" еще с нашемарок. На Эпике пока хватает, если будут лишние деньги возможно, что и изменю (по привычке ). Ведь не ведают люди, чего творят то... Оффтоп В свое время в галант-клубе куча народу поставило 17-ки, а то и 18-ки колеса. Если с двиг V6-24 такой финт проходил, то машины с "правильным рулем" не ехали вообще - двиг. у яп всего 1.8. А сколько убили подвесок...караул и это, заметь, на машинах классом выше - тут вообще... одно слово тюнинх нах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 Оффтоп Не у всех хватает денег на дорогие машины Я не про то, что Ланос отстой. Сам некоторое время ездил на Акценте... Нормальная машина за свои деньги! Я писал про то, что с 17-ми катками не едет машина, если слабый двигатель. Это уже глубоко лезть нужно чтоб поехала, например распред. вал менять чтоб фазы изменить и т.д. А в стоке - не рассчитана машина на такие колеса - на заводе тоже не глупые люди сидят! Он ведь просто предложил ни кого не заставляя? ну так и ответил ему - что колхоз Походу туго с юмором у человека Про тормоза, вот походу эта машина (в наклейках вся но похоже она, ИМХО): http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=4190 Кто же спорит - руки есть, ну так примени их! А не проставочные кольца ставь в диски - до добра такие переделки не доводят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2013 ну так и ответил ему - что колхоз smile.gif Походу туго с юмором у человека facepalm.gif Про тормоза, вот походу эта машина (в наклейках вся но похоже она, ИМХО): http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=4190 Кто же спорит - руки есть, ну так примени их! А не проставочные кольца ставь в диски - до добра такие переделки не доводят! Колхоз это сварка и т.д., а предложеный вариант становится болт он (тобишь только прикрутить). С юмором отлично у меня, просто эта тема не для юмора. Говорят, что в мАскве кур доятъ, так я походу уже даже знаю, кто Каюсь facepalm.gifНе нашел фотки заниженного Ланоса, как ни старался. Поэтому и прилепил двенашку. Но сути это не меняет. А на вашей фотке что-то не видно занижения. Вот в этом то и дело, что занижение есть, но оно не бросается в глаза, как будто так и должно быть (если рядом поставить сток, то он кажется задранным), а то, что ты показал на картинке, это конечно колхоз. Я не про то, что Ланос отстой. Сам некоторое время ездил на Акценте...Нормальная машина за свои деньги! Я писал про то, что с 17-ми катками не едет машина, если слабый двигатель. Это уже глубоко лезть нужно чтоб поехала, например распред. вал менять чтоб фазы изменить и т.д. А в стоке - не рассчитана машина на такие колеса - на заводе тоже не глупые люди сидят! Так в машину были не просто вкинуты 17 колеса, был и вал и выхлоп и голова дороботанная и настройка ПО, да и вообще много изменений по железу, после нее садился в обычный ланос и был в шоке, как на нем можно ездить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 От каптивы тормазные диски и супорта не станут случайно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) По дискам могу сказать одно, если ставит ерунду из китая, тяжеленное то точно не поедет. А если ставить качественные лёгкие диски, то вполне. Мои 18 AVS с резиной легче чем 16 штатные,тоже с резиной. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Павел_58 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex777 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 Да на фоне 18 дисков тормозилки кажутся вазиковскими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 Тему начал читать с начала, но там начался срач и я перекинулся на последнее сообщение))) в тему эту залез так как тормоза на эпике мне тоже не нравятся(( сейчас у меня две эпики одна с пробегом 65 тыс, вторая пробежала 152 тыс.км. Так вот на машине с 65 тыс передние диски со следами износа, задние практически как новые!!! Колодки менялись только передние, один раз. На машине где 152 тыс пробег, передние изношены диски, а задние имеют следы минимального износа. Так может причина плохого торможения в недотормаживании задней оси??? Так как визуально всё железо по тормозам у эпики выглядит норм и должно более эффективно останавливать машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 СТАСЯН, ты же хотел взять убитую и всё переставить со своей туда. Как у тебя их две то оказалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 августа, 2015 СТАСЯН, если заморачиваться и делать хорошие тормоза, нужно ставить механизмы хотя бы от "Промы" как минимум или лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.