Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Люди! Вы же спорить со мной не будете, если я скажу, что тормоза у нас быстро перегреваются!(при очень активной езде) и начинают плыть... вот я и подумал, какие изменения (Минимальные) можно внести в коструктив?? Супорта и как следствие размер колодок Диски тормозные(каиенить перфорированные....???) Тормозной цилиндр!!!??? Может кто озадачивался?? и имеет готовое решение с артикулами.... буду рад + уверен не мне одному интересно!!! Спасибо 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Особо не замечал, что начинают плыть, ездил на машинах, где действительно нужен апгрейд тормозов. Как пример на старой машине ставились: 2-х поршневые суппорта, перфорированные тормозные диски диски, колодки EBC (керамика). Главный вопрос - что хотеть от машины, а так - самое лучшее решение это многопоршневые тормозные системы от Brembo (например), но это далеко не бюджетное решение, да и тормозные киты под нас еще поискать надо. Бюджетно можно поискать диски с перфорацией и насечками (у Циммермана большой выбор дисков) + колодки "пожестче" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Особо не замечал, что начинают плыть, ездил на машинах, где действительно нужен апгрейд тормозов.Как пример на старой машине ставились: 2-х поршневые суппорта, перфорированные тормозные диски диски, колодки EBC (керамика). Главный вопрос - что хотеть от машины, а так - самое лучшее решение это многопоршневые тормозные системы от Brembo (например), но это далеко не бюджетное решение, да и тормозные киты под нас еще поискать надо. Бюджетно можно поискать диски с перфорацией и насечками (у Циммермана большой выбор дисков) + колодки "пожестче" ну фик знает!!! мне хочется поувереннее Я один такой!??????????? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 мне хочется поувереннее Я один такой Я перестал гонять на Эпике, на ней приятно ехать неспеша и солидно А может возраст и надоело ковыряться и модернизовать "железяки" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Я перестал гонять на Эпике, на ней приятно ехать неспеша и солидно ag_q.gifА может возраст и надоело ковыряться и модернизовать "железяки" Чаще всего я езжу спокойно, но Бывает Жгу резину))) и Хочется поувереннее)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Частенько попахивают именно задние тормоза.Может достаточно туда ставить перфорированные диски,как и спереди? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2012 Может достаточно туда ставить перфорированные диски,как и спереди? А нас спереди нет перфорации. Обычные вентилируемые. Найти назад вентилируемые будет сложновато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 какие изменения (Минимальные) можно внести в коструктив?? либо щит для дополнительного притока воздуха, либо вентилятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 либо вентилятор Настольный или напольный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Mr.Tracker,да пофиг хоть с процессора ПК, главное 12В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 да пофиг хоть с процессора ПК И много он даст доп. охлаждения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Частенько попахивают именно задние тормоза.Может достаточно туда ставить перфорированные диски,как и спереди? у меня плывут пердние Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 либо вентилятор да и куда его там втыкать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...30376152344984/ или поставить направляющие воздушного потока охлаждение тормозов http://carlab.ru/img_p/models/2/2/5/0/m/368x244.jpg Изменено 11 июля, 2012 пользователем sorumhmao Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...30376152344984/ как-то все пока незаконченно выглядит, да и насчет эффективности даже сам автор не уверен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 sorumhmao, Жжесть Надо было еще автомобильный пылесос к шлангам присоединить, или через инвертор на 220 и пылесос типа "вихрь" присобачить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) http://www.ebay.com/itm/Chevy-Epica-Gold-Z...#ht_3584wt_1185 А вообще такая тема уже всплывала. http://www.epicaclub.ru/forum/topic3716s80...amp;#entry89121 Изменено 11 июля, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) А вообще такая тема уже всплывала. Вот именно! Только нормальный brake-kit исправит положение. Нищебродство у нашего народа наверное в крови...действительно пылесоса еще не хватает А учитывая нагрев тормозов, посмотрю скока все шланги проживут...дет.сад какой Что делал сам писал в посте выше, Брембу и т.п. ставили с другом на его турбовый Галант. Там этот кит обошелся далеко дороже 34р. Вот самый дешевый комплект для передка под наши машины от APracing Под него нужно будет еще ставить армированные тормозные шланги и (возможно) ставить колесные диски с другим вылетом. Думаю на этом разговор насчет вентилятор предложенных sorumhmao можно закончить. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sorumhmao 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Cr.Rabbit, альтернатива замене дисков должна же быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) альтернатива замене дисков должна же быть а, ну еще можно пару мобильных кондеев в багажник через инвертор подключить и вывести гофры "морозить" тормоза Да и еще с них плюс будет - сзади вывести гофры для отвода теплого воздуха - там тоже вентиляторы... глядишь добавят макс.скорости, т.к. дуют назад Изменено 11 июля, 2012 пользователем Mr.Tracker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2012 Сам время от времени люблю притопить, но чтоб тормоза поплыли... задние колодки реально горят, при чем даже от относительно спокойной езды, сносились быстрее передних (честно говоря первый раз такое на переднеприводной машине). А в чем вопрос то!? Ап тормозов сделать не сложно, были бы деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Господа, просветите плиз чайника. Я не сильно разбираюсь в тормозах, но кое-что понимаю в физике. Объясните, как подобные "сопелки" или перфорация поможет тормозам, которые за 5-7 секунд должны "сожрать в ноль" всю кинетическую энергию вашего двухтонного коня, который летит на скорости, близкой к 200 кмч? Единственный выход повысить эффективность тормозов - увеличить площадь тормозящей поверхности. То есть увеличить размер дисков и колодок соответственно. Можно еще поиграться с материалом, но это дело производства, а не "гаражников" на коленке. Перфорация только СНИЗИТ площадь поверхности! Поэтому перфорированный диск должен быть больше сплошного - однозначно. Если вы имеете в наличии конкретные диски из конкретного материала, то упаси вас господь пытаться им "помочь", насверлив дырок или прикрутив сопелки. Будет только хуже. Так что, нет выхода? - есть. 1 Содержите тормозную систему в чистоте и исправности, вовремя меняйте колодки и проводите ревизию. Заклинивший суппорт или перекосившаяся колодка сразу снижают эффективность на 25% минимум! 2 Помогите тормозам. Перед торможением с большой скорости - воткните пониженную передачу и бросьте сцепление. Пусть движок сожрет хотя бы часть энергии. И не выключайте сцепление почти до самой остановки. (этот совет ессно, для тех кто на ручке) 3 Если горят задние колодки - причина визита на сервис... это проблема с распределителем давления. У меня за 50тыс передние колодки менялись 2 раза, задние - только один. Все-таки машина должна тормозить передними в основном, а если это не так, то будет водить зад при экстренном торможении. Ну и самый "тривиальный" совет - не экономьте на тормозах. Колодки за 100р. часто все-таки отличаются от колодок за 1000, хотя внешне это и не заметно (правда, сегодняшний рынок запчастей полон чудес... но все же). А если в самый ответственный момент не хватит всего полметра тормозного пути - это выйдет дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Перфорация только СНИЗИТ площадь поверхности! Что-то с физикой не то... перфорация улучшает теплоотвод. Колодки за 100р. часто все-таки отличаются от колодок за 1000, хотя внешне это и не заметно (правда, сегодняшний рынок запчастей полон чудес... но все же) По опыту - бывает НЕоригинал в разы лучше оригинала и при том стоит дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 Что-то с физикой не то... перфорация улучшает теплоотвод. почему не то? а площадь поверхности скольжения она не снижает? Теплоотвод она тоже почти не улучшает, она улучшает равномерность нагрева (дробит зоны контакта) - это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik777 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 По опыту - бывает НЕоригинал в разы лучше оригинала и при том стоит дешевле. бывает... только редко... по опыту, где-то после 4-5 экспериментов, шестой может оказаться очень удачным! если доживешь а был случай, когда левые колодки на третий день стерлись до железа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты