Перейти к содержанию

модернизация тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

Люди! Вы же спорить со мной не будете, если я скажу, что тормоза у нас быстро перегреваются!(при очень активной езде) и начинают плыть...

вот я и подумал, какие изменения (Минимальные) можно внести в коструктив??

Супорта и как следствие размер колодок

Диски тормозные(каиенить перфорированные....???)

Тормозной цилиндр!!!???

 

 

Может кто озадачивался?? и имеет готовое решение с артикулами.... буду рад

+ уверен не мне одному интересно!!!

Спасибо :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо не замечал, что начинают плыть, ездил на машинах, где действительно нужен апгрейд тормозов.

Как пример на старой машине ставились: 2-х поршневые суппорта, перфорированные тормозные диски диски, колодки EBC (керамика).

Главный вопрос - что хотеть от машины, а так - самое лучшее решение это многопоршневые тормозные системы от Brembo (например), но это далеко не бюджетное решение, да и тормозные киты под нас еще поискать надо.

 

Бюджетно можно поискать диски с перфорацией и насечками (у Циммермана большой выбор дисков) + колодки "пожестче"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо не замечал, что начинают плыть, ездил на машинах, где действительно нужен апгрейд тормозов.

Как пример на старой машине ставились: 2-х поршневые суппорта, перфорированные тормозные диски диски, колодки EBC (керамика).

Главный вопрос - что хотеть от машины, а так - самое лучшее решение это многопоршневые тормозные системы от Brembo (например), но это далеко не бюджетное решение, да и тормозные киты под нас еще поискать надо.

 

Бюджетно можно поискать диски с перфорацией и насечками (у Циммермана большой выбор дисков) + колодки "пожестче"

 

ну фик знает!!! мне хочется поувереннее Я один такой!??????????? :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне хочется поувереннее Я один такой

 

Я перестал гонять на Эпике, на ней приятно ехать неспеша и солидно :D

А может возраст и надоело ковыряться и модернизовать "железяки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перестал гонять на Эпике, на ней приятно ехать неспеша и солидно ag_q.gif

А может возраст и надоело ковыряться и модернизовать "железяки"

 

Чаще всего я езжу спокойно, но Бывает Жгу резину))) и Хочется поувереннее)) :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько попахивают именно задние тормоза.Может достаточно туда ставить перфорированные диски,как и спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может достаточно туда ставить перфорированные диски,как и спереди?

А нас спереди нет перфорации. Обычные вентилируемые. Найти назад вентилируемые будет сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие изменения (Минимальные) можно внести в коструктив??

либо щит для дополнительного притока воздуха, либо вентилятор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пофиг хоть с процессора ПК

 

И много он даст доп. охлаждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частенько попахивают именно задние тормоза.Может достаточно туда ставить перфорированные диски,как и спереди?

у меня плывут пердние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...30376152344984/

или поставить направляющие воздушного потока охлаждение тормозов

http://carlab.ru/img_p/models/2/2/5/0/m/368x244.jpg

Изменено пользователем sorumhmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то все пока незаконченно выглядит, да и насчет эффективности даже сам автор не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sorumhmao,

 

Жжесть :rollingfloor::rollingfloor: Надо было еще автомобильный пылесос к шлангам присоединить, или через инвертор на 220 и пылесос типа "вихрь" присобачить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.ebay.com/itm/Chevy-Epica-Gold-Z...#ht_3584wt_1185

 

А вообще такая тема уже всплывала.

 

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3716s80...amp;#entry89121

Изменено пользователем Cr.Rabbit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще такая тема уже всплывала.

Вот именно! Только нормальный brake-kit исправит положение.

Нищебродство у нашего народа наверное в крови...действительно пылесоса еще не хватает :good:

А учитывая нагрев тормозов, посмотрю скока все шланги проживут...дет.сад какой :fool:

 

Что делал сам писал в посте выше, Брембу и т.п. ставили с другом на его турбовый Галант. Там этот кит обошелся далеко дороже 34р.

 

Вот самый дешевый комплект для передка под наши машины от APracing

Под него нужно будет еще ставить армированные тормозные шланги и (возможно) ставить колесные диски с другим вылетом.

Думаю на этом разговор насчет вентилятор предложенных sorumhmao можно закончить.

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтернатива замене дисков должна же быть

а, ну еще можно пару мобильных кондеев в багажник через инвертор подключить и вывести гофры "морозить" тормоза :D

Да и еще с них плюс будет - сзади вывести гофры для отвода теплого воздуха - там тоже вентиляторы... глядишь добавят макс.скорости, т.к. дуют назад :)

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам время от времени люблю притопить, но чтоб тормоза поплыли... задние колодки реально горят, при чем даже от относительно спокойной езды, сносились быстрее передних (честно говоря первый раз такое на переднеприводной машине).

А в чем вопрос то!? Ап тормозов сделать не сложно, были бы деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Господа, просветите плиз чайника. Я не сильно разбираюсь в тормозах, но кое-что понимаю в физике. Объясните, как подобные "сопелки" или перфорация поможет тормозам, которые за 5-7 секунд должны "сожрать в ноль" всю кинетическую энергию вашего двухтонного коня, который летит на скорости, близкой к 200 кмч? Единственный выход повысить эффективность тормозов - увеличить площадь тормозящей поверхности. То есть увеличить размер дисков и колодок соответственно. Можно еще поиграться с материалом, но это дело производства, а не "гаражников" на коленке. Перфорация только СНИЗИТ площадь поверхности! Поэтому перфорированный диск должен быть больше сплошного - однозначно. Если вы имеете в наличии конкретные диски из конкретного материала, то упаси вас господь пытаться им "помочь", насверлив дырок или прикрутив сопелки. Будет только хуже.

Так что, нет выхода? - есть.

1 Содержите тормозную систему в чистоте и исправности, вовремя меняйте колодки и проводите ревизию. Заклинивший суппорт или перекосившаяся колодка сразу снижают эффективность на 25% минимум!

2 Помогите тормозам. Перед торможением с большой скорости - воткните пониженную передачу и бросьте сцепление. Пусть движок сожрет хотя бы часть энергии. И не выключайте сцепление почти до самой остановки. (этот совет ессно, для тех кто на ручке)

3 Если горят задние колодки - причина визита на сервис... это проблема с распределителем давления. У меня за 50тыс передние колодки менялись 2 раза, задние - только один. Все-таки машина должна тормозить передними в основном, а если это не так, то будет водить зад при экстренном торможении.

Ну и самый "тривиальный" совет - не экономьте на тормозах. Колодки за 100р. часто все-таки отличаются от колодок за 1000, хотя внешне это и не заметно (правда, сегодняшний рынок запчастей полон чудес... но все же). А если в самый ответственный момент не хватит всего полметра тормозного пути - это выйдет дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перфорация только СНИЗИТ площадь поверхности!

 

Что-то с физикой не то... перфорация улучшает теплоотвод.

Колодки за 100р. часто все-таки отличаются от колодок за 1000, хотя внешне это и не заметно (правда, сегодняшний рынок запчастей полон чудес... но все же)

По опыту - бывает НЕоригинал в разы лучше оригинала и при том стоит дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с физикой не то... перфорация улучшает теплоотвод.

 

почему не то? а площадь поверхности скольжения она не снижает? Теплоотвод она тоже почти не улучшает, она улучшает равномерность нагрева (дробит зоны контакта) - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту - бывает НЕоригинал в разы лучше оригинала и при том стоит дешевле.

 

бывает... только редко...

по опыту, где-то после 4-5 экспериментов, шестой может оказаться очень удачным! если доживешь :7b

а был случай, когда левые колодки на третий день стерлись до железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };