SER Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Если два абсолютно одинаковых, то причём здесь масштаб Давайте тогда ещё вспомним скорость распада молочной кислоты в мышцах... Не, просто вы не поняли... к сожалению.. Обьясняю ещё нагляднее, Две машины, одна настоящая - другая модель 1/10, но обсалютна одинакова (по всем характеристикам, кроме маштаба) кто из них будет быстрее по разгону и максимальной скорости?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 я, конечно, не сравниваю с Каенами и Субару, а с однокласниками! Отныне буду считать эпику крутой иномаркой. Так выходит,по вышим словам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Как "первооткрыватель" темы позволю себе подбить кое-какие итоги и высказать свои заключительные соображения для тех, кто еще раздумывает, "покупать - не покупать", "быстрая не быстрая" и.т.п. Кактаюсь на Эпике уже год, в основном дом - работа - дом, летом на дачу. Пробег на данный момент 14500 км. До Эпики владел (по порядку) : "москвич 2140", "ВАЗ 21213 Нива", "Мерседес 200 (в 123 кузове), БМВ 316 (в 30 кузове), ВАЗ 21099 (дв. 1,5 инжектор), "Рено Логан" (дв.1,6), "Форд Фокус (дв. 1,6). Достаточно много довелось поездить на "Форд Монлео" (дв.2,3 автомат), "Хендай Санта Фе" (дв. 2,7), "Лендровер Дискавери" (дв. 2,5 дизель),"Ниссан Патрул" (дв. 3,0 дизель), Ауди А8" (дв. 3,2). Езжу в основном быстро, но спокойно. Если хочу "рвануть" - машину не жалею. Так вот: Эпика предназначена для плавной, спокойной езды. На ней ничего не стоит тронуться с места так плавно, как трогается от перона вокзала поезд дальнего следования, практически незаметно для пассажиров. А эластичность - 40 км\ч на 5-й передаче - без проблем, круиз-контроль работает с 30 км\ч на 5-й передаче, двигателю тяжело, но тянет !!! - сам проверял. Вот главная фишка и изюминка этой машины, причем я говорю про МКПП. ЭПИКА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ РЕЗКИХ СТАРТОВ СО СВЕТОФОРА - И ВСЕ! Но это не значит, что на ней в случае крайней необходимости нельзя рвануть. У меня такая необходимость пару раз была и делал я так: раскручивал движок до 6500 об\мин. и практически бросал сцепление. В этом случаен даже на абсолютно сухом асфальте ведущие колеса срывает в пробуксовку и обороты двигателя не успевают упасть ниже ~ 3000 об\мин. Замеров я не проводил, но ускорение было такое, что ни ВАЗ 21099, ни БМВ 316, ни "Форд Фокус" вперед не вырвутся. Начиная со скорости 80-90 км\ч Эпика становится вполне резвой машиной и без всяких напрягов сделает любой серийный "тазик". Острая клиновидная форма Эпики позволяет на скоростях 140-180 км\ч успешно "зарубаться" с гораздо более мощными, но обладающими большой парусностью джипами, типа "Шевроле Тахо", "Тойота Лендкрузер" и им подобным. Как то раз я схлестнулся с БМВ Х5. Да, на старте он меня сделал. Как я не упирался, он меня обошел, но когда мы разогнались до 160-170 его абсолютное преимущество закончилось. Как ни пытался он оторваться, я висел у него на хвосте. Теперь о паспортных данных - 9,9 с. до сотни. Я думаю выдаст она такой результат, при соблюдении следующих условий: машина будет полностью обкатана; будет обута в самую подходящую для этого резину; температура и влажность окружающей среды будут самыми оптимальными; полное отсутствие встречного ветра; все системы и настройки а\м будут идеально отрегулированы, причем под бензин самого высокого качества; в двигатель и в трансмиссию будет так же залито масло самого высокого качества и установлены самые хорошие свечи зажигания; за рулем будет профессиональный водитель-испытатель. Я думаю это не полный список условий, которые нужно соблюсти, чтобы добиться заявленных 9,9с., но это возможно. Что касается бензина (немного не в тему) я недавно перешел на 92-й. Разницы не почувствовал никакой. На форуме есть по этому поводу темы. Это говорит о том, что а\м настроен не на то, чтобы выдать максимальные паспортные данные, а на то чтобы надежно работать, если все окружающие условия бензин, масло, свечи и. т. д. будут далеко не идеальными. Соответственно и разгон до 100 в "реальной жизни" у Эпики ~ 11-12сек. Для тех, кто еще не определился: ХОРОШАЯ МАШИНА, МНЕ НРАВИТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 Практически со всем согласен.Я где-то и раньше писал , что Эпика не для резкой езды.Но если нужно то она не подведёт(в разумным пределах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 У предыдущего пассата вроде нет атмосферного 2.0 там 1.6 1.8Т и т.д. У В6 есть 2.0фси Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2010 За 190 км/ч я КАДу ездил, а машинка то 10-тилетняя... Хорошо, что живы остались... А я на первой до 5тыщ крутил вчера и вроде нормально ускорился,обычно так делаю чтоба в попу недагнали када выезжаешь на главную дарогу.Хотелось бы еще такжа на чепанутой машине попробовать. НЕ знаю, как на чипованной механике. но на автомате значительно резвее... Да-уж........, с чип-тюнингом не можете разогнаться быстрее 11с..!! И ещё, имейте ввиду, что спидометор врёт на 5-7% ! Тоесть реально надо разгонять машину до 105км/ч по спидометру, чтоб получить реальный разгон до 100. А это ещё почти секунда. = 11.0 + 1 = 12с. разгон с чип-тюнигом. Получается в журнале Авторевю не соврали о разгоне до 100! (12.5с.. Эпика 2.0МТ стоковая). И здесь Вы! Может уже купите себе какую-нибудь машину, а потом сравнивать будете? К примеру: у меня многие знакомые говорили про мой телефон, что слышали много плохих отзывов, но сами реально в руках его держали считанные минуты. А вот от реальных пользователей этой модели плохие отзывы очень редки, да и на другой телефон вряд ли пересадишь (при всех минусах этого). Вывод: сначала изучите предмет на собственном опыте. а потом критикуйте. Модераторы, умоляю, выдайте гражданину Шнобелевскую премию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 это с кем ? Пассат, Камри, Мондео - клас D вообщем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Полностью согласен с автором 153го поста, я об етом и говорил. Тоже тягался с ЛендКрузом на трассе при 160-180км/ч, так он в итоге сделся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Полностью согласен с автором 153го поста, я об етом и говорил. Тоже тягался с ЛендКрузом на трассе при 160-180км/ч, так он в итоге сделся. А вот я не согласен,ибо может быть эти водители махнули рукой и сказали пусть едет-гонЧиг хренов. Моя история:еду 160 никого не трогаю,обгоняет аудь меня какой то старый сарай А6 вроде, года так 98. Я попытался за ним ускорился до 180 но силенок все равно не хватило и аудь медленно уходил в точку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Низнаю, низнаю, тот на Крузаке уступать нехотел. Ему просто западло было, что я его при скорости 160 обогнал, стал меня обгонять в догонку и подрезать, тут у меня тоже злость проснулась ну и пошло поехало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Практически со всем согласен.Я где-то и раньше писал , что Эпика не для резкой езды.Но если нужно то она не подведёт(в разумным пределах) И лишнее тому подтверждение, что создавалась Эпика инженерами ДжиЭм Дат как средне-размерный СЕМЕЙНЫЙ седан ( по штатовской классификации). Какие уж ут "зажигалки", удобство и комфорт для семьи - вот основная задачи а/м. Утомило уже сравнение ж... с пальцем, да еще и с претензией на наукообразность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Уважаемые владельцы эпики,ну судите Вы объективно машинку,не нужно ее превозносить как бентли континенталь али фарари. Всем гончигам превед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Уважаемые владельцы эпики,ну судите Вы объективно машинку,не нужно ее превозносить как бентли континенталь али фарари.Всем гончигам превед Вот и именно, а то, млин, научи дурака Богу молиться, так он себе все напрочь и отшибет. + контрольный превед всем гончигам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Как "первооткрыватель" темы позволю себе подбить кое-какие итоги и высказать свои заключительные соображения для тех, кто еще раздумывает, "покупать - не покупать", "быстрая не быстрая" и.т.п. Кактаюсь на Эпике уже год, в основном дом - работа - дом, летом на дачу. Пробег на данный момент 14500 км. До Эпики владел (по порядку) : "москвич 2140", "ВАЗ 21213 Нива", "Мерседес 200 (в 123 кузове), БМВ 316 (в 30 кузове), ВАЗ 21099 (дв. 1,5 инжектор), "Рено Логан" (дв.1,6), "Форд Фокус (дв. 1,6). Достаточно много довелось поездить на "Форд Монлео" (дв.2,3 автомат), "Хендай Санта Фе" (дв. 2,7), "Лендровер Дискавери" (дв. 2,5 дизель),"Ниссан Патрул" (дв. 3,0 дизель), Ауди А8" (дв. 3,2). Езжу в основном быстро, но спокойно. Если хочу "рвануть" - машину не жалею. Так вот:Эпика предназначена для плавной, спокойной езды. На ней ничего не стоит тронуться с места так плавно, как трогается от перона вокзала поезд дальнего следования, практически незаметно для пассажиров. А эластичность - 40 км\ч на 5-й передаче - без проблем, круиз-контроль работает с 30 км\ч на 5-й передаче, двигателю тяжело, но тянет !!! - сам проверял. Вот главная фишка и изюминка этой машины, причем я говорю про МКПП. ЭПИКА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ РЕЗКИХ СТАРТОВ СО СВЕТОФОРА - И ВСЕ! Но это не значит, что на ней в случае крайней необходимости нельзя рвануть. У меня такая необходимость пару раз была и делал я так: раскручивал движок до 6500 об\мин. и практически бросал сцепление. В этом случаен даже на абсолютно сухом асфальте ведущие колеса срывает в пробуксовку и обороты двигателя не успевают упасть ниже ~ 3000 об\мин. Замеров я не проводил, но ускорение было такое, что ни ВАЗ 21099, ни БМВ 316, ни "Форд Фокус" вперед не вырвутся. Начиная со скорости 80-90 км\ч Эпика становится вполне резвой машиной и без всяких напрягов сделает любой серийный "тазик". Острая клиновидная форма Эпики позволяет на скоростях 140-180 км\ч успешно "зарубаться" с гораздо более мощными, но обладающими большой парусностью джипами, типа "Шевроле Тахо", "Тойота Лендкрузер" и им подобным. Как то раз я схлестнулся с БМВ Х5. Да, на старте он меня сделал. Как я не упирался, он меня обошел, но когда мы разогнались до 160-170 его абсолютное преимущество закончилось. Как ни пытался он оторваться, я висел у него на хвосте. Теперь о паспортных данных - 9,9 с. до сотни. Я думаю выдаст она такой результат, при соблюдении следующих условий: машина будет полностью обкатана; будет обута в самую подходящую для этого резину; температура и влажность окружающей среды будут самыми оптимальными; полное отсутствие встречного ветра; все системы и настройки а\м будут идеально отрегулированы, причем под бензин самого высокого качества; в двигатель и в трансмиссию будет так же залито масло самого высокого качества и установлены самые хорошие свечи зажигания; за рулем будет профессиональный водитель-испытатель. Я думаю это не полный список условий, которые нужно соблюсти, чтобы добиться заявленных 9,9с., но это возможно. Что касается бензина (немного не в тему) я недавно перешел на 92-й. Разницы не почувствовал никакой. На форуме есть по этому поводу темы. Это говорит о том, что а\м настроен не на то, чтобы выдать максимальные паспортные данные, а на то чтобы надежно работать, если все окружающие условия бензин, масло, свечи и. т. д. будут далеко не идеальными. Соответственно и разгон до 100 в "реальной жизни" у Эпики ~ 11-12сек. Для тех, кто еще не определился: ХОРОШАЯ МАШИНА, МНЕ НРАВИТСЯ. Прекрасный пост!!!!! Вот на этом грамотном и обоснованном ответе нужно было эту тему закрыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Прекрасный пост!!!!!Вот на этом грамотном и обоснованном ответе нужно было эту тему закрыть! Неплохой, но не фига не прекрасный.... Автор бы ещё капельку закиси азота добавлял в супер европейский 95 бензин, в супер обкатанную машину, с супер свечами и т.д.. Ах да...! Ещё маленький уклон в 2% в качестве бонуса! У нас не полигонные супер-замеры, мы смотрим например тесты замеров в журналах и почти у всех двухлитровиков при массе машины примерно равной с Эпикой разгон 10 - 11с.. А у Эпики 12.5с. ( да, только в одном тесте) и хрен с ним! Но некоторые владельци, сами пишут, что Эпика не разгоняется быстрее 12с. и даже с чип-тюнингом не быстрее 11с... Понятное дело, что если привести в норму все параметры Эпики, она может и поедет быстрее, но поедут быстрее и все остальные конкуренты с 2.0 литрами (Мондео например) И Эпика опять будет аутсайдером со-своими 9.9 секундами. Просто, мы смотрим на машину которую покупаем и которая ездит на Российском бензине как все остальные и сравниваем их. У Камари 2.4 АТ написанно в паспорте 10.2 с. и она на Российском бензине разгоняется за 10.5 - 10.9с.. У Эпики 9.9с. а в Российских условиях? Короче, лично для себя я уяснил.. Реальный разгон Эпики 2.0МТ примерно 10.7 - 11.5 в зависимости от экземпляра при условии нормального Российского бензина. Те у кого получалось 12с. - заправляйтесь на нормиальных заправках! Почти уверен в этом. Мне этой динамики хватит, при условии ,что движок тихий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Мне этой динамики хватит, при условии ,что движок тихий. МАСШТАБНО ЗАДВИНУЛ! МАЛАДЦА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Жить этой теме вечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Неплохой, но не фига не прекрасный.... Автор бы ещё капельку закиси азота добавлял в супер европейский 95 бензин, в супер обкатанную машину, с супер свечами и т.д.. Ах да...! Ещё маленький уклон в 2% в качестве бонуса! У нас не полигонные супер-замеры, мы смотрим например тесты замеров в журналах и почти у всех двухлитровиков при массе машины примерно равной с Эпикой разгон 10 - 11с.. А у Эпики 12.5с. ( да, только в одном тесте) и хрен с ним! Но некоторые владельци, сами пишут, что Эпика не разгоняется быстрее 12с. и даже с чип-тюнингом не быстрее 11с... Понятное дело, что если привести в норму все параметры Эпики, она может и поедет быстрее, но поедут быстрее и все остальные конкуренты с 2.0 литрами (Мондео например) И Эпика опять будет аутсайдером со-своими 9.9 секундами. Просто, мы смотрим на машину которую покупаем и которая ездит на Российском бензине как все остальные и сравниваем их. У Камари 2.4 АТ написанно в паспорте 10.2 с. и она на Российском бензине разгоняется за 10.5 - 10.9с.. У Эпики 9.9с. а в Российских условиях? Короче, лично для себя я уяснил.. Реальный разгон Эпики 2.0МТ примерно 10.7 - 11.5 в зависимости от экземпляра при условии нормального Российского бензина. Те у кого получалось 12с. - заправляйтесь на нормиальных заправках! Почти уверен в этом. Мне этой динамики хватит, при условии ,что движок тихий. Чего ты хочешь?! Затащить нас в технические дебри, которые мало интересны для простого обывателя? Какая разница, 9,9 - 10,5 - 11 сек.? Эпика - аутсайдер? Что ж , мы все здесь (эпиководы) - неудачники и машина, в общем-то, г......но! Придется смириться с этим печальным фактом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Чего ты хочешь?! Затащить нас в технические дебри, которые мало интересны для простого обывателя?Какая разница, 9,9 - 10,5 - 11 сек.? Эпика - аутсайдер? Что ж , мы все здесь (эпиководы) - неудачники и машина, в общем-то, г......но! Придется смириться с этим печальным фактом Это Вы, Ден, типа предложили SERу наступить на горло собственной песне. А вдруг он захочет как бы "умереть стоя, чем жить на коленях"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2010 Вообще, если-бы мне предложили оценить динамику вообщем у 2.0 Мазды 3 (9.5с.) и динамику Эпики 2.0МТ (~11с.) То я выбрал - бы Эпику. Потому что лично для меня, главное не только с какой силой тянет двигатель, выкручиваясь в звон пугая пассажиров и напрягая меня. У Эпики 11с. до ста отрабатываются скромно и тихо, без выпендрёжей. Можно спокойно крутить движок 5000обр. и звуковой фон будет примерно такой-же как у Мазды до 3000обр., вот вам и ощущение динамики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Неплохой, но не фига не прекрасный.... Автор бы ещё капельку закиси азота добавлял в супер европейский 95 бензин, в супер обкатанную машину, с супер свечами и т.д.. Ах да...! Ещё маленький уклон в 2% в качестве бонуса! У нас не полигонные супер-замеры, мы смотрим например тесты замеров в журналах и почти у всех двухлитровиков при массе машины примерно равной с Эпикой разгон 10 - 11с.. А у Эпики 12.5с. ( да, только в одном тесте) и хрен с ним! Но некоторые владельци, сами пишут, что Эпика не разгоняется быстрее 12с. и даже с чип-тюнингом не быстрее 11с... Понятное дело, что если привести в норму все параметры Эпики, она может и поедет быстрее, но поедут быстрее и все остальные конкуренты с 2.0 литрами (Мондео например) И Эпика опять будет аутсайдером со-своими 9.9 секундами. Просто, мы смотрим на машину которую покупаем и которая ездит на Российском бензине как все остальные и сравниваем их. У Камари 2.4 АТ написанно в паспорте 10.2 с. и она на Российском бензине разгоняется за 10.5 - 10.9с.. У Эпики 9.9с. а в Российских условиях? Короче, лично для себя я уяснил.. Реальный разгон Эпики 2.0МТ примерно 10.7 - 11.5 в зависимости от экземпляра при условии нормального Российского бензина. Те у кого получалось 12с. - заправляйтесь на нормиальных заправках! Почти уверен в этом. Мне этой динамики хватит, при условии ,что движок тихий. У меня 12 сек. бензин - только НЕСТЕ, на 3 проверенных заправках. Уже 4 машины на Несте заправляются - все без проблем. Десятка моя только Лукойл, Шелл, Несте и Киришиавтосервис пробовал, разницы нет, зачем платить больше. На киришевском жрет на поллитра больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 У меня 12 сек. бензин - только НЕСТЕ, на 3 проверенных заправках. Уже 4 машины на Несте заправляются - все без проблем.Десятка моя только Лукойл, Шелл, Несте и Киришиавтосервис пробовал, разницы нет, зачем платить больше. На киришевском жрет на поллитра больше. Как замеряешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Листая старые журналы (За рулём №10\2009 стр.70) тест Ягуар XF.Хёндай Генезис, МВ Е- класс, АудиА 6 обратил внимание на цифры разгона до100 заявленные и по замерам за рулём.Ни один из тестируемых авто не уложился в заявленные секунды .И мощность у них и литраж не чета нашим. 238-290л.с.,293-450н.м. от3-до3,8л.В порядке перечисления в скобках данные "За рулём" (разницу я думаю все смогут посчитать) 8,3с(9,7);7,0с(7,4);6,5с(7,9!?)$5?9c(6?4)/И ничего никто не плачет. Регулярно читая тесты журнала что-то не припомню чтобы кто нибудь повторил время разгона до 100. Так что оставим 9,9сек на совести GMа и будем спокойно и с достоинством ездить на наших ЭПИКАХ!!! : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 будем спокойно и с достоинством ездить на наших ЭПИКАХ!!! : Правильно , Олег! Светофорные гонки оставим крузовцам и ежи с ними! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2010 Листая старые журналы (За рулём №10\2009 стр.70) тест Ягуар XF.Хёндай Генезис, МВ Е- класс, АудиА 6 обратил внимание на цифры разгона до100 заявленные и по замерам за рулём.Ни один из тестируемых авто не уложился в заявленные секунды .И мощность у них и литраж не чета нашим. 238-290л.с.,293-450н.м. от3-до3,8л.В порядке перечисления в скобках данные "За рулём" (разницу я думаю все смогут посчитать) 8,3с(9,7);7,0с(7,4);6,5с(7,9!?)$5?9c(6?4)/И ничего никто не плачет. Регулярно читая тесты журнала что-то не припомню чтобы кто нибудь повторил время разгона до 100. Так что оставим 9,9сек на совести GMа и будем спокойно и с достоинством ездить на наших ЭПИКАХ!!! : Ну допустим разгон до 100км/ч за 12сек. - это вполне уверенный разгон, только получается что замеры Авторевю правдивые 12.5с. до ста! А ещё там, прошу заметить, были данные 0-150км/ч и Максимальная скорость. Так вот, у Эпики 0-150км/ч = 33сек., а максимальная скорость 186км/ч., Вот это действительно напрягает. Получается Эпика ведёт себя как малолитражка и после 100! Пример: Хёндай Акцент 31сек. до 0-150км/ч, максималка 181км/ч, Лачетти 1.6МТ 0-150км/ч = 32.5сек., Максималка 178км/ч., Ниссан Альмера Классик 1.6МТ 0-150км/ч = 28сек., Мах 183км/ч. Вот тест про Эпику. http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/e...aviatour_siber/ Вот некоторые представители с-класса. http://www.autoreview.ru/archive/2008/24/l...symbol_octavia/ Вот такие дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.