J_Bond Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 августа, 2009 Посмотрите видео разгона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2009 Посмотрите видео разгона Не впечатлило а вот это - действительно здорово Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BiZon Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Посмотрите видео разгона А что за девочка там на немецком трещит?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 А что за девочка там на немецком трещит?)) Я кстати ! говорил и не раз! что в Германии (Совсем в маленьких количествах! ЭПИКИ) Собирают (собирали по крайней мере) А мне никто не верил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2009 Не впечатлило а вот это - действительно здорово http://vkontakte.ru/video1555076_70927408 вот Это быстро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) А что за девочка там на немецком трещит?)) Это навигация. Внимание, через километр направо... что в Германии (Совсем в маленьких количествах! ЭПИКИ) Собирают (собирали по крайней мере) Скорее всего в Польше, а оттуда и нам, и в Германию. Тогда все косяки с недоливом/переливом и недокрутом понятны становятся. Моя лача по стране ввоза из Польши была. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 У меня 10-ка, 1999 года. С самым злым ВАЗовским двигателем в стоке, 2112 называется, 1,5 16 кл. - 93 силы. Движка не точенный, не перешиты мозги. За 190 км/ч я КАДу ездил, а машинка то 10-тилетняя... Свежие 10-ки с 1,5 16 кл. стрелку клали. 1,6 16 кл. - тупее (89 сил), потому что евро 3. Помню раз ехал по КАДу ок. 160, в левом ряду, вижу издалека 200 Крузер дальним мигает, типа свали, ну я 4-ю включил (5-я чисто повышающая), и педаль в пол! Где то читал что у Крузаков на 180 ограничитель... Короче он мигал-мигал, долго силился догнать, постепенно успокоился, и в итоге я плавно-плавно оторвался, через несколько км сбросил и ушел правее. Когда мы поравнялись, мне дяденька с пассажирского места большой палец показал, поулыбался и они плавно ускорились. Я не стал. Обычно по пустой трассе около 160 езжу. около 7 утра на КАДе свободно почти. Раз ночью с ЭВО 9 там же долго ехали параллельно, так же на пределе, ребята реально не прикалывались, а из любопытства рядом шли. Потом без обидок махнули рукой, ну и как стоячего почти..... По ускорению многих бюджеток с моторами 1.4 - 1.6 можно дернуть. Только стремно гонять если чесно, игрался первые полгода, сейчас мне и 120 на КАДе хватает. Десятки бывают еще с 1,8 (125 сил), "Суперавто" их производит и 2,0 - двигатель от опеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 На Эпике больше 180 не ездил, со светофора действительно туповато идет, на скорости ускорение получше. Едет реально лучше с 3800 оборотов до 5500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 А я на первой до 5тыщ крутил вчера и вроде нормально ускорился,обычно так делаю чтоба в попу недагнали када выезжаешь на главную дарогу. Хотелось бы еще такжа на чепанутой машине попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 толи в Авторевью, толи в ЗР был тест Эпики 2.5 по их данным разгон до сотни 12.5 (хотя паспортный заявлен 9.9) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 толи в Авторевью, толи в ЗР был тест Эпики 2.5 по их данным разгон до сотни 12.5 (хотя паспортный заявлен 9.9) А не в старом ли это Авторевю,где нашу сравнивали с сайбером и сатаной?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2009 А не в старом ли это Авторевю,где нашу сравнивали с сайбером и сатаной?? Точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Да-уж........, с чип-тюнингом не можете разогнаться быстрее 11с..!! И ещё, имейте ввиду, что спидометор врёт на 5-7% ! Тоесть реально надо разгонять машину до 105км/ч по спидометру, чтоб получить реальный разгон до 100. А это ещё почти секунда. = 11.0 + 1 = 12с. разгон с чип-тюнигом. Получается в журнале Авторевю не соврали о разгоне до 100! (12.5с.. Эпика 2.0МТ стоковая). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 До чиповки разгон получался за 10,5 с до 100 км, после чиповки попробовать не получилось, настала неожиданно зима и выпал снег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 До чиповки разгон получался за 10,5 с до 100 км, после чиповки попробовать не получилось, настала неожиданно зима и выпал снег. У тебя 2.5 Автомат, он на кропаль по шустрее чем 2.0МТ. Слышал, что многие говорят одинаковы, у меня другое мнение! ( Если правильно пользоваться автоматом!! -- Надо Пользоваться только Типтроником!! (В активном смысле езды). 1-я до 6000обр. - пук пальчиком - 2.я и т.д... Если на типтронике поставить стационарно 1-ю на страте - то она пульнёт резко и без раздумий, как на механике!! И сама переключит на отсетчке - правдо функция переключения автоматически при достижении отсечки в ручном режиме типтроника - это есть не у всех типтроников). В этом случаи автомат в режиме типтроник, возьмёт только энергию на свою инерцию ( без времени на раздумья мозгов Автомата). = Момент: 2.5 237нм. 2.0 195нм., как показывает практика инертность автомата забирает примерно 10% мощности (без тупости мозгов) = 237 - 23.7(10%)= 213.3нм. Тоесть, если у 2.0МТ был-бы момент в 213.3нм, то динамика была-бы одинаковой с 2.5 Автомат в режиме Типтроник и нормальным водителем. (это примерно, извиняюсь если загрузил ) Поэтому твои 10.5с. на 2.5АТ означают, что у 2.0ТМ дела обстоят по-хуже. Правда, если ты пользуешься только Автоматом, без типтроника = то шансы у 2.0МТ увеличиваются! Стартовать в режиме Автомат, потерять как минимум секунду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Стартовать в режиме Автомат, потерять как минимум секунду. угу, стартую в автомате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SER Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) угу, стартую в автомате Попробуй на типтронике, включаешь стационарно 1-ю и ждёшь зелёный свет сфетофора и давишь на газ, оргазм обеспечен!! Потом будешь включать автомат только когда разговариваешь по телефону! На трассе тоже, когда едешь на автомате за фурой и хочешь обогнать - автомат думает, а на типтронике врубил 3-ю и дал газу, получил моментальный толчёк в спину! а не резиновый разгон с автоматом. Типтроник по-своему удобен, увеличивает ощущение владения машиной и клёвая игрушка! Изменено 11 января, 2010 пользователем SER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 А я со светофора очень плавно трогаюсь,и в большинстве случаев глохну,и тогда мне сзади сигналят и орут что то,а один раз кто то поставил на крышку багажника алюминивый чайник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Типтроник по-своему удобен, увеличивает ощущение владения машиной и клёвая игрушка! Однако. психоаналитик требуецо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) А я со светофора очень плавно трогаюсь,и в большинстве случаев глохну,и тогда мне сзади сигналят и орут что то,а один раз кто то поставил на крышку багажника алюминивый чайник. И при всем этом упорно не хочет кушать 16 литров. Как такого расхода народ добивается? Изменено 11 января, 2010 пользователем lom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 До чиповки разгон получался за 10,5 с до 100 км, после чиповки попробовать не получилось, настала неожиданно зима и выпал снег. Ооочень интересно! Как измеряла?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
camber Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Автомат не переключает передачи быстрее механики.Если конечно не сравнивать чистую механику с роботизированной механикой,где передачи включаются электродвигателями или с коробками DSG с двойным сцеплением, где нет вообще разрыва потока мощности от ДВСа .Поэтому 2,5АКПП=2,0 МКПП. при тестировании машин различными журналами крайне редко удаётся получить результат по паспорту ( и за рулём там сидят не простые обыватели и скорость измеряют не по спидометру, а по оптическим датчикам!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 А как на счет того что крутящий момент ниже на 2,5 (Ниже по оборотам а не по количеству!) и как следствие! РАЗГОН! А разгоняется Эпика и без Хваленого ДСДЖИ плавно и платить За ДСДЖИ Хренову гору не хочу! РАЗНИЦЫ НЕТ! и денег не дам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 Ооочень интересно! Как измеряла?? радаром и секундомером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rix Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2010 (изменено) Я пару раз пробовал 2.0МТ, 12 сек до сотки, стартовал с 3600 об., практически без пробуксовки, пробег тысяч 7 тогда был. Чего то хреново, в паспорте 9.9.... У мну в десяточном паспорте 12,6, а она за 12 разгоняется, ей 10 лет, и с мотором ничего не делали, даже чип свой-заводской. Чего за хрень??? Я вроде бы не впервой упражнялся в стартах до сотки, не совсем чайник! Грешу на коробку, ходы длинные и не особо четкие. Изменено 12 января, 2010 пользователем Rix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.