Перейти к содержанию

"Светофорные гонки"


Рекомендуемые сообщения

Ребяты, Вы себе льстите! Эпика со старта - корова!!!!! Нравиться хороший старт - покупайте Скай или Врыксу, машинка наша создана для комфорта

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 472
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ребяты, Вы себе льстите! Эпика со старта - корова!!!!! Нравиться хороший старт - покупайте Скай или Врыксу, машинка наша создана для комфорта

да кто спорит то здеся? я говорю просто , что со второй она Быстрее едет!) Вот и все!

 

Корова корова!) Дай бог каждому Тазоводу Такую "Корову" :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кто спорит то здеся? я говорю просто , что со второй она Быстрее едет!) Вот и все!

 

Корова корова!) Дай бог каждому Тазоводу Такую "Корову" :good:

Слушай,я сегодня попробовал..ну со второй она очень сина тупит понаалу..хотя тапку в пол жал!

Мн екажется надо первую до 4х к раскручивать а потом уже вторую фтыкать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай,я сегодня попробовал..ну со второй она очень сина тупит понаалу..хотя тапку в пол жал!

Мн екажется надо первую до 4х к раскручивать а потом уже вторую фтыкать.

попробуй всеже не в пол а в натяг! недаром у LOMa получилось тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да в пол не надо. Только в натяг и чувствовать обороты. А то мозги судоржно начинаю думать, что мы от машинки хотим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да в пол не надо. Только в натяг и чувствовать обороты. А то мозги судоржно начинаю думать, что мы от машинки хотим.

Не знаааю..до 2,5 тыщ она вообще вялаааяя...мне кажется лучше перую вткать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаааю..до 2,5 тыщ она вообще вялаааяя...мне кажется лучше перую вткать

Не знаю, как на автомате, у меня механика. Тянуть начинает после 2,5-3 тыс. об., а на второй это уже 40 км/ч. Так что, в любом случае, старт с пробуксовкой сцепления-колес на 1-ой до 40-ти, а уж затем 2 - 80, 3 - 130...

Передаточные числа 1-ой и 2-ой "длинные и комфортные", а не спотивные, а 3-я уже скоростная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все резину жжете. Хорош! Для этого надо было другое авто покупать.

маааздуу :Р

трёшгу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маааздуу :Р

трёшгу!

Или цывег :good: . На трешке катался двухлитровой (МКПП), чета не впечатлила..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или цывег :good: . На трешке катался двухлитровой (МКПП), чета не впечатлила..

прокатись на цывеге -совсем не впечатлит (если не только не ТупеР). Мазда 3 ручка и 2 литра - очень резвая машинка. а красная подсветка провоцирует к агрессивной езде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатись на цывеге -совсем не впечатлит (если не только не ТупеР). Мазда 3 ручка и 2 литра - очень резвая машинка. а красная подсветка провоцирует к агрессивной езде :)

Опять согласен! Уж ЦИвик точно не показатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал трогаться со второй - фигня какая-то...

также медленно как и с первой... да и физики процесса я

не понимаю - почему со второй она должна резвее рвать??? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал трогаться со второй - фигня какая-то...

Трогайтесь с пятой, и дальше переключаться не надо. :rolf::rolf::rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробовал трогаться со второй - фигня какая-то...

также медленно как и с первой... да и физики процесса я

не понимаю - почему со второй она должна резвее рвать??? :(

если есть хороший запас тяги на низах (у нас его нет) или же пробуксовывая резину-сцепление, то экономия времени достигается на времени переключения с первой на вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Убедительная просьба - прекратите насиловать машину ей же больно :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
А чипануть я бы посоветовал всем , особенно у кого 2 литра. Из плюсов: коробка ( если автомат ) шустрее работает, тяга заметно увеличивается ну и соответственно динамика разгона.
Согласен.При спокойной езде педалируешь меньше.Если поактивней, то и едешь пошустрее- всё-таки момента добавилось после чипа.В паспортные 9,9 сек не укладываюсь - второй передачи до сотни не хватает ( где-то 97-98 кмч срабатывает ограничитель) при переключении на третью теряю драгоценные мгновенья.Мой комп озвучивает разгон до сотни. меньше 11сек не получалось(возможно если с секундомером то будет быстрее т.к. есть некая задержка по обработке данных компом.А вообще эта машина для размеренной езды ( не путать с медленной), а не рваной езды (особенно АКПП много я их видел "порваных" ). Хочешь 80,хочешь 180 кому как нравится - и наслаждаешься... :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как на автомате, у меня механика. Тянуть начинает после 2,5-3 тыс. об., а на второй это уже 40 км/ч. Так что, в любом случае, старт с пробуксовкой сцепления-колес на 1-ой до 40-ти, а уж затем 2 - 80, 3 - 130...

Передаточные числа 1-ой и 2-ой "длинные и комфортные", а не спотивные, а 3-я уже скоростная.

На счёт третьей скоростной не согласен!Если верить мануалу 2,0 мех. то 3-я 1.391 ещё как разгонная(для сравнения с 9-кой 1.357) и 4-я тоже не прямая 1.029 .В принципе все передачи подобраны грамотно - 1-я 2-я и 3-я до отсечки и синхронизаторы работают нормально. В отличии от 9ки 1-я отсечка ,хруст затем 2-я.Для гонялок нужно бы поставить главную пару покороче хотя бы 4.3 - но тогда теряем в максималке.У меня на 9-ке стоял 8-й ряд - не самый спортивный и главная 4.13 не самая короткая + не самый верховой распред + прога под него + Евро 0 (чтобы сохранить приемлемую ходимость движки ) можно было и позажигать :ok:

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт третьей скоростной не согласен!Если верить мануалу 2,0 мех. то 3-я 1.391 ещё как разгонная.....

ОК, перепутал определения. Имел в виду, конечно, динамику. Но не по мануалу, а по собственным ощущениям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Да, динамика не супер впечатляет, можно в принципе быстро разгоняться, но тогда бензин в трубу вылетает похоже даже не сгорая ))) Раньше Волга была - вот там 150 л.с. на 1800 кг - пуляла ого-го хоть и стоковая, стритсракеры глотали пыль (бензин так прямо вёдрами уходил))) ну да ладно, действительно для гонок надо выбирать себе соответствующую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот сейчас пробег 8тыщ и машинка стала еще лучше пулять!

у нее как бы развитие идет)) или от настроения зависит))

в общем когда надо - она дает пыли всем сзади!

 

правда вот недавно так и не смог догнать ФФ2 по русаковской..тот вроде стоковый..но скорее всего 2х литровый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
если есть хороший запас тяги на низах (у нас его нет) или же пробуксовывая резину-сцепление, то экономия времени достигается на времени переключения с первой на вторую.

чёт на соревнованиях по драгу никто со второй не трогается, хотя там разговор действительно о секундах. Фигня это всё про вторую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт на соревнованиях по драгу никто со второй не трогается, хотя там разговор действительно о секундах. Фигня это всё про вторую.

))) Ты Драгом Называшь ТО что происходит! по ночам! В Питере и в Москве? )) не смеши Это не Драг а Так !))

Кучка оболтусов!

Настоящие Драговые машины настроены по другому! У Них все на Низах! ! ! :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт на соревнованиях по драгу никто со второй не трогается, хотя там разговор действительно о секундах. Фигня это всё про вторую.

у дрэгов и передач нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати вот сейчас пробег 8тыщ и машинка стала еще лучше пулять!

у нее как бы развитие идет)) или от настроения зависит))

в общем когда надо - она дает пыли всем сзади!

 

правда вот недавно так и не смог догнать ФФ2 по русаковской..тот вроде стоковый..но скорее всего 2х литровый

 

Тоже заметил что пошустрее начала ехать. Пробег почти 4тыщи, обкатывать закончил на 3 тыщах. Но все равно не идеально пока. Например, при разгоне на второй передаче где то на 4,5-5 т.об. какой провал чувствуется в динамике, короткий такой, может полсекунды.. Потом нормально. Раньше вообще тупила, теперь уже получше, так что думаю может и это пройдет :) (2 литра на ручке).

Вот только чуть начнешь зажигать, сразу расход взлетает.. :privet:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };