Ден Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) с трёх педалей стартонуть попробуй Извини, но твою фразу я не понял! На автомате 2 педали! Изменено 19 мая, 2009 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Извини, но твою фразу я не понял! Ден! Да это он пошутил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Дэн,я просто забыл смайлик поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Да ладно вы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 я думаю что эпика непреднозначена для гонок.............а хотелось бы стартонуть!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
игорян Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 А чипануть я бы посоветовал всем , особенно у кого 2 литра. Из плюсов: коробка ( если автомат ) шустрее работает, тяга заметно увеличивается ну и соответственно динамика разгона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 +1 к ладе 2115 очень легкая и достаточно резвая ласточка)) я на своей тоже со светофора давал жару :Р насколько оппоненты давали жау - сложно сказать)) но то,что она легкая- это факт + передачи там коротенькие..только вот вторая у меня втыкалась хреново..частенько даже с хрустом (по дури втыкал рановато) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Евро 4 полностью задушил динамику двигателя (оживает только после 3000)Мотор можно чипануть (на свой страх и риск), переведя на Евро-2. camber чиповал, давайте спросим у него, как изменилось поведение машины. А интересно, какую маусимальную динамику удавалось достичь, никто не засекал время до 100? По-моему, наоборот, после 3000 оборотов происходит падение характеристик... Изменено 20 мая, 2009 пользователем Саша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 не смотря на график, по ащущениям что машина начинает пулять как раз после 3000 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 По-моему, наоборот, после 3000 оборотов происходит падение характеристик... смотри внимательнее, между 3500 и 5500 - зона макс. крутящего момента, 3000 - 3500 почти ровная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 во-во..........я так и написал!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Саша Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 смотри внимательнее, между 3500 и 5500 - зона макс. крутящего момента, 3000 - 3500 почти ровная. И? Ровная = отсутствие изменения как момента, так и лошадок. Откуда тогда резвость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) И? Ровная = отсутствие изменения как момента, так и лошадок. Откуда тогда резвость? Второй закон Ньютона! Ускорение (динамика) равно отношению силы (зависит от крут. момента) к массе авто с корректировкой на возрастающее со скоростью сопротивление движению. Для резвости важно не рост/падение, а именно значение момента. Мощность определяет максимальную скорость при данных оборотах двигателя, и для динамики имеет второстепенное значение. На также графике видны моменты моменты оптимального переключения передач вверх/вниз для сохранения макс. тяги. 6500 - срабатывание ограничителя оборотов. Изменено 20 мая, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 И? Ровная = отсутствие изменения как момента, так и лошадок. Откуда тогда резвость? Я не специалист, но у меня есть следующее мнение... 1 момент - указаны статические характеристики - т.е мотор нагружен моментом и совершает определенные обороты. Нас же при ускорении интересуют динамические характеристики - т.е. как увеличить эти самые обороты. В карбюратере для этой цели есть насос-ускоритель - он довливает бензин, при этом энергия взрыва бензина увеличивается и мотор начинает быстрее крутиться. Если просто открыть больше дроссельную заслонку, увеличение мощности будет недостаточно из-за недостаточнойпроизводительности мотора, как вакуумного насоса . При этом CO и СН, естественно, выходят за рамки. И Евро - 4 не даёт как раз долить тот самый бензин. Ещё при тюнинговании моторов для улучшения динамической характеристики обычно заменяют маховик на более легкий- это помогает мотору раскручиваться в ущерб равномерности работы. Что касается момента и мощности - Считается, что лучше всего мотор эксплуатировать в диапазоне от макс. момента до макс. мощности. Т.К. момент и характеризует тяговую способность двигателя и автомобиля при данной передаче. А кто-нить понимает, почему кривая момента такая кривая и особенно, откуда взялся провал при 3400? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) Нас же при ускорении интересуют динамические характеристики - т.е. как увеличить эти самые обороты. А кто-нить понимает, почему кривая момента такая кривая и особенно, откуда взялся провал при 3400? Нас интересует как максимально быстро увеличить обороты У любого процесса, в т.тч. и сгорание топливной смеси в цилиндре, есть такой показатель как длительность. И этот показатель конечен, т.е. определяется вполне определенным временнем. При низких оборотах смесь еще не успевает отдать всю энергию, а при высоких - уже не успевает. И это основное ограничение для повышения оборотов (сокрашение времени рабочего цикла) двигателя. При высоких оборотах начинает сказываться инерция механических элементов двигателя: пружин привода клапанов - "зависание клапанов". Крутящий момент зависит, кроме внешних факторов (сопротивление, массы движущихся частей), от состава воздушно-топливной смеси и ее количества в цилиндре. На сегодня почти достигнуты пределы: по мощности - для атмосферников 80 л.с./л, для наддувных - 120 лс/л. Проваля и пики момента зависит от взаимподействия множества факторов, а график мощности - практически линеен и зависит, в целом, от оборотов двигателя. Изменено 21 мая, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 При высоких оборотах начинает сказываться ИНЕРТНОСТЬ механических элементов двигателя... Я бы поправил на ИНЕРЦИЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 мая, 2009 и чего вы все мучаетесь вы бы ешо роллс ройс тюниговать бы начали под спорт-кар Эпикушка нормальная спокойная машина...хотите гонять..купите ..ну хотябы БМВ.. Я тоже по началу переживал, что на старте отстаю...НО...на следующий я уже первый...ну а без светофоров...так тягался и с БМВ и Лексусом -НОРМАЛЕК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 (изменено) Я бы поправил на ИНЕРЦИЮ. Ок! инертность это ближе к химии Изменено 21 мая, 2009 пользователем Андрей Евсеев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 и чего вы все мучаетесь вы бы ешо роллс ройс тюниговать бы начали под спорт-кар Эпикушка нормальная спокойная машина...хотите гонять..купите ..ну хотябы БМВ.. Я тоже по началу переживал, что на старте отстаю...НО...на следующий я уже первый...ну а без светофоров...так тягался и с БМВ и Лексусом -НОРМАЛЕК! Даже не переживаю по этому поводу. Когда кто то обгоняет на старте-всегда видно у кого какой табун и чего тогда расстраиваться? А вообще на газ надо посильнее жать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gess Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Всем привет! ну не знаю, 2.5 автомат даже без типтроника очень шустро стартует, неоднократно замечал как любители понтануться со светофора, проиграв старт делали вид, что не очень то и хотелось соревноваться)))) а про тазики с "Перделками" вообще молчу))). Но бывают исключения - на Новорязанском шоссе при скорости 120 км\ч был вероломно обогнан Буханкой, как стоячего просто, это чудо техники вообще больше 60 ездить не должно, а тут 140 и без сизого дыма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 мая, 2009 Чтоб кто не писал про вальяжную езду, а при случае все на светофоре тапку прижать по полной норовят.. Полностью согласен с Анютой, всегда перед собой держу место и потихонку начинаю катиться за секунды до зеленого (на желто-красном). Ещё никто за 5 месяцев фонарь не показал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 мая, 2009 Ещё никто за 5 месяцев фонарь не показал. Что за цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2009 Держать себя и машину в постоянной отличной форме и при этом получать хороший заряд адреналина без нарушения ПДД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 Да, сегодня был несколько удивлен, на Питерском КАДе догнал ВАЗ 10-ку, по виду совсем свежую, без какого либо внешнего тюнинга, тонировки, чистая, со значком "Элекс Полюс"так она уверенно шла 180 в левом ряду, причем, эта скорость по ГПСу. Был сильно удивлен, думал ВАЗы больше 160-170 не могут, у меня 099 8 клапанов, инжектор,не ездил быстрее 150 по спидометру, а тут 180!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2009 Да, сегодня был несколько удивлен, на Питерском КАДе догнал ВАЗ 10-ку, по виду совсем свежую, без какого либо внешнего тюнинга, тонировки, чистая, со значком "Элекс Полюс"так она уверенно шла 180 в левом ряду, причем, эта скорость по ГПСу. Был сильно удивлен, думал ВАЗы больше 160-170 не могут, у меня 099 8 клапанов, инжектор,не ездил быстрее 150 по спидометру, а тут 180!!!! ну....180 не ездил на свой 15-ке.....а 175 по спидометру и БК гонял....дальше страшновато стало....просто машину даже тюнить не надо, если к ней относиться нормально )))) на дачу и обратно не менее 150 ездил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.