Перейти к содержанию
  • Реклама

VITALIY ALEXANDROVITHC

"Светофорные гонки"

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите видео разгона

Не впечатлило :(

а вот это -

действительно здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите видео разгона

А что за девочка там на немецком трещит?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за девочка там на немецком трещит?))

Я кстати ! говорил и не раз! что в Германии (Совсем в маленьких количествах! ЭПИКИ) Собирают (собирали по крайней мере) А мне никто не верил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не впечатлило :(

а вот это -

действительно здорово

http://vkontakte.ru/video1555076_70927408 вот Это быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за девочка там на немецком трещит?))

Это навигация. Внимание, через километр направо...

что в Германии (Совсем в маленьких количествах! ЭПИКИ) Собирают (собирали по крайней мере)

Скорее всего в Польше, а оттуда и нам, и в Германию. Тогда все косяки с недоливом/переливом и недокрутом понятны становятся.

Моя лача по стране ввоза из Польши была.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 10-ка, 1999 года. С самым злым ВАЗовским двигателем в стоке, 2112 называется, 1,5 16 кл. - 93 силы. Движка не точенный, не перешиты мозги. За 190 км/ч я КАДу ездил, а машинка то 10-тилетняя... Свежие 10-ки с 1,5 16 кл. стрелку клали. 1,6 16 кл. - тупее (89 сил), потому что евро 3.

Помню раз ехал по КАДу ок. 160, в левом ряду, вижу издалека 200 Крузер дальним мигает, типа свали, ну я 4-ю включил (5-я чисто повышающая), и педаль в пол! Где то читал что у Крузаков на 180 ограничитель... Короче он мигал-мигал, долго силился догнать, постепенно успокоился, и в итоге я плавно-плавно оторвался, через несколько км сбросил и ушел правее. Когда мы поравнялись, мне дяденька с пассажирского места большой палец показал, поулыбался и они плавно ускорились. Я не стал. Обычно по пустой трассе около 160 езжу. около 7 утра на КАДе свободно почти.

Раз ночью с ЭВО 9 там же долго ехали параллельно, так же на пределе, ребята реально не прикалывались, а из любопытства рядом шли. Потом без обидок махнули рукой, ну и как стоячего почти.....

По ускорению многих бюджеток с моторами 1.4 - 1.6 можно дернуть. Только стремно гонять если чесно, игрался первые полгода, сейчас мне и 120 на КАДе хватает.

 

Десятки бывают еще с 1,8 (125 сил), "Суперавто" их производит и 2,0 - двигатель от опеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Эпике больше 180 не ездил, со светофора действительно туповато идет, на скорости ускорение получше. Едет реально лучше с 3800 оборотов до 5500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на первой до 5тыщ крутил вчера и вроде нормально ускорился,обычно так делаю чтоба в попу недагнали када выезжаешь на главную дарогу.

Хотелось бы еще такжа на чепанутой машине попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толи в Авторевью, толи в ЗР был тест Эпики 2.5 по их данным разгон до сотни 12.5 (хотя паспортный заявлен 9.9)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толи в Авторевью, толи в ЗР был тест Эпики 2.5 по их данным разгон до сотни 12.5 (хотя паспортный заявлен 9.9)

А не в старом ли это Авторевю,где нашу сравнивали с сайбером и сатаной??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не в старом ли это Авторевю,где нашу сравнивали с сайбером и сатаной??

Точно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-уж........, с чип-тюнингом не можете разогнаться быстрее 11с..!! И ещё, имейте ввиду, что спидометор врёт на 5-7% ! Тоесть реально надо разгонять машину до 105км/ч по спидометру, чтоб получить реальный разгон до 100. А это ещё почти секунда. = 11.0 + 1 = 12с. разгон с чип-тюнигом. Получается в журнале Авторевю не соврали о разгоне до 100! (12.5с.. Эпика 2.0МТ стоковая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До чиповки разгон получался за 10,5 с до 100 км, после чиповки попробовать не получилось, настала неожиданно зима и выпал снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До чиповки разгон получался за 10,5 с до 100 км, после чиповки попробовать не получилось, настала неожиданно зима и выпал снег.

 

У тебя 2.5 Автомат, он на кропаль по шустрее чем 2.0МТ. Слышал, что многие говорят одинаковы, у меня другое мнение! ( Если правильно пользоваться автоматом!! -- Надо Пользоваться только Типтроником!! (В активном смысле езды). 1-я до 6000обр. - пук пальчиком - 2.я и т.д... Если на типтронике поставить стационарно 1-ю на страте - то она пульнёт резко и без раздумий, как на механике!! И сама переключит на отсетчке - правдо функция переключения автоматически при достижении отсечки в ручном режиме типтроника - это есть не у всех типтроников). В этом случаи автомат в режиме типтроник, возьмёт только энергию на свою инерцию ( без времени на раздумья мозгов Автомата). = Момент: 2.5 237нм. 2.0 195нм., как показывает практика инертность автомата забирает примерно 10% мощности (без тупости мозгов) = 237 - 23.7(10%)= 213.3нм. Тоесть, если у 2.0МТ был-бы момент в 213.3нм, то динамика была-бы одинаковой с 2.5 Автомат в режиме Типтроник и нормальным водителем. (это примерно, извиняюсь если загрузил :tease: ) Поэтому твои 10.5с. на 2.5АТ означают, что у 2.0ТМ дела обстоят по-хуже. Правда, если ты пользуешься только Автоматом, без типтроника = то шансы у 2.0МТ увеличиваются! :privet: Стартовать в режиме Автомат, потерять как минимум секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стартовать в режиме Автомат, потерять как минимум секунду.

 

угу, стартую в автомате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу, стартую в автомате

 

Попробуй на типтронике, включаешь стационарно 1-ю и ждёшь зелёный свет сфетофора и давишь на газ, оргазм обеспечен!! :ok: Потом будешь включать автомат только когда разговариваешь по телефону! На трассе тоже, когда едешь на автомате за фурой и хочешь обогнать - автомат думает, а на типтронике врубил 3-ю и дал газу, получил моментальный толчёк в спину! а не резиновый разгон с автоматом. Типтроник по-своему удобен, увеличивает ощущение владения машиной и клёвая игрушка!

Изменено пользователем SER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я со светофора очень плавно трогаюсь,и в большинстве случаев глохну,и тогда мне сзади сигналят и орут что то,а один раз кто то поставил на крышку багажника алюминивый чайник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Типтроник по-своему удобен, увеличивает ощущение владения машиной и клёвая игрушка!

Однако. психоаналитик требуецо. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я со светофора очень плавно трогаюсь,и в большинстве случаев глохну,и тогда мне сзади сигналят и орут что то,а один раз кто то поставил на крышку багажника алюминивый чайник.

И при всем этом упорно не хочет кушать 16 литров. :good:

Как такого расхода народ добивается? :cray:

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До чиповки разгон получался за 10,5 с до 100 км, после чиповки попробовать не получилось, настала неожиданно зима и выпал снег.

Ооочень интересно! Как измеряла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат не переключает передачи быстрее механики.Если конечно не сравнивать чистую механику с роботизированной механикой,где передачи включаются электродвигателями или с коробками DSG с двойным сцеплением, где нет вообще разрыва потока мощности от ДВСа .Поэтому 2,5АКПП=2,0 МКПП. при тестировании машин различными журналами крайне редко удаётся получить результат по паспорту ( и за рулём там сидят не простые обыватели и скорость измеряют не по спидометру, а по оптическим датчикам!!!) :sarcastic::pokrasnel::umnik::thank_you:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет того что крутящий момент ниже на 2,5 (Ниже по оборотам а не по количеству!) и как следствие! РАЗГОН!

А разгоняется Эпика и без Хваленого ДСДЖИ плавно и платить За ДСДЖИ Хренову гору не хочу! РАЗНИЦЫ НЕТ! и денег не дам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооочень интересно! Как измеряла??

радаром и секундомером :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пару раз пробовал 2.0МТ, 12 сек до сотки, стартовал с 3600 об., практически без пробуксовки, пробег тысяч 7 тогда был. Чего то хреново, в паспорте 9.9....

У мну в десяточном паспорте 12,6, а она за 12 разгоняется, ей 10 лет, и с мотором ничего не делали, даже чип свой-заводской.

Чего за хрень??? Я вроде бы не впервой упражнялся в стартах до сотки, не совсем чайник! :(

Грешу на коробку, ходы длинные и не особо четкие.

Изменено пользователем Rix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...