VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 Короч, наипался я, оказывается отсечка есть даже при выкл. есп. Разогнал сегодня за 10,7 сек. , понял что до 6 тыщ крутить двигло нет смысла, машина начинает тупить, переключать надо (на мкпп) в диапазоне 5500-5700тыр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Короч, наипался я, оказывается отсечка есть даже при выкл. есп. Разогнал сегодня за 10,7 сек. , понял что до 6 тыщ крутить двигло нет смысла, машина начинает тупить, переключать надо (на мкпп) в диапазоне 5500-5700тыр. для определения оптимально момента переключения необязательно опыты проводить, достаточно посмотреть на грфик крутяшего момента и все становится ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл.. А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это.. Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь.. Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это.. Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь.. Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе.. +1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Вы рвёте любой драгстер!!! ну да... Нормальный драгстер набирает 100 км/ч за 0,5 сек (Популярная механика 03"11) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это.. Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь.. Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе.. Неа, на мотоцикле неудобно с дамами то, вот в просторном салоне совсем другое дело. А так мотор конечно мощный, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Неа, на мотоцикле неудобно с дамами то, вот в просторном салоне совсем другое дело. А так мотор конечно мощный, ага... мне ну просто оочень удобно на мото с дамами, а как они прижимаются к тебе..м-мм.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Эх вы, гонщеги! хочется отжечь со светофора, да чтоб впечатление произвести, да Красноярских девок с ума свести - купите мотоцикл..А на Эпике все эти шашечки да выыбоны смотрятся крайне не солидно, пацанство все это.. Сам я езжу быстро, но плавно и, конечно же - с достоинством. И не понимаю соревнований с тонированными девятками и иже с ними - какой смысл? Ведь ты знаешь - если потребуется, то сможешь.. Лично для меня - мощный мотор - это прежде всего безопасность, вовремя уйти от придурка, перестраивающегося в тебя, вовремя и быстро совершить обгон на трассе.. Еще +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 мне ну просто оочень удобно на мото с дамами, а как они прижимаются к тебе..м-мм.. "Дама сзади"... Альтернативная Камасутра получается, да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 "Дама сзади"... Альтернативная Камасутра получается, да... Ну либо альтернативная езда на мотоцикле, когда сзади Саша... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Спасибо за совет, но у меня уже есть. Правда Сузуки 4 цилиндра 750 кубиков на кардане весом под полтонны почему то располагают только к степенной езде. На нём точно не гоняю. Прошу прощения за неглиже но другой под рукой нет (мыл аппарат после вылазки в тайгу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Спасибо за совет, но у меня уже есть. Правда Сузуки 4 цилиндра 750 кубиков на кардане весом под полтонны почему то располагают только к степенной езде. На нём точно не гоняю. Зачет!!! Но располагать-то к спокойной езде сей аппарат располагает, но.. Динамика разгона все равно не сравнится с автомобильной.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 В городе среди машин, понятно. что так не езжу, но иногда там где нет ни кого можно и поэксперементировать! Интересно все таки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smail121 0 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2011 Кто хочет разгонятся на Эпике за 5 сек? Стоит 1 000 000 евро, срок службы двигателя один заезд на 1000метров. Вставай в очередь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edd-76 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 У меня 2,0 механика. Пробег по спидометру 2050 км, обкатка рекомендованная автосалоном закончена. Я не "гонщик", стаж вождения 17 лет, езжу активно - чуть быстрее скорости основного потока. Сегодня хотел по крайнему правому ряду, со светофора, воткнуться перед новенькой ваз 2115 - не получилось! Мужик "уперся", на долю секунды стартанул пораньше, раскрутил движок до звона и все - в диапазоне от 0 до 70 км\ч я его не смог даже догнать - шел на пару корпусов сзади. На первой передаче я выкрути до отсечки, 6200 - 55 км\ч, на второй до 70 - дальше не позволили дорожные условия и здравый смысл. Ближе к 100 км\ч я бы его, наверное, догнал. По ощущениям 1-я передача у Эпики сильно растянута. Может, конечно, ВАЗ 2115 после тюнинга, или у меня машина еще не до конца обкатана, или рвануть нужно было с пробуксовкой, или в сервис надо... Так, по щущениям, машинка бежит легко, особенно с ростом скорости. Кто что думает? Вариант, что я не опытный водитель я не рассматриваю, то что такими глупостями как "светофорные гонки" не нужно заниматься - я и сам знаю. С слабой динамикой не согласен, у меня 2,4 АКП, 2008 г., купил в августе сего года не новую, автомат оказался реально адаптивный, в начале я ездил вольяжно машина к этому располагает, но потом что-то решил почувствовать на что способен этот автомобиль. Дня два как говориться приучал автомат к другой езде. Потом поперло!!! На светофоре перемегнувшись с водителем камри сделал его на старте на целый корпус но черезсекунд 10 он меня догнал и мы вместе шли до следующего светофора. Что касается автомата я помоему понял как выжимать максимум не пользуясь ручным управлением. Надо после первого нажатия в пол педали после переключения на 2-3 чуть отпустить педаль и сразу снова вдавить в пол автомат снова понизит передачу, тогда только держись. Мне нравится. Но если честно то на светофоре гоняю крайне редко, считаю глупым такой способ показать "у кого чл-н длиннее и толще". К слову за эти два дня расход вырос с 12,5 в среднем по городу до 16 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MoKC0DeR 1 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 у меня 2,4 АКП, 2008 г., эксклюзив ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) эксклюзив ? Точно эксклюзив. Даже если движек 2л, то 4 АКП всё равно эксклюзив! Изменено 27 октября, 2011 пользователем DJ_Gans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Гонщики, Как максимально быстро разогнаться до сотни ? 2,5 АКПП-6 - Использовать ручной режим АКПП ? - На каких оборотах переключаться ? - Сразу тапку в пол или наполовину ? (по-моему она тупит, если тапку в пол) Вчера был озадачен, когда меня тазик 2108 со светофора вздрючил Изменено 9 января, 2012 пользователем recruit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) ... тазик 2108 со светофора вздрючил и так будет всегда, привыкай. А если хочешь получить сатисфакцию, то погоняйся "старт с хода" с 80 км/ч. P.S. "Шумахер в сердце всегда отыщет уголок." - а-ля И.А. Крылов. Изменено 9 января, 2012 пользователем Андрей Евсеев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Гонщики,Как максимально быстро разогнаться до сотни ? 2,5 АКПП-6 - Использовать ручной режим АКПП ? - На каких оборотах переключаться ? - Сразу тапку в пол или наполовину ? (по-моему она тупит, если тапку в пол) Вчера был озадачен, когда меня тазик 2108 со светофора вздрючил Да и пес с ним, пусть едет. Я пару раз гонялся по первости. Да со светофора при старте делает, а потом как приятно оставить позади многих конкурентов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Вчера был озадачен, когда меня тазик 2108 со светофора вздрючил Устраивать покатушки с хач- и ара-такси и т.п. машинами "чОтких пацанов" считаю ниже своего достоинства - "мы не торопясь спустимся с горки, не торопясь перейдем поле, не торопясь перейдем реку и не торопясь..." - дальше по тексту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Устраивать покатушки с хач- и ара-такси и т.п. машинами "чОтких пацанов" считаю ниже своего достоинства - "мы не торопясь спустимся с горки, не торопясь перейдем поле, не торопясь перейдем реку и не торопясь..." - дальше по тексту. Иногда бывает интересно - на что способна твоя машина ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Иногда бывает интересно - на что способна твоя машина ... Это уже в прошлом. Толку, что этот пацан бросает сцепление раскрутив свой движок до 5000 оборотов, ну сорвется он с места, так я в обычном режиме, не раскручивая двигатель более 3000 оборотов, через 50 метров обойду его. Ну потешит он свое самолюбие, что с места "сделал" меня, перед девчонкой своей и друзьями пальцы растопырит - понты все это, так что "мы не торопясь...." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 так что "мы не торопясь...." Скушшшно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2012 купите адаптер себе и замерьте ускорение как нибудь попробую эту опцию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты