VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 У меня 2,0 механика. Пробег по спидометру 2050 км, обкатка рекомендованная автосалоном закончена. Я не "гонщик", стаж вождения 17 лет, езжу активно - чуть быстрее скорости основного потока. Сегодня хотел по крайнему правому ряду, со светофора, воткнуться перед новенькой ваз 2115 - не получилось! Мужик "уперся", на долю секунды стартанул пораньше, раскрутил движок до звона и все - в диапазоне от 0 до 70 км\ч я его не смог даже догнать - шел на пару корпусов сзади. На первой передаче я выкрути до отсечки, 6200 - 55 км\ч, на второй до 70 - дальше не позволили дорожные условия и здравый смысл. Ближе к 100 км\ч я бы его, наверное, догнал. По ощущениям 1-я передача у Эпики сильно растянута. Может, конечно, ВАЗ 2115 после тюнинга, или у меня машина еще не до конца обкатана, или рвануть нужно было с пробуксовкой, или в сервис надо... Так, по щущениям, машинка бежит легко, особенно с ростом скорости. Кто что думает? Вариант, что я не опытный водитель я не рассматриваю, то что такими глупостями как "светофорные гонки" не нужно заниматься - я и сам знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Это нормально. У Эпики первая передача, да и вторая тоже, очень длинная, и не предназначена для светофорных гонок. И весовая категория совсем другая. Уж если надо, то то сначала раскручиваешь мотор до 4 тыс оборотов и с пробуксовкой сцепления (кидать в меня гнилые помидоры не надо), удерживая обороты, стартовать. Переключаться на 5,5 тыс. оборотах, дальше крутящий момент резко падает и динамика ухудшается, а следующая передача попадае в зону макс. момента. При этом лучше отключить трэкшн-контроль, иначе при пробуксовке колес система задушит разгон. А вообще, повторюсь, Эпика создана для спокойной и комфортной езды. И мня сосвем не тянет на такие старты, несолидно. А разгон с 80км/ч на третьей расставляет все на свои места, попробуй и все сам поймешь. Удачи на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 ИМХО - Эпика машина, которая вообще для этого не предназначена, и как следствие этого - удовольствия от "гонок" не получится. Мне наоборот нравится плавно и "важно" трогаться с места! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо, утешили А где включается-отключается "трекшн-контроль"? Он во всех комплектациях или в самых дорогих? У меня "средняя", без кожанного салона. То что машина для спокойной размеренной езды - это я согласен. Но иногда нужно ехать побыстрее, а безопасность требует четко оценивать ходовые возможности своего автомобиля и соседей по потоку. Сегодня я допустил ошибку - машина для меня новая. Если бы у меня была возможность, то я купил бы три машины: 1. "Сити кар" - динамичная, маневренная, для езды по городу и "светофорных гонок". 2. "Для бизнеса" - по работе, представительские функции и.т.д. 3. "Семейный автомобиль" - с семьей на пикник и.т.д. Именно по этим критериям я и выбирал Эпику: внешность седана бизнес-класса, вместимость семейного автомобиля, (вполне сносный для такого а\м дорожный просвет, лучше чем у "Форд Мондео", ездил, знаю) и 9,9 секунд до 100 км\ч! заявленные производителем, словом - "три в одном". Скидка 120 т.р. стала последним аргументом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Трекшн на консоли внизу справа от пепельницы (есть у всех, у более дорогих есть ESP). Понимание возможностей машины придет со временем. 9,9 секунд хорошо, но для их достижения надо потренироваться, они получены профессиональным гонщиком и не менее профессиональным маркетологом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VITALIY ALEXANDROVITHC Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Спасибо, попробую поэкспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimoniy Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 У Эпики, как Андрей и сказал, вся "дурь" начинается на третьей передаче при оборотах за три тысячи. Вот тут можно и пульнуть самому, и обогнать... Но опять же - в пределах разумного, Эпике не быть гоночным авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapkiller Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Когда я катался на своем святогоре 2,0L, тоже любил погонять со светофора. Жигули оставлял сзади все (со стандартными двигателями я имею ввиду). Но давались такие гонки машинке тяжело - не новая она уже далеко. В спокойной езде на эпике есть своя прелесть, тем более что пока обкатываю. Запас мощности чувствуется, скоро проверим, как он разгоняется. Единственное что меня смущает - как то подозрительно включаются передачи на механике, как то нечетко. Вот на лансере все четко и без допущений, а тут диапазон втыкания что ли шире? И первая иногда (редко) включается не до конца. Это предрассудки? или кто сталкивался с таким? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 С первой передачей действительно иногда бывает... чаще всего заметно в пробках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Трекшн на консоли внизу справа от пепельницы (есть у всех, у более дорогих есть ESP). И на 2МКП есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОлегБ Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 А про первую да бывает, но редко. А в остальном всё ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapkiller Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 С первой передачей действительно иногда бывает... чаще всего заметно в пробках Спасибо, а то я уж думал у меня брак какой. После того как жидкость ГУР вытекла на второй день эксплуатации, я теперь везде подвох чувствую )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 С нуля она у меня еще хуже включалась, в сервисе сказал, они посмотрели и сказали, что отлили масло из коробки, ибо его слишком много было залито. Порекомендовали покататься и если будут проблемы подъезжать еще раз, мол на Ланосах такая фигня частенько и там это легко решается заменой масла. Второй раз я так и не обращался как-то за два года у же сроднился, что и не замечаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 Странно! меня пока на светофорах не дрюкает!) Наверно никто не знает что я с ними Гоняюсь!)) А вообще Да после 100 км в ч Дрюкнуть конечно Эпику трудно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 У меня была 15-ка, часто на ней гонялась. Очень резвая машинка и легкая, но на ней можно выйграть только на старте и на умелом перестроении, после того как иномарки встают на ход их сделать уже трудно. Проверено на личном опыте. Про механику на Эпике не знаю, но как на автомате быстро стартануть уже вычислила. Если выжать педать до упора она будет слишком долго думать, и только после этого поедет (секунды на старте будут проиграны). Надо дать ей немного покатиться вперед (буквально долию секунды), а уж затем выжать педать, причем плавно и быстро, а не сразу до упора. Ну это инфа для тех кто собирается гонять 402 метра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) У меня была 15-ка, часто на ней гонялась. Очень резвая машинка и легкая, но на ней можно выйграть только на старте и на умелом перестроении, после того как иномарки встают на ход их сделать уже трудно. Проверено на личном опыте.Про механику на Эпике не знаю, но как на автомате быстро стартануть уже вычислила. Если выжать педать до упора она будет слишком долго думать, и только после этого поедет (секунды на старте будут проиграны). Надо дать ей немного покатиться вперед (буквально долию секунды), а уж затем выжать педать, причем плавно и быстро, а не сразу до упора. Ну это инфа для тех кто собирается гонять 402 метра Подтверждаю! (Какой у нас умелый МОДЕРАТОР ) Изменено 18 мая, 2009 пользователем Stigmata Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kabak Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Евро 4 полностью задушил динамику двигателя (оживает только после 3000) Мотор можно чипануть (на свой страх и риск), переведя на Евро-2. camber чиповал, давайте спросим у него, как изменилось поведение машины. А интересно, какую маусимальную динамику удавалось достичь, никто не засекал время до 100? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Единственное что меня смущает - как то подозрительно включаются передачи на механике, как то нечетко. Вот на лансере все четко и без допущений, а тут диапазон втыкания что ли шире? И первая иногда (редко) включается не до конца. Это предрассудки? или кто сталкивался с таким? Мне по-началу тоже так казалось. Пересядь обратно на Лансер и поймешь, что все дело привычки. ...бывший и еще немного настоящий Лансеровод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 На наших МКП передачу-то быстро не воткнешь, а вы про гонки говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 На наших МКП передачу-то быстро не воткнешь, а вы про гонки говорите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Подтверждаю! (Какой у нас умелый МОДЕРАТОР ) Слив защитан Пробовал стартовать с двух педалей, в ручном режиме. Старт слабоват, а вот со второй передачи проявляется недурная динамика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Хорош машины убивать. :rolf: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЛЁШИК Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Слив защитан Пробовал стартовать с двух педалей, в ручном режиме. Старт слабоват, а вот со второй передачи проявляется недурная динамика! с трёх педалей стартонуть попробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Можно ещё с ручника подержать!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 мая, 2009 Можно ещё с ручника подержать!) Так девятки, в свое время, жгли, аж шрусы вырывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.