triton Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) Всем привет! Хотел спросить у петербуржцев,подскажите пожалуйста,где в питере можно откалибровать датчик положения руля и почем?Кроме как у официалов. Изменено 5 июля, 2012 пользователем triton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 В общем сделал у официалов -760рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 Triton, доброго дня! Просвети, пожалуйста, а что с рулем было не так? В чем заключается калибровка? и как все это связано с антипробуксовкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2012 а что с рулем было не так? Скорее всего не противобукса ошибка, а курсовой устойчивости. Под рулем есть датчик положения рулевого колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Хочу для себя понять: Система курсовой устойчивости опирается на положение рулевого колеса? Я полагал, что приоритетным является положение колес. Изменено 20 июля, 2012 пользователем Antarius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июля, 2012 а маленькие доводятся до идеала при помощи калибровки датчика положения руля через сканер Блин... 'ɐжodиɔ', Спасибо, просветил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2012 Система курсовой устойчивости опирается на положение рулевого колеса? датчик под рулем (выше ɐжodиɔ уже написал) + датчик ускорения + датчик бокового ускорения + связка с блоком абс/противобуксы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
triton Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2012 Всё завязано в кучу, т.е. при прямолинейном движении руль должен занимать центральное положение и если ты там чего-то ковырял в подвеске и сбил регулировки или детали рулевого или подвески сместились в результате внешнего механического воздействия и т.п., после которых руль при прямолинейном движении не занимает центрального положения, электроника выдаёт ошибку. Большие отклонения регулируются механически, а маленькие доводятся до идеала при помощи калибровки датчика положения руля через сканер Да ,Сирожа все правильно объяснил,походу у развальщиков криворуких машина побывала до меня и сбили положение спицы руля,чтоб машина прямо ехала,руль слегка вправо должен был смотреть. В итоге сделали нормальный развал и датчик калибранули. Ошибку скинули и все гуд. Скорее всего не противобукса ошибка, а курсовой устойчивости.Под рулем есть датчик положения рулевого колеса. Ни то,ни то работать не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артур Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Реально ли это сделать без подключения к машине специального оборудования? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2015 Реально ли это сделать без подключения к машине специального оборудования? нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.