Перейти к содержанию

шумоизоляция дверей Chevrolet Epica. фотоотчет


Рекомендуемые сообщения

Так там шумка или вибра?Вы мне скажите, отодрать можно?

 

1 там и шумка и вибра

2 отодрать нельзя

3 снимите накладку порога и посмотрите. ее отщелкнуть вверх

4 думаю после этого все вопросы отпадут

5 займет 2 минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну итог. машинка тихая. музыка штатная приятнее. для тех кто хочет улучшайзинга - см выше). теперь впереди акустика и усилитель по высокому). всем удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Парни, интересует момент снятия потолка. Под лобовыми стойками есть подушки? Всю машину уже зашумил, а на это времени не хватило. Короче, есть ли проблемы при снятии потолка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, интересует момент снятия потолка. Под лобовыми стойками есть подушки? Всю машину уже зашумил, а на это времени не хватило. Короче, есть ли проблемы при снятии потолка?

 

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen....ru.html#l9g0it где то здесь ищи. я не снимал, про проблемы не скажу

Изменено пользователем Epicoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, интересует момент снятия потолка. Под лобовыми стойками есть подушки? Всю машину уже зашумил, а на это времени не хватило. Короче, есть ли проблемы при снятии потолка?

 

Нет, подушек нет. Они располагаются под обиккой, вдоль дверей. Чтоб снять крышу тебе понадобится снять пластиковые (белые) накладки на стойках по кругу (6 шт). Затем снимаешь передний плавон и задний, + 3 пистона на обивке крыши вдоль заднего стекла+3 ручки. Все(последним лучше снимай центральный плафон). Только аккуратно опускай обивку - там проводка приклеена к ней на горячий клей и самоклеющийся паралон.

 

Ты говшь всю машину зашумил:

1. Как шумил арки?

2. Как и шумил ли моторный шит?

Изменено пользователем akrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Мужики,да не морочтесь вы с этой самодельной шумкой!!!Вот до эпики у меня был ниссан примера 12 кузов,тоже решил сделать шумку сам,как в первом ответе!снял разобрал все двери,акустику поменял-ПОЖАЛЕЛ ПОТОМ.Родная звучала лучше!купил материала на 5000 рублей+3600 акустика+300руб пистонов!и это 3 дня кропотливой работы!руки сбиты,спина болит.коленки зеленые и тд и тп!!А результат практически ноль!!Это мы просто сами загоняемся.Ну не как не уберете весь шум не в одной машине!!Я работаю персональщиком.поездил на всех машинах ВИП класса.И хочу сказать что ЭПИКА не так уж сильно отличается от Тойоты камри в последнем кузове.Ауди 6 ну честно,это только лишние траты бабла!!ну а там кто как смотрит.Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шумки только на двери ушло около 8000, динамики 13000, усилитель 5000, провода 4000. Результат на лицо!

Тем более вы новую акустику подключили наверное к штатной магнитоле. А все штатки выдают менее 20 ватт в номинале. Любые не штатные динамики более 50 ватт требуют, иначе просто не раскачиваются и басса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шумки только на двери ушло около 8000, динамики 13000, усилитель 5000, провода 4000. Результат на лицо!

Тем более вы новую акустику подключили наверное к штатной магнитоле. А все штатки выдают менее 20 ватт в номинале. Любые не штатные динамики более 50 ватт требуют, иначе просто не раскачиваются и басса нет.

 

Да ну с дури можно и болт сломать :D Да на эпике отличная шумка акустика и мафоннн,ну мож если еще можно доп сабб воткнуть ,а так ну что оглохнуть?или мы на шоу авто звука готовимся!!Все по бюджету и качеству!У меня первая машина была москвич АЗЛК 2140 вот там ни какой музыки не было.да и купить не возможно было в 1994 году что то хорошее!так что вот так!А загонять себя ....ну не знаю каждому по карману надо думать.стоит или нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная шумка акустика и мафоннн

если сравнивать с

первая машина была москвич АЗЛК 2140
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,да не морочтесь вы с этой самодельной шумкой!!!Вот до эпики у меня был ниссан примера 12 кузов,тоже решил сделать шумку сам,как в первом ответе!снял разобрал все двери,акустику поменял-ПОЖАЛЕЛ ПОТОМ.Родная звучала лучше!купил материала на 5000 рублей+3600 акустика+300руб пистонов!и это 3 дня кропотливой работы!руки сбиты,спина болит.коленки зеленые и тд и тп!!А результат практически ноль!!Это мы просто сами загоняемся.Ну не как не уберете весь шум не в одной машине!!Я работаю персональщиком.поездил на всех машинах ВИП класса.И хочу сказать что ЭПИКА не так уж сильно отличается от Тойоты камри в последнем кузове.Ауди 6 ну честно,это только лишние траты бабла!!ну а там кто как смотрит.Всем удачи.

 

Если пожалел, значит плохо сделал. Если делать правильно, то будет эффект-против физики н е попрешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, подушек нет. Они располагаются под обиккой, вдоль дверей. Чтоб снять крышу тебе понадобится снять пластиковые (белые) накладки на стойках по кругу (6 шт). Затем снимаешь передний плавон и задний, + 3 пистона на обивке крыши вдоль заднего стекла+3 ручки. Все(последним лучше снимай центральный плафон). Только аккуратно опускай обивку - там проводка приклеена к ней на горячий клей и самоклеющийся паралон. Ты говшь всю машину зашумил: 1. Как шумил арки?2. Как и шумил ли моторный шит?

 

По аркам: пошёл по самому простому пути: купил баллончик(спрей) битумной мастики, снял передние подкрылки, залил арки изнутри и сами подкрылки. Стало лучше. При проклейке салона торпедо не снимал, просто, на сколько смог вверх, затянул шумку.

Те, кто говорят, что это трата времени и денег отчасти согласен, да, деньги нужны и время тоже, но, лично я, получаю от подобного рода занятий удовольствие. Да и результат в любом случае есть и зимой на 1 градус теплее. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и результат в любом случае есть и зимой на 1 градус теплее

 

Можно подумать ты в жек за тепло платишь!! :7b Если подсчитать сколько затратил на эту шумку и сравнить с бензином котрый ты потратишь на обогрев салона,то думаю машина быстрее уйдет на свалку.прежде чем окупится!Ну это только мое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(WWSSWW @ 23.10.2012, 0:03)

отличная шумка акустика и мафоннн

 

если сравнивать с

Цитата(WWSSWW @ 23.10.2012, 0:03)

первая машина была москвич АЗЛК 2140

 

2140 это моя первая машина!А после нее еще было много всяких марок!не считая рабочих!Я просто для сравнения!!Если уж на то пошло..да мы все хотим комфортно ездить.что бы не шумело,тепло,музон отличный и тд и тп.но...взяли машину за 800000тс руб,а потом еще в нее 800 вложили??для полного фарша!! :D так может уж лучше сразу купить за 2 лимона другую марку и не парится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто хочет улучшений в авто, даже машины за 17лимонов шумкой проклеивают

 

полностью согласен!

Старая машина была зашумлена по полной - делал все сам + музыка стояла серьезная, т.к. машина участвовала в соревнованиях по автозвуку.

 

Тут смотрю что от машины нужно - рабочая лошадка или верный друг и помощник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут смотрю что от машины нужно - рабочая лошадка или верный друг и помощник

 

Да для меня она просто средство для передвижения!не лошадка,а просто авто.и с моей точки зрения очень даже не плохое! и с заводской шумкой.музыкой.ходовкой!!и в то же время верный друг!!Ну на самом деле вваливать обалденные деньги в шумку..маразм!все равно весь шум не убрать!уберем один потом будет просто бзик поиска другого шума!ну опять повторюсь,это лично для каждого отдельно! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
вваливать обалденные деньги в шумку..маразм

 

мне кажется маразм считать максимум 5000р. по материалам обалденными деньгами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Здрасте! по поводу шумоизолировать или нет, однозначно да!! В данный момент езжу на лачетти, эпику планирую покупать в ближайшее время у своего знакомого(машина не обесшумлена), в моем лачеке заклеены двери, потолок, пол багажника и задние крылья, двери закрываются с приятным мягким звуком, против эпики, где звук закрывания дверей как в консервной банке! Так, что изолировать крышу и двери однозначно ДА! Крыша это самой большой источник резонанса в машине, так что обделять ее вниманием нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу шумоизолировать или нет, однозначно да!! В данный момент езжу на лачетти, эпику планирую покупать в ближайшее время

 

Сначала на Эпике покатайтесь, а уж потом так категорично заявляйте про шумку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати шумка есть и в жидком состоянии. распыляется легко. надо тока пистолет и компрессор..зато нет проблем при наклеивании) а шумка стандартпласта по характеристикам так себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эпике катался, поэтому так и заявляю! до лачика была тройка БМВ 2005 г.в. (но в связи с покупкой жилья пришлось ее продать) не самая громкая машина, и то в ней двери и крышу шумкой заклеивал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Ребят, как думаете, что наклеено на карты дверей изнутри с завода - ватин или войлок? Может кто недавно снимал карты? Я по-глупости при шумке дверей выкинул этот шумопоглотитель, а зря. Теперь найти ничего не могу - ну не хотят люди торговать на севере этим))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,я пару дней назад снимал,особо внимание не заострял,но вроде войлок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по-глупости при шумке дверей выкинул этот шумопоглотитель, а зря. Теперь найти ничего не могу - ну не хотят люди торговать на севере этим))

 

Сегодня купил не войлок, а прошитый ватин. Буду в несколько слоев склеивать и проходить им карты дверей, потолок и по возможности пол. Правда с полом надо подумумать, там и так всего полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid, попробуйте синтепон, только нужно его укладывать в несколько слоев или покупать достаточной толщины.

На старой машине долго пробовал разные материалы для багажника, чтобы зазвучал за счет объема багажника free-air саб.

В итоге в конфе "звукоизоляция" на авто.ру посоветовали синтепон - и действительно остался доволен этим материалом для шумки багажника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid, попробуйте синтепон, только нужно его укладывать в несколько слоев или покупать достаточной толщины.На старой машине долго пробовал разные материалы для багажника, чтобы зазвучал за счет объема багажника free-air саб.В итоге в конфе "звукоизоляция" на авто.ру посоветовали синтепон - и действительно остался доволен этим материалом для шумки багажника.

 

Проблемой шумоизоляции занимаюсь уже более года и все это время пытаюсь найти для себя оптимальной решение. Видимо слух хороший, а вот нервы не к черту. Виброй прошел всю машину, за исключением моторного щита. И сейчас как раз он является у меня источником шума (вибрационного так сказать), как динамик большой получается. А вот материалы, позиционирующиеся как шумопоглотители (сплен, комфорт и тд) всего лишь хорошие ЗВУКОИЗОЛЯТОРЫ (отражатели), а не шумопоглотитети. Таким образом в машине, с отсутствующим стоем ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ, получается эффект "консервной банки". Звуковая волна (паразитная) многократно отражаясь обработанных поверхностей гуляет по салону, доставоляя "неповторимые очучения".

 

У нас в заводской шумке применяют два материала:

1. Карты дверей - 15-20 мм ватин зеленого цвета (нашел остатки в гараже). Да, это просто плотный ватин.

2. Пол, моторный щит - подобие паралона, прорезиненый с одной стороны.

 

Про материалы. Собрав чужой опыт получил, что эффективными с точки зрения шумопоглощения являются (по убыванию):

1. Ватин.

2. Войлок.

3. Вспененые каучуковые материалы с открытоячеистой структурой.

3. Паралон и его аналоги.

4. Синтетические ткани приличной толщины.

 

Вобщем, буду эксперементировать....

 

PS: очень пондравилась заводская шумка у VW Jetta (2012). Так там все укатано смесью войлока и ватина: двери, полностью пол, потолок частично, багажник частично. Моторный шит решили сделать чуть менее зашумленным, видимо что бы дать послушать звук мотора. Авто получилось достойным. Сразу вспомнил бывшую - Максимку /Nissan/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };