Epicoff Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 Так там шумка или вибра?Вы мне скажите, отодрать можно? 1 там и шумка и вибра 2 отодрать нельзя 3 снимите накладку порога и посмотрите. ее отщелкнуть вверх 4 думаю после этого все вопросы отпадут 5 займет 2 минуты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 ну итог. машинка тихая. музыка штатная приятнее. для тех кто хочет улучшайзинга - см выше). теперь впереди акустика и усилитель по высокому). всем удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 Парни, интересует момент снятия потолка. Под лобовыми стойками есть подушки? Всю машину уже зашумил, а на это времени не хватило. Короче, есть ли проблемы при снятии потолка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2012 (изменено) Парни, интересует момент снятия потолка. Под лобовыми стойками есть подушки? Всю машину уже зашумил, а на это времени не хватило. Короче, есть ли проблемы при снятии потолка? http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen....ru.html#l9g0it где то здесь ищи. я не снимал, про проблемы не скажу Изменено 6 сентября, 2012 пользователем Epicoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 сентября, 2012 (изменено) Парни, интересует момент снятия потолка. Под лобовыми стойками есть подушки? Всю машину уже зашумил, а на это времени не хватило. Короче, есть ли проблемы при снятии потолка? Нет, подушек нет. Они располагаются под обиккой, вдоль дверей. Чтоб снять крышу тебе понадобится снять пластиковые (белые) накладки на стойках по кругу (6 шт). Затем снимаешь передний плавон и задний, + 3 пистона на обивке крыши вдоль заднего стекла+3 ручки. Все(последним лучше снимай центральный плафон). Только аккуратно опускай обивку - там проводка приклеена к ней на горячий клей и самоклеющийся паралон. Ты говшь всю машину зашумил: 1. Как шумил арки? 2. Как и шумил ли моторный шит? Изменено 7 сентября, 2012 пользователем akrid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2012 Мужики,да не морочтесь вы с этой самодельной шумкой!!!Вот до эпики у меня был ниссан примера 12 кузов,тоже решил сделать шумку сам,как в первом ответе!снял разобрал все двери,акустику поменял-ПОЖАЛЕЛ ПОТОМ.Родная звучала лучше!купил материала на 5000 рублей+3600 акустика+300руб пистонов!и это 3 дня кропотливой работы!руки сбиты,спина болит.коленки зеленые и тд и тп!!А результат практически ноль!!Это мы просто сами загоняемся.Ну не как не уберете весь шум не в одной машине!!Я работаю персональщиком.поездил на всех машинах ВИП класса.И хочу сказать что ЭПИКА не так уж сильно отличается от Тойоты камри в последнем кузове.Ауди 6 ну честно,это только лишние траты бабла!!ну а там кто как смотрит.Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alien Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2012 у меня шумки только на двери ушло около 8000, динамики 13000, усилитель 5000, провода 4000. Результат на лицо! Тем более вы новую акустику подключили наверное к штатной магнитоле. А все штатки выдают менее 20 ватт в номинале. Любые не штатные динамики более 50 ватт требуют, иначе просто не раскачиваются и басса нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2012 у меня шумки только на двери ушло около 8000, динамики 13000, усилитель 5000, провода 4000. Результат на лицо!Тем более вы новую акустику подключили наверное к штатной магнитоле. А все штатки выдают менее 20 ватт в номинале. Любые не штатные динамики более 50 ватт требуют, иначе просто не раскачиваются и басса нет. Да ну с дури можно и болт сломать Да на эпике отличная шумка акустика и мафоннн,ну мож если еще можно доп сабб воткнуть ,а так ну что оглохнуть?или мы на шоу авто звука готовимся!!Все по бюджету и качеству!У меня первая машина была москвич АЗЛК 2140 вот там ни какой музыки не было.да и купить не возможно было в 1994 году что то хорошее!так что вот так!А загонять себя ....ну не знаю каждому по карману надо думать.стоит или нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 отличная шумка акустика и мафоннн если сравнивать с первая машина была москвич АЗЛК 2140 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Мужики,да не морочтесь вы с этой самодельной шумкой!!!Вот до эпики у меня был ниссан примера 12 кузов,тоже решил сделать шумку сам,как в первом ответе!снял разобрал все двери,акустику поменял-ПОЖАЛЕЛ ПОТОМ.Родная звучала лучше!купил материала на 5000 рублей+3600 акустика+300руб пистонов!и это 3 дня кропотливой работы!руки сбиты,спина болит.коленки зеленые и тд и тп!!А результат практически ноль!!Это мы просто сами загоняемся.Ну не как не уберете весь шум не в одной машине!!Я работаю персональщиком.поездил на всех машинах ВИП класса.И хочу сказать что ЭПИКА не так уж сильно отличается от Тойоты камри в последнем кузове.Ауди 6 ну честно,это только лишние траты бабла!!ну а там кто как смотрит.Всем удачи. Если пожалел, значит плохо сделал. Если делать правильно, то будет эффект-против физики н е попрешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2012 Нет, подушек нет. Они располагаются под обиккой, вдоль дверей. Чтоб снять крышу тебе понадобится снять пластиковые (белые) накладки на стойках по кругу (6 шт). Затем снимаешь передний плавон и задний, + 3 пистона на обивке крыши вдоль заднего стекла+3 ручки. Все(последним лучше снимай центральный плафон). Только аккуратно опускай обивку - там проводка приклеена к ней на горячий клей и самоклеющийся паралон. Ты говшь всю машину зашумил: 1. Как шумил арки?2. Как и шумил ли моторный шит? По аркам: пошёл по самому простому пути: купил баллончик(спрей) битумной мастики, снял передние подкрылки, залил арки изнутри и сами подкрылки. Стало лучше. При проклейке салона торпедо не снимал, просто, на сколько смог вверх, затянул шумку. Те, кто говорят, что это трата времени и денег отчасти согласен, да, деньги нужны и время тоже, но, лично я, получаю от подобного рода занятий удовольствие. Да и результат в любом случае есть и зимой на 1 градус теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 и результат в любом случае есть и зимой на 1 градус теплее Можно подумать ты в жек за тепло платишь!! Если подсчитать сколько затратил на эту шумку и сравнить с бензином котрый ты потратишь на обогрев салона,то думаю машина быстрее уйдет на свалку.прежде чем окупится!Ну это только мое мнение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Цитата(WWSSWW @ 23.10.2012, 0:03) отличная шумка акустика и мафоннн если сравнивать с Цитата(WWSSWW @ 23.10.2012, 0:03) первая машина была москвич АЗЛК 2140 2140 это моя первая машина!А после нее еще было много всяких марок!не считая рабочих!Я просто для сравнения!!Если уж на то пошло..да мы все хотим комфортно ездить.что бы не шумело,тепло,музон отличный и тд и тп.но...взяли машину за 800000тс руб,а потом еще в нее 800 вложили??для полного фарша!! так может уж лучше сразу купить за 2 лимона другую марку и не парится?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Для тех, кто хочет улучшений в авто, даже машины за 17лимонов шумкой проклеивают полностью согласен! Старая машина была зашумлена по полной - делал все сам + музыка стояла серьезная, т.к. машина участвовала в соревнованиях по автозвуку. Тут смотрю что от машины нужно - рабочая лошадка или верный друг и помощник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WWSSWW Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2012 Тут смотрю что от машины нужно - рабочая лошадка или верный друг и помощник Да для меня она просто средство для передвижения!не лошадка,а просто авто.и с моей точки зрения очень даже не плохое! и с заводской шумкой.музыкой.ходовкой!!и в то же время верный друг!!Ну на самом деле вваливать обалденные деньги в шумку..маразм!все равно весь шум не убрать!уберем один потом будет просто бзик поиска другого шума!ну опять повторюсь,это лично для каждого отдельно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 19 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2012 вваливать обалденные деньги в шумку..маразм мне кажется маразм считать максимум 5000р. по материалам обалденными деньгами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 Здрасте! по поводу шумоизолировать или нет, однозначно да!! В данный момент езжу на лачетти, эпику планирую покупать в ближайшее время у своего знакомого(машина не обесшумлена), в моем лачеке заклеены двери, потолок, пол багажника и задние крылья, двери закрываются с приятным мягким звуком, против эпики, где звук закрывания дверей как в консервной банке! Так, что изолировать крышу и двери однозначно ДА! Крыша это самой большой источник резонанса в машине, так что обделять ее вниманием нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 по поводу шумоизолировать или нет, однозначно да!! В данный момент езжу на лачетти, эпику планирую покупать в ближайшее время Сначала на Эпике покатайтесь, а уж потом так категорично заявляйте про шумку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димитрий Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 кстати шумка есть и в жидком состоянии. распыляется легко. надо тока пистолет и компрессор..зато нет проблем при наклеивании) а шумка стандартпласта по характеристикам так себе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 На эпике катался, поэтому так и заявляю! до лачика была тройка БМВ 2005 г.в. (но в связи с покупкой жилья пришлось ее продать) не самая громкая машина, и то в ней двери и крышу шумкой заклеивал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июля, 2013 Ребят, как думаете, что наклеено на карты дверей изнутри с завода - ватин или войлок? Может кто недавно снимал карты? Я по-глупости при шумке дверей выкинул этот шумопоглотитель, а зря. Теперь найти ничего не могу - ну не хотят люди торговать на севере этим)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 akrid,я пару дней назад снимал,особо внимание не заострял,но вроде войлок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2013 Я по-глупости при шумке дверей выкинул этот шумопоглотитель, а зря. Теперь найти ничего не могу - ну не хотят люди торговать на севере этим)) Сегодня купил не войлок, а прошитый ватин. Буду в несколько слоев склеивать и проходить им карты дверей, потолок и по возможности пол. Правда с полом надо подумумать, там и так всего полно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2013 akrid, попробуйте синтепон, только нужно его укладывать в несколько слоев или покупать достаточной толщины. На старой машине долго пробовал разные материалы для багажника, чтобы зазвучал за счет объема багажника free-air саб. В итоге в конфе "звукоизоляция" на авто.ру посоветовали синтепон - и действительно остался доволен этим материалом для шумки багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2013 akrid, попробуйте синтепон, только нужно его укладывать в несколько слоев или покупать достаточной толщины.На старой машине долго пробовал разные материалы для багажника, чтобы зазвучал за счет объема багажника free-air саб.В итоге в конфе "звукоизоляция" на авто.ру посоветовали синтепон - и действительно остался доволен этим материалом для шумки багажника. Проблемой шумоизоляции занимаюсь уже более года и все это время пытаюсь найти для себя оптимальной решение. Видимо слух хороший, а вот нервы не к черту. Виброй прошел всю машину, за исключением моторного щита. И сейчас как раз он является у меня источником шума (вибрационного так сказать), как динамик большой получается. А вот материалы, позиционирующиеся как шумопоглотители (сплен, комфорт и тд) всего лишь хорошие ЗВУКОИЗОЛЯТОРЫ (отражатели), а не шумопоглотитети. Таким образом в машине, с отсутствующим стоем ШУМОПОГЛОТИТЕЛЯ, получается эффект "консервной банки". Звуковая волна (паразитная) многократно отражаясь обработанных поверхностей гуляет по салону, доставоляя "неповторимые очучения". У нас в заводской шумке применяют два материала: 1. Карты дверей - 15-20 мм ватин зеленого цвета (нашел остатки в гараже). Да, это просто плотный ватин. 2. Пол, моторный щит - подобие паралона, прорезиненый с одной стороны. Про материалы. Собрав чужой опыт получил, что эффективными с точки зрения шумопоглощения являются (по убыванию): 1. Ватин. 2. Войлок. 3. Вспененые каучуковые материалы с открытоячеистой структурой. 3. Паралон и его аналоги. 4. Синтетические ткани приличной толщины. Вобщем, буду эксперементировать.... PS: очень пондравилась заводская шумка у VW Jetta (2012). Так там все укатано смесью войлока и ватина: двери, полностью пол, потолок частично, багажник частично. Моторный шит решили сделать чуть менее зашумленным, видимо что бы дать послушать звук мотора. Авто получилось достойным. Сразу вспомнил бывшую - Максимку /Nissan/. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.