Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 пятно масляное на блоке? Он не просто про пятно пишет, а про утечку из под прокладки: Зато нашел причину утечки масла - маслянные пятно в районе 1-2 цилиндров прокладки ГБЦ пар из горловины который на горячем движке у всех виден? Про пар мы тут уже и не говорим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Про пар а я от пара и отталкиваюсь если он пар нашёл, так там и с пятном скорее всего та же история(по степени ужОса я имею ввиду) на лачетти клубе у всех прокладка текла и это как норма уже воспринималось(замены просто и с измазыванием всего двигателя герметиком помогали на 1-2 т.км.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 А что на герметик там сажать? Прокладку под головкой ни в коем случае нельзя. Вот тут Процедура установки Головы (пункты 4,5,6) написано, что надо. Блин... Да и резиновую прокладку крышки распредвала промазали ОД мне зачем-то. Плюс, поддон масляный. Этот вообще без прокладок, на герметике. да и в отпуск как далеко ехать собрался не обозначено,может на дачу за сотку км. максимум... 1720км в один конец + около 4000 км там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 1720км в один конец не плохо 4000 км там. однозначно движок капиталить ну а если серьёзно по теме: попробуй протереть пятно масляное и покатайся денёк посмотришь потом как сильно течёт,а то может как с крышкой масляной обойдется или с первого раза просто не все обтёр лужа под машиной есть после отстоя ночного? ну лужа конечно сильно,хоть пару капель есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 akrid, Вот это? Тут можно хоть чем мазать Это ребра жёсткости. Нельзя мазать привалочную плоскость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Nruter,он убег уже двиг колоть а не ,пардоньте,вернулся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 лужа под машиной есть после отстоя ночного?ну лужа конечно сильно,хоть пару капель есть? Луж и капель нет. Похоже на очень сильное запотевание, ну хз как еще объяснить. Большое маслянное пятно, грязное и свежее мало видно. Пятно идет вниз по голове до его середины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Похоже на очень сильное запотевание с потеком из под крышки может быть связано? если не прямо,то по отливам блока туда стечь могло? Большое маслянное пятно, грязное и свежее мало видно так грязное или свежее? по любому протереть для начала и посмотреть по факту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 с потеком из под крышки может быть связано?если не прямо,то по отливам блока туда стечь могло? Нет конечно, я бы не стал и заморачиваться. так грязное или свежее? Маслянное пятно с уже налипшим слоем пыли. Не подсохщее. по любому протереть для начала и посмотреть по факту... Попробую конечно добраться протереть. Там впускной коллектор мешает сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 akrid, Правильно Dima25 пишет: попробуй протереть пятно масляное и покатайся денёк посмотришь потом как сильно течёт А то сейчас накупите запчастей, разберете полдвигателя, а там окажется, что это просто запотевание и никакой течи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 окажется, что это просто запотевание и никакой течи Если запотевание, значит рано или поздно превратиться в течь? Вот сколько это - хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Правильно Dima25 пишет: вот вот,мои слова,да ещё подтверждённые Гуру,можно смело принимать как руководство к действию... akrid, голову не теряй,удачи! Оффтоп пойду я дом дальше сайдингом обивать задрал меня этот оффтоп уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 akrid, В общем, любое появление масляных пятен должно настораживать. Это правильно. Но степень возможного риска все-таки следует сначала оценить. Протереть, смыть пятно. Проехаться пару дней и проверить снова. Если это чисто запотевание, без явных признаков масляных капель или потеков, то лучше никуда не лезть, а почаще контролировать. А уж если течет конкретно, то пора вмешиваться. Возможно, что пятно появилось из-за подтекания масла из под клапанной крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2013 Сегодня постараюсь сфоткать если полезу, протеру и поркатаюсь. Понаблюдаю за расходом. Возможно, что пятно появилось из-за подтекания масла из под клапанной крышки. Прокладка клапанной крышки сухая. Пятно начинается какраз в месте ГБЦ и БЦ. Если это чисто запотевание, без явных признаков масляных капель или потеков, то лучше никуда не лезть, а почаще контролировать. Это я осознаю полностью, но сюрпризов в отпуске или за день до него нехочу. Блин, есть у кого машина времени? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 июля, 2013 протеру и поркатаюсь чё там ПРОТЕРУ И ПОРКАТАТЬСЯ не получилось пока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 чё там ПРОТЕРУ И ПОРКАТАТЬСЯ не получилось пока? наверное, не дымит, вот и катается никак не остановится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 27 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 июля, 2013 Попробую конечно добраться протереть. Там впускной коллектор мешает сильно. не... трёть ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2013 чё там ПРОТЕРУ И ПОРКАТАТЬСЯ не получилось пока? Протереть все хорошенько не получилось. Действительно мешает впускной. В данный момент наблюдаю за расходом масла. Успел наездить 120 км = расхода не заметил. наверное, не дымит, вот и катается никак не остановится не...трёть ещё Хе, хе.. стеб это круто Если серьезно: снял пластиковую крышку двигателя провел визуальный осмотр. Все очень компактно, хер че увидишь. Пятно начинается вроде намного выше прокладки ГРМ. Либо источник масла прокладка клапанной, либо крышка маслозаливной, либо так разбросало с прокладки ГРМ (очень сомнительно). Надо еще км.200-300 накатать - там увижу. Заказал новую крышку маслозаливной, чтобы исключить эту возможность. Сама прокладка клапанной по периметру чистая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2013 Заказал новую крышку маслозаливной, у меня из под этой крышки текло так ,что залило рядом находящуюся катушку(( я подогнул усики на крышке и (3 тьфу) вроде сейчас не выбрызгивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2013 Заказал новую крышку маслозаливной, чтобы исключить эту возможность. правильной дорогой идёте товаришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
urec Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 да крышка там гуано сам мучался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2013 Надо еще км.200-300 накатать - там увижу. Заказал новую крышку маслозаливной, чтобы исключить эту возможность. какие дела в борьбе неравной с масляными потёками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 августа, 2013 Прогрессии в расходе масла не наблюдаю - визуально где-то 70-100 гр ушло за 1200 км. Думаю здесь половина на угар точно ушло. Заменил крышку маслозаливной. Веду контроль. Разирать движок пока нет никакого желания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2013 В общем, любое появление масляных пятен должно настораживать. Это правильно.Но степень возможного риска все-таки следует сначала оценить. Протереть, смыть пятно. Проехаться пару дней и проверить снова. Если это чисто запотевание, без явных признаков масляных капель или потеков, то лучше никуда не лезть, а почаще контролировать. А уж если течет конкретно, то пора вмешиваться.Возможно, что пятно появилось из-за подтекания масла из под клапанной крышки. Итак, почти месяц прошел с момента, как я заметил запотевание (сообщение №13 этой темы). Мои действия и наблюдения: 1. Явных подтеков и капель нет. Поводов сказать сказать "течет" нет. Но сильное запотевание. Вот в этом месте 2. Заменил крышку маслозаливной горловины, исключив подтекание от туда. Расход масла за две недели (около 500 км пробега) после замены не заметил. Может грамм 30, но по щупу определить тяжело. 3. Поскольку ехать в отпуск (1740+3000+1740 км ориентировочного пробега), а после ТО прошел 7000 км решил заменить масло и фильтр (оригинальное). Замена производилась через трубку маслянного щупа. И тут пятнышко увеличилось. После замены вижу следующую картину. Масло при замене залито было до максимума. Может из-за этого, а может просто свежее и жидкое пятно увеличилось и обновилось. Сейчас откачал часть масла, держу в середине уровня. Прошло 2 дня. Явной течи, луж масла попрежнему нет, но пятно явно "засверкало". Завта уезжать. Остается только чаще контролировать в дороге. Надеюсь прогрессировать не начнет. PS: сегодня коллега по работе посмотрел и выдал- если масло из двигателя не течет, значит двигатель не работает . Он 15 лет экспуатирует ВАЗ-2107. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.