Перейти к содержанию

Дым/пар из горловини залива масла


Рекомендуемые сообщения

Вчера заглянул под капот и увидел, что вокруг крышки залива масла в двигатель забрызгано маслом. Когда открутил крышку, то было видно (на просвет), что оттуда поднимаэться слабо заметный дым/пар. Может ли испаряться масло (вчера была достаточно жаркая погода, гре-то +30 и двигатель был прогрет)? Масло вроди не жрет. Менял масло 3 месяца назад и вчера уровень его был на отметке (дырке) MAX. Возможно немного мне перелили масла, когда меняли. От етого разбрызгивает из-под крышки. Попробую вытереть все вокруг горловины и посмотрю пропадет ли утечка. Потом попробую заменить прокладку крышки (также читал, что помагает если перевернуть прокладку на другую сторону) или саму крышку. С утечкой думаю справлюсь. Меня больше беспокоит легкий пар/дым с горловины. Это нормальная работа двигателя или признак плохой компресии (отработанные газы просачиваются через компрессионные кольца)? Машинка 2.5 LT, почти новая. Пробег всего 23 тыс. (2ТО только прошел, ТО проходил каждые 10 тыс.). Ездил аккуратно, мотор редко раскручивал выше 3 тыс. об., машынка и так достаточно резвая, да и выше 4 тыс. ускорение все равно хуже чем при 3-4 тыс. Масло заливал GM 5V30. С гарантии сошел, дорого у нас на Украине (где-то в 2 раза ТО дороже получаеться). Да и не гарантия ето вовсе. Чтобы что-то поменять по гарантии нужно набегаться за ними, чуть не до суда.

 

Подскажите нормально ли ето? Надо беспокоится и ехать к мотористам? Наблюдается ли нечто подобное у вас?

Буду очень благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горловину могли облить и при замене.

А что движок, стал хуже тянуть, больше жрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот дымок имет какой нибудь запах??? Испаряться масло не может. Варианта два, либо газы, любо горит где то... Если запаха нет, то возможно это просто горячий воздух (пар).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горловину могли облить и при замене.

А что движок, стал хуже тянуть, больше жрать?

Возможно облили при замене или крышка плохо была закручена. Вчера протер вокруг крышки, проехал 100 км, сегодня проверил - чисто, утечки масла нет.

Изменений в работе движка не наблюдаю. Тянет нормально, не хуже чем раньше. Расход еще не проверял. Вроде жрет как обычно - много :-) (по городу 13-15 л/100 км). Вчера заправил полный бак, опустошу - отпишусь.

 

А этот дымок имет какой нибудь запах??? Испаряться масло не может. Варианта два, либо газы, любо горит где то... Если запаха нет, то возможно это просто горячий воздух (пар).

Дымок вроде немного попахивает выхлопными газами :-( Из отверстия масляного щупа не дымит. Избыточного давления под крышкой нет - крышку не выдавливает, открученную крышку не приподнимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дымок вроде немного попахивает выхлопными газами

Странно было б, если "Шанелью"

:-

( Из отверстия масляного щупа не дымит. Избыточного давления под крышкой нет - крышку не выдавливает, открученную крышку не приподнимает.

 

Всё ОК!

:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пока все нормально.
Всё ОК!

Спасибо за поддержку! :thank_you:

Завтра для большей уверености планирую продиагностировать движок на сервисе. Результаты предоставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идеи чуть чуть выхлопом тянуть может, хотя возможно что и не от туда. Главное что нет запаха гари! Тоже думаю что все ок, разве что для профилактики самому везде пролезть на предмет протечек. "Потеть" двтгло может не только из канала для залива масла, а так же из патрубков, дроселя, сальников и пр. Так что лучше всего самому своей рукой везде пощупать... может даже понравиться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня хорошые новости! :privet:

 

Вчера проверил компрессию двигателя - компрессия в порядке! А именно это меня более всего беспокоило. Капиталка движка отменяется :yess:

Моторист тоже сказал, что на такой жаре масло может испаряться. Тем более, что сразу по крышкой в Эпик идет цепь, которая это же масло разбрызгивает.

И еще одно интересное надлюдение: заглядывал под крышку на авто друзей, так из мотора у которого также цепь (SsangYong Rexton II) масло испаляется, а из мотора с цепью (Mazda 6) - нет. Наверное все-таки спецыфика моторов с цепью.

 

Так что все у меня в порядке! Еще раз всем спасибо за советы и поддержку. :tema_zakrita:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Давно не смотрел уровень масла. Проверил - от максимума ушло около 300 мл за 5000 км пробега после смены. Открываю маслозаливную горловину, а от туда дымок. Не валит конечно, но неприяно.. С явным запахом выхлопных газов, без гари. Цвет масла - темный, но не черный. На работающем двигателе крышу не присасывает и приподнирмает.

 

Заметил снижение антифриза - около 300 мл. Примесей в бачке не наблюдаю. Наверное из-за жары немного испарилось. Долью.

 

Изменение динамики не наблюдаю, а вот расход подрос где-то на 1 литр. Надо померить компрессию, вот только не могу найти поиском у нас ссылку: как, что и где отключить для этого (то ли реле бензонасоса, то ли предохранительбензонасоса). Подскажите, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле бензонасоса, то ли предохранительбензонасоса

Блок предохранителей под капотом

Скрытый текст

4130840.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не смотрел уровень масла. Проверил - от максимума ушло около 300 мл за 5000 км пробега после смены. Открываю маслозаливную горловину, а от туда дымок. Не валит конечно, но неприяно.. С явным запахом выхлопных газов, без гари. Цвет масла - темный, но не черный. На работающем двигателе крышу не присасывает и приподнирмает.Заметил снижение антифриза - около 300 мл. Примесей в бачке не наблюдаю. Наверное из-за жары немного испарилось. Долью. Изменение динамики не наблюдаю, а вот расход подрос где-то на 1 литр. Надо померить компрессию, вот только не могу найти поиском у нас ссылку: как, что и где отключить для этого (то ли реле бензонасоса, то ли предохранительбензонасоса). Подскажите, плз.

 

Итак, проверить компрессию не получилось- не нашли компрессометр (маномент) в гараже. Зато нашел причину утечки масла - маслянные пятно в районе 1-2 цилиндров прокладки ГБЦ :facepalm: И это за месяц до отпуска.

Естественно, это косяк ОД. Они мне в начале года голову снимали, искали там остатки обратного клапана маслянного фильтра. Уроды...

Теперь дилемма: в отпуск надо ехать полюбому на авто, тк обратно везди сына с женой и матерью. Остался месяц на починку. ОД признает свой косяк и возьмет машину в ремонт, но, как показывает опыт, запчасти будут идти месяц точно, да и собрать опять могут через жопу.

Значит тратить свои деньги и делать в городе у мастеров, которые перебирали мне V6 на Ниссан Максима (сделали все отлично). Жалко, конечно, но похоже варианов других в моей ситуации больше нет. Как думаете?

Сейчас буду собирать инфу - какие прокладки понадобятся. Если есть желание, подкиньте нинформацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

Ехать на машине с такими симптомами как-то боязно.

Ищи прокладки, и к нормальным мастерам. Заменить прокладку под головкой - работы на один день, даже меньше.

По этой инструкции можно даже самому всё сделать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на машине с такими симптомами как-то боязно.

 

Те мне лучше пока её поставить? Или покататься и замерить расход масла?

 

По этой инструкции можно даже самому всё сделать.

 

Как я понял тут двигатель снимать надо. А без съема не получится ?

 

Ищи прокладки, и к нормальным мастерам.

 

Прокладки нужны :

1. ГБЦ

2. Клапанной крышки

3. Выпускного коллектора.

Ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

Я думаю, что п.5, 6, 7 и 9 тут лишние. Весь двигатель не надо снимать. Я менял прокладку на Хонде, так отцепил всё, что мешало приподнять головку. Зафиксировал её на высоте где-то 5 см от блока, вытащил старую прокладку, почистил плоскости, вставил новую и собрал. На всё ушло часа 4.

Тут инструкция для СТО. В жизни все проще. Откручиваешь сначала всё, что явно мешает приподнять ГБЦ. Потом по ходу дела еще что-то найдется для откручивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Подскажи, пожалуйста, номера всех прокладок, что понадобяться вот из этой картинки

post-2344-1374731470_thumb.png

 

Меня уже трясти начинает от таких сюрпризов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

К сожалению не подскажу :(. Я удалил программу по запчастям. Можно на Экзисте посмотреть только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не подскажу . Я удалил программу по запчастям. Можно на Экзисте посмотреть только.

 

нет, именно на этой картинке (сообщение 17). Те 39,56 и тд. Уж номера в экзисте я сам найду, не без рукий и не лентяй))

 

Или взять комплект? Но он, зараза, может долго идти.

post-2344-1374732686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

Если по этой картинке, то понадобятся:

1324-07, 1314-23, 1524-25

Выпускной коллектор лучше открутить после катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, прокладки по отдельности с кольцами уплотнения форсунок выходят на 4700.

Комплект прокладок из ремкомплекта - 5700. Правда неделю ждать, но зато есть все резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

Тут уж самому решать, что брать. Но, зная как работает доставка, я бы не был уверен, что через неделю привезут. Уж лучше взять то, что есть в наличии и приступить к ремонту. Тем более, что, как я понял, поездку нельзя отложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уж самому решать, что брать. Но, зная как работает доставка, я бы не был уверен, что через неделю привезут. Уж лучше взять то, что есть в наличии и приступить к ремонту. Тем более, что, как я понял, поездку нельзя отложить.

 

Да, отложить нельзя. Но ждать и то, и то. По отдельности -3-5 дней, комплект - 7-9 дней. Думаю к этим срокам смело можно прибавлять 3 дня.

А герметик любой термо-масло-стойкий. У ОД вроде серого цвета. Заметить могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akrid,

А что на герметик там сажать? Прокладку под головкой ни в коем случае нельзя. Она ставится на сухую поверхность. Под впускной коллектор тоже не нужно. К тому же, если каким-то образом остатки герметика попадут в нейтрализатор, то ему кирдык будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на машине с такими симптомами как-то боязно.

а чё не так у него с симптомами?

пятно масляное на блоке?

пар из горловины который на горячем движке у всех виден?(тут он ищет черную кошку в стоге сена :) )

расход 300 г масла на угар у двиг 2.0 ?

 

да и в отпуск как далеко ехать собрался не обозначено,может на дачу за сотку км. максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };