ZSB Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 августа, 2012 нашел 2 двигателя: 1. http://www.vsemotory.ru/ophotos/61b249efbc...e6bad20bbad305/ (этот из Европы) Офис в Москве, судя по сайту. * ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 40 тыс. км. (смотрят по одометру), СТОИМОСТЬ: 1) 99 450,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ) 2) 89 660,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40% (оформить заказ) + доставка будет стоить в Томск около 2800-3000 руб. итого около 93 000 руб. 2. http://razborka.com.ua/spare/169481 тут говорят пробег до 10 тыс. км., но не скажут точно какой. (находится в Украине) его цена 2500 баксов + 400-500 баксов доставка = 94 250 руб. Как вам цены? Отзывы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2012 За последний цена адекватная, но только если сам двигатель будет нормальный... а то говорят, но сами точно не знают - это точно какой то наеб... А двиаго с пробегом в 40 тыщ должен стоить явно процентов на 20 меньше... только машина у нас сами знаете какая... прктически эксклюзив))) поэтому и двигло с разбора найти сложно... вот цены и взлетают... спрос рождает предложение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 августа, 2012 Сегодня мне они сами звонили, т.к. я зарегился на их сайте, инфу узнал, но ответа не дал. Узнавали что надумал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 на дружественном форуме сегодня появилась новая тема. Если это не бот или реклама, то стоит присмотреться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 А че присматриваться, поедем все в узбекистан блок для гильзовки греть, вон и чел пишет "ДА НЕ ПРОБЛЕМ НАГРЕВАНИЯ. ДОМА ОБЫЧНЫЕ А В ПРОИЗВОДСТВЕ БОЛЬШИЕ ПЛИТЫ БЫВАЕТ. ВОТ И И НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ГРЕЕМ". Хорошо хоть не кувалдой гильзы заколачивают. Новстей он не открыл, блок и до него гильзовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Cr.Rabbit,тогда в чем смысл обсуждений разных задиров на 2,5 л.? Гильзы всегда были выходом из положения. Если уж не повезло и задрало, то выход есть всегда. Да и в любом городе есть где расточить блок... А уж гильзы под внутренний диаметр 77 мм не великая проблема Изменено 9 августа, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 Задиры тут согласен могут быть и от перегрева блока, и от повышенного содержания серы и от крошки ката и от дерьмового масла. Тут как повезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 августа, 2012 содержания серы Этим обычно страдает дизтопливо. Там есть, так называемое, цетановое число, которое показывает содержание серы. Видимо, бензин полное г...о, если от него задирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
edd-76 Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2012 похоже если не найду уже каленвал то плакала моя затея У меня была проблема такая же скоксовалось масло в 2,5 л. АКП, 2008 г., застучал движок, новый каленвал стоит 27000 р., я на разборке в Питере заказывал через моего поставщика в Перми, он там барыг нашел за 17000 купил. Конечно все вкладыши и прокладки, кольца, фильтр, масло тоже новые покупал. За работу взяли 25000 - сервис выбирал по рекомендациям. Короче все про все обошлось 89000 рублей. похоже если не найду уже каленвал то плакала моя затея У меня была проблема такая же скоксовалось масло в 2,5 л. АКП, 2008 г., застучал движок, новый каленвал стоит 27000 р., я на разборке в Питере заказывал через моего поставщика в Перми, он там барыг нашел за 17000 купил. Конечно все вкладыши и прокладки, кольца, фильтр, масло тоже новые покупал. За работу взяли 25000 - сервис выбирал по рекомендациям. Короче все про все обошлось 89000 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 24 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2012 цетановое число, которое показывает содержание серы не совсем так. Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь. если сравнить грубо - октановое число для бензина (параллель) цетановое число для дизеля. проблема с серой несколько иная. во время работы содержание влаги (при сжатии воздуха, сгорании топлива) образуется влага. а с серой (при термических реакциях) образуется серно-херная кислота. в небольших количествах разной концентрации, но образуется. ну примерно грубо так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 августа, 2012 Чтобы не создавать новую тему спрошу тут: Как снимается двигатель на эпики, через верх или вниз его снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 Через низ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UFFO Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Блин, почитал все темы про стуки в движке, сижу почти рыдаю АКПП 2,5, 2008, пробег чуть до 40К. Проблема: Стучит. Конкретно: Стук проявляется не сразу, а постепенно при нагреве. На холодную - не стучит. Поработает минуту от запуска - начинает стучать. Достаточно громко, слышу с закрытым капотом за 10 метров. Локализуется стук где-то в районе крышки заливной, т.е. с левой стороны громче всего. Но при открытии самой крышки с работающим двигателем звук громче не становится, т.е. врятли цепь/успокоители. Масла - выше крыши. Купил машину 1000 км назад., масло как было на 3-4 мм выше MAX, так и остается. Т.е. не жрет. Под крышкой заливной тоже вроде бы все смазано, цепь, стенки - все в масле. Масло, судя по всему, менялось в 32К, т.е. около 8К км назад. Масло родное. Уже готовлюсь к ТО, пока меняю на родное масло (тему про масло изучил уже после того, как заказал и оплатил ЖМ, иначе бы это гуано никогда не покупал ) Дополнительные нюансы: машина плохо заводится, т.е. "троит на холодную". Еще один нюанс - машина "дымит" (или "парИт"?) трубой. Хотя щас, вроде как, не январь. Притом дымит по тому же сценарию - как только завожу - не дымит, через минуту начинает дымить. Выхлоп с несильным запахом бензина, плотный. Думал, такое только зимой бывает, хрен там. Перед покупкой завозил на две разных СТО, про стук говорили - "хурма, для шевроле это нормально, ничо страшного в стуках нету". Уроды, блин Собственно, первое запланированное мероприятие - смена масла, МФ, свечей и т.п. на этой неделе. Дальше - хз. Знатоки, подскажите, что смотреть после смены масла? Именно исходя из ситуации ПРОЯВЛЯЮЩЕГОСЯ стука. Буду весьма признателен. + Москвичи и подмосквичи, если есть у вас мотористы, знакомые с нашими дрыгателями, и адекватные по ценообразованию - дайте плс в ЛС. --- Блин, чтож за уроды в ЖМ машины делают... Предыдущая машина - форд фьюжн на роботе, за 60К/5 лет менял только свечи/колодки/масло/фильтры, и ниразу никаких проблем и нестандартного поведения Изменено 3 сентября, 2012 пользователем UFFO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 хороший стук наружу выйдет, стуки разные бывают . если дымит то значит и расход приличен ? слышны ли стуки в движении , в натяг , на выбеге , это механизме ГРМ можно судить , цокает или стучит клапанный механизм может быть , фонодескопом нужно слушать о локализации шума а потом что то принимать , может быть пока нет смысла масло менять .......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хохол Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 По двигателю сложно давать диагноз по тексту.. Мой моторист ( оторвал кстати от Эпиковского 2.5-капиталим) озвучил гидрики/колпачки маслосъемные/прокладка головки блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UFFO Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 сентября, 2012 если дымит то значит и расход приличен ? Не, 12л/100. Так езжу экономно. 95-й, Газпром/ТНК Пульсар. слышны ли стуки в движении , в натяг , на выбеге , Из салона плохо различимы. На холостых слышно, в движении почти нет, только на низких оборотах. Стук учащается. Дальше 2000 оборотов уже не различаю - впрочем, у меня шум идет от подшипника промвала и от лопнувших передних подкрылков, поэтому о шумоизоляции салона пока не приходится говорить. По двигателю сложно давать диагноз по тексту.. http://prostopleer.com/tracks/5484666gvaj - понимаю, что это не совсем адекватно, но тем не менее, записал на диктофон По ссылке выше первая часть записи, здесь техника в отличие от меня слышит стук с самого начала. Хотя машина часа два назад ездила, не остыла до конца. Диктофон лежал на расширительном бачке. Где-то на 1:07 сунул диктофон под заливную крышку, слышно тихое звяканье цепи, а стук - наоборот, слышно меньше. На 1:50 - частое щелканье/цоканье - этот звук локализуется ЗА двигателем, т..е я опустил диктофон в пространство между двигателем и салоном. Потом мне позвонили, запись продолжил через 5 минут: http://prostopleer.com/tracks/54846726dMh - на мой взгляд, стук более отчетливый. На неделе поменяю масло, коль уже собрался и закупился, потом, в случае продолжения стука (в чем я лично почему-то не сомневаюсь ) приеду к вам... оторвал кстати от Эпиковского 2.5-капиталим Если не секрет, что с ним и какова цена вопроса? Можно в личку Чтоб понимать вообще ценообразование Ваше ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 стучат гидрокомпенсаторы уверен 90% аналогичный стук был , сам фонедоскопом слушал , моторист слушал , по хорошему надо было менять коромысло с гидрокомпенсаторами комплект-12шт цена одной штуки на тот момент у дилера 3600р в наличии было 4шт , рискнул предложил заменить 4шт впускных получилось на 4 цилиндра вроде уже год все в норме , по гидрикам из четырех которых сняли два штуки были засажены ,т.е толи закоксованы толи еще какая причина но неподвижны их в коромысле оно сдвоенное на цилиндр два вот у меня в каждом коромысле по одному запало , покрутил повертел прикинул что к чему понял что не ремонтно пригоден и закинул подальше , да в сравнением с ММС сложноватенькие . Так что можно конечно масло сменить вдруг повезет теоретически может , но также если предположить что при стучании происходит наклепы задиры то мало вероятно что промоется система тупиковая смазки и давления , так что скорее всего менять и все , в моих ранних постах есть кое что про гидрики......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня с той же стороны стучало и достучало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
UFFO Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 сентября, 2012 У меня с той же стороны стучало и достучало... Факин шит До замены дрыгателя? Пойду поищу твою "историю болезни"... Я чото уже подумываю, а не продать ли мне коня... Как-то палевно при пробеге в 40 тыщ перебирать пол-подвески, двиг, заводиться с утра с "троением" - да еще запчасти искать днем с огнем... менять коромысло с гидрокомпенсаторами А код случаем нигде не записан ? Я чото на экзисте смотрю - 96307726 они? Есть еще некие гидрокомпенсаторы, судя по всему, без коромысел - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15705966&sr=-4 - это чо такое? А если это гидрокомпенсаторы, и их не лечить - то что будет? Покатаюсь полгода и дрыгло в помойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2012 Я чото на экзисте смотрю - 96307726 они? да именно они и есть да у меня фотки были такие же , насчет деталей не думаю что днем с огнем не найти , проблем невижу в пределах 30 дней все можно найти , сам движек не плохой кому как повезет что действительно косячное так это стойки , подвеска сама не хуже других машин со стойкой хуже, насчет движка все его слабости я описывал почитайте может пригодиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 сентября, 2012 (изменено) А код случаем нигде не записан ? Я чото на экзисте смотрю - 96307726 они? Есть еще некие гидрокомпенсаторы, судя по всему, без коромысел - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=15705966&sr=-4 - это чо такое? А если это гидрокомпенсаторы, и их не лечить - то что будет? Покатаюсь полгода и дрыгло в помойку? Гидрокомпенсаторы идут в сборе с коромыслами (в коромысле 2 штуки стоят). Отдельно не продаются и из коромысел не вытаскиваются 12 штук их в движке. вот номер их 96307726 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9EB06713&sr=64 Изменено 10 сентября, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2012 ZSB, Как дела с двигателем? Каты проверяли, целые или рассыпанные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cocovint Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2012 Вот запчасти http://www.epicaclub.ru/forum/topic6933.html?hl=коленвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.