ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 на данный момент пробог около 9000 км. Застучал зимой при пробеге около 4000. Щас мастер фото пришлет, выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Катализптор, это ролько предположение. Дальше рыть буду после покупке нового движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) на данный момент пробог около 9000 км. Застучал зимой при пробеге около 4000. Получается, что практически новый движок приказал долго жить? Что еще задрано? Ревизия колец проводилась? Расположение замков колец фиксировалось? Состояние фасок выпускных клапанов и их седел какое? Есть ли следы задиров на поршнях? Вскрывался ли кат? Какое у него состояние? Все мои вопросы от пока что неверия, что кат может попасть в цилиндр. А может быть на случай, если забился кат должна быть заглушка, которая вылетит при превышении давления в выпускном тракте? По типу заглушек на блоке напротив каждого цилиндра... Изменено 29 июля, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 А так поверишь Это просто статья . Никаких фактов или обоснования. Я не говорю, что абсолютно не верю, но нигде не видел обоснования, кроме домыслов о перекрытии фаз на украинском форуме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ɐжodиɔ, Всего не упомнишь . Читал там и про ЕГР. И про дизели тоже помню. Ну ладно, случившегося не исправишь... А от чего кат взрывается? У меня опыта и знаний про него мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ɐжodиɔ, если по логике, то: 1. машина все время была на ходу. 2. как таковой пробки на выпуске не было. 3. песок этот, по идее, должен выбрасываться наружу. У меня при потопе глушитель был полон воды. Запустил движок, заработал ровно, без перебоев. Потом начал затыкаться, дергаться, чуть не заглох. И сразу же из выхлопной поперла струя воды в полную трубу. И так раза 3. Но вода не поперла в движок ни через клапаны, ни через ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 как фото сюда вставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Большой объем файлов, вот выгрузил на кибер диск http://disk.tom.ru/xb23d4n Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ZSB, А вы можете магнитом проверить магнитятся цилиндры или нет а то уже давно спор идет про заливную гильзу, чугун или кремниевый сплав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Чёт какой-то страшный движок для такого пробега. Откуда столько нагара на головке и клапанах? Он чё масло жрал? Масло жрал, где-то на 1000 грамм 300. Нагар от выбрасов масла... Cr.Rabbit, завтра, как буду у мастера проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 А что-то у меня всего один снимок? Или я не умею пользоваться этим сайтом? На 9000 пробега не тянет . Как минимум на 90 000. Нагар очень качественный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Nruter, хмм...точно один... щас заново выгружу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Масло жрал, где-то на 1000 грамм 300. Нагар от выбрасов масла... Вот это аппетит! Проверь кольца обязательно. Может задиры от них. Движок не перегревался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Nruter, при мне не перегревался. Что бы кольца проверить нужно снимать двигатель, подднон... делать я его не буду... вот фото http://disk.tom.ru/xcjlu8d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ZSB, Что не так в королевстве датском Этому движку лет двести. Чего только стоят каверны от антифриза на головке на фото 0779! Можно плюнуть на нагар, на задиры. Но каверны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Чего только стоят каверны от антифриза на головке на фото 0779! да это натекло когда снимал башку)) просто грязный...поэтому и каверны) Изменено 29 июля, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Ладно ребята, всем спасибо за советы, поддержку)) Завтра с мастером решим ченить...Мне дали один хороший совет... О результате отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ZSB, Да я не про натекло. Есмли там ровно, то и натекать некуда. А тут металл головки изъеден. У меня так было на копейке во время ремонта при пробеге в 220 тысяч км. Я вот про это говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Nruter, понял... Блин но по кузову, салону, днищу видно, что не убитая... в салоне даже пленка кое-где осталась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ZSB, Так может движок не с нее? Ты её новую брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Nruter, нет не новую, она 2008, в эксплуатации с 2009 года, в птс есть отметка о новом движке в 2009 году он менялся по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ZSB, Ушел твой новый движок налево , чует мое сердце. А сюда воткнули контрактный без ремонта. Поробуй пробить движок на год выпуска по номеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Nruter, где и как пробить? Ушел твой новый движок налево , чует мое сердце. А сюда воткнули контрактный без ремонта. Все возможно...что уже теперь об этом говорить... но мне смысла нет новый искать сейчас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 ZSB, да хотя бы через ОД. Да и сайтов много, которые по VIN и номеру движка определяют год выпуска. Просто погугли, а там сам увидишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Есть такая вещь - Справочник " Auto - Ident ". Применяют на таможнях, автоэкспертных бюро. Поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.