Перейти к содержанию

цокает двиг 2,5


Рекомендуемые сообщения

на данный момент пробог около 9000 км. Застучал зимой при пробеге около 4000.

 

Щас мастер фото пришлет, выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Created
  • Последний ответ

Катализптор, это ролько предположение. Дальше рыть буду после покупке нового движка :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент пробог около 9000 км. Застучал зимой при пробеге около 4000.

Получается, что практически новый движок приказал долго жить? Что еще задрано? Ревизия колец проводилась? Расположение замков колец фиксировалось? Состояние фасок выпускных клапанов и их седел какое? Есть ли следы задиров на поршнях? Вскрывался ли кат? Какое у него состояние?

Все мои вопросы от пока что неверия, что кат может попасть в цилиндр.

А может быть на случай, если забился кат должна быть заглушка, которая вылетит при превышении давления в выпускном тракте? По типу заглушек на блоке напротив каждого цилиндра...

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так поверишь

Это просто статья :). Никаких фактов или обоснования. Я не говорю, что абсолютно не верю, но нигде не видел обоснования, кроме домыслов о перекрытии фаз на украинском форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Всего не упомнишь :). Читал там и про ЕГР. И про дизели тоже помню.

Ну ладно, случившегося не исправишь... А от чего кат взрывается? У меня опыта и знаний про него мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

если по логике, то:

1. машина все время была на ходу.

2. как таковой пробки на выпуске не было.

3. песок этот, по идее, должен выбрасываться наружу.

У меня при потопе глушитель был полон воды. Запустил движок, заработал ровно, без перебоев. Потом начал затыкаться, дергаться, чуть не заглох. И сразу же из выхлопной поперла струя воды в полную трубу. И так раза 3. Но вода не поперла в движок ни через клапаны, ни через ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

 

А вы можете магнитом проверить магнитятся цилиндры или нет а то уже давно спор идет про заливную гильзу, чугун или кремниевый сплав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт какой-то страшный движок для такого пробега. Откуда столько нагара на головке и клапанах? Он чё масло жрал?

 

Масло жрал, где-то на 1000 грамм 300. Нагар от выбрасов масла...

 

Cr.Rabbit,

завтра, как буду у мастера проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то у меня всего один снимок? Или я не умею пользоваться этим сайтом?

На 9000 пробега не тянет :(. Как минимум на 90 000. Нагар очень качественный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло жрал, где-то на 1000 грамм 300. Нагар от выбрасов масла...

Вот это аппетит! Проверь кольца обязательно. Может задиры от них. Движок не перегревался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, при мне не перегревался. Что бы кольца проверить нужно снимать двигатель, подднон...

 

делать я его не буду...

 

вот фото http://disk.tom.ru/xcjlu8d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Что не так в королевстве датском :(

Этому движку лет двести. Чего только стоят каверны от антифриза на головке на фото 0779! Можно плюнуть на нагар, на задиры. Но каверны....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только стоят каверны от антифриза на головке на фото 0779!

 

да это натекло когда снимал башку)) просто грязный...поэтому и каверны)

Изменено пользователем ZSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ребята, всем спасибо за советы, поддержку)) Завтра с мастером решим ченить...Мне дали один хороший совет...

О результате отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Да я не про натекло. Есмли там ровно, то и натекать некуда. А тут металл головки изъеден. У меня так было на копейке во время ремонта при пробеге в 220 тысяч км.

Я вот про это говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, понял... Блин но по кузову, салону, днищу видно, что не убитая... в салоне даже пленка кое-где осталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, нет не новую, она 2008, в эксплуатации с 2009 года, в птс есть отметка о новом движке в 2009 году он менялся по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Ушел твой новый движок налево :(, чует мое сердце. А сюда воткнули контрактный без ремонта. Поробуй пробить движок на год выпуска по номеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, где и как пробить?

 

Ушел твой новый движок налево , чует мое сердце. А сюда воткнули контрактный без ремонта.

 

Все возможно...что уже теперь об этом говорить... но мне смысла нет новый искать сейчас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB, да хотя бы через ОД. Да и сайтов много, которые по VIN и номеру движка определяют год выпуска. Просто погугли, а там сам увидишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь - Справочник " Auto - Ident ". Применяют на таможнях, автоэкспертных бюро. Поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };