Перейти к содержанию

цокает двиг 2,5


Рекомендуемые сообщения

ZSB,

 

Я могу по вин посмотреть какой был родной номер двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Created
  • Последний ответ
в птс есть отметка о новом движке в 2009 году он менялся по гарантии.

Я в шоке! Когда была проблема по МКПП я настаивал по замене коробки, но мне заменили только детали 3 и 4 передач. Да, все что ни делается - к лучшему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit, вин движка или авто нужен?

 

Я в шоке! Когда была проблема по МКПП я настаивал по замене коробки, но мне заменили только детали 3 и 4 передач. Да, все что ни делается - к лучшему!

 

лучше бы они на старом поменяли сальник (это мне при покупке сказали, что была проблема с сальником, а т.к. авто принадлежит прокурору города, ему тупо движку новую воткнули)

 

Да и вообще, не верьте знакомым))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Вот нашел статейку про кат. В ней толковый только один абзац - в третьей колонке верхний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. у нас движок с двумя катализаторами, каждый из которых на 3 цилиндра

это я знаю :).

Так что, видимо, имеет место перепуск, как они написали. Тогда можно и поверить, что такая хрень бывает :(. Люди это увидели на практике и обосновали. Вот же черт, что нам корейцы приготовили :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Я тоже подумал об этом. Вряд ли оба ката разом загнутся. А как на практике при движении можно контролировать их состояние? БК может помочь? В нем же есть измерение параматров датчиков кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых машинах на выпускных коллекторах есть выходы на турбину. Они заглушены болтами. Может и у нас есть такие? А так только снизу, чтоб не увидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как быть с гарантией?

 

А трубу надо делать после гарантии, когда гарантия если что случиться, по гарантии и поменяют...мотор :crazy: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZSB,

 

VIN кузова который корейский. По вину посмотрим что стояло и можно будет сравнить с тем что есть. Если есть желание можно в личку ко мне скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых машинах на выпускных коллекторах есть выходы на турбину. Они заглушены болтами. Может и у нас есть такие? А так только снизу, чтоб не увидели.

 

У нас нету болтов на турбину - лазил смотреть. Да и модификаций наших двигателей под турбу не было.

Насчет статьи - интересно, но это единичный случай. Или бензин всю жизнь этой Аудюхе доставался ей поганый.

 

На прошлой машине двигатель был как раз V6 и также стояли каталики + еще и третий был.

Могу сказать из практики - за все время приказали долго жить только 3 лямбды (а всего их 6 штук), а каталики были живы-здоровы.

Пробег был под 200 тыр., но видел машины с таким же двигателем у которых родной пробег под 400 тыр. и ничего тоже каталики живые...

Тут как к машине относиться (система зажигания, топливная, воздушные магистрали, фильтры и т.п.), если на все забить, то и каталик может накрыться и при относительно малых пробегах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Вообще, этот "взрыв ката" какая-то сплошная непонятка :(. Миллионы машин ездят с катами, проблем нет. Но единичные случаи все же бывают. Вряд ли дело в бензине, пропусках в зажигании. Пока мыслей нет никаких, просто еще по инету полазить нужно, поискать. Где-нибудь, да всплывет инфа - от чего это на самом деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно увидеть только ли у нас трабла и единичная ли?

 

Выше уже написал

Тут как к машине относиться (система зажигания, топливная, воздушные магистрали, фильтры и т.п.), если на все забить, то и каталик может накрыться и при относительно малых пробегах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь надо уточнить у ZSB что какие-то 3 крайние цилиндра сильнее задраны, чем другие 3, чтобы уж точно каты обвинить.имхо

 

Сильные задиры на 1-м цилиндре, далее меньше и меньше, намного... Короче от чего крякнулся движок не нашел пока, т.к. нужно его полностью снимать, разбирать, вынимать цилиндры и т.д. Этим я займусь после установки нового движка)) Кстати 1-й поршень болтается в цилинтре... Задрало его очень сильно, как напильник прям...

 

Кто-то спрашивал, магнитится магнит к цилиндру или нет, пока не проводил эксперимент, на эвакуаторе ехали мы...запарился...Авто будет долго стоять теперь...отпуск, потом только поиски денег и движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пока точно не ясно от чего все случилось...просто предположения... Еще одно есть, что кольцо развалилось... а так как я ездил пол года на этом стуке, все думал и надеялся на лучшее, видимо от этого и задиры...Но это пока не точно, т.к. дальше пока смысла и времени и нервов и денег разбирать нет...Запхал в чужой гараж... Конечно же после вскрытия отпишусь, сам буду ковыряться, ради интереса уже)

 

:mf_popcorn:

 

Лучше подскажите, реально ли найти НОВЫЙ двигатель на неё? Объемом 2.5? И подойдет ли 2.0 движок? Коробка ватомат))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще про кат. Как страшно ездить на машине :sorry: Но нигде тут не написано про его распыление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще про кат. Как страшно ездить на машине Но нигде тут не написано про его распыление.

 

А так красиво начинается видео..девушки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zsb дружищще ты с тем же столкнулся пртически!

Но тему не читал. :facepalm:

Обясню коротко.

НОВЫЙ двигатель ты купишь минимум за 300 тысяч. Найти можно в любом отделе запчастей у оф. Диллеров. Цены от 280 до 470 т.рублей

Двигатель из польши и украины это т.н контрактный двигатель. Везут от 2х недель др месяца. Это бывшие в употреблении снятые с разбитых тачек. На авито все обьявы по двигатлю x25d1 принадлежат именно барыгам с разборки. Движки с гарантией от недели до двух. Максимум дают месяц в одной компании. Но если у них двиг ставить. В общем купить ты его купишь но дело как кот в мешке. Неизвестно в каком состоянии он. Если только после покупки дефектовку делать. А это тоже деньги. :russian_roulette_q:

 

С самый оптимальный вариант которым я воспользовался - я заказал через gm-city(он же gm servise) шорт блок в сборе. Код запчасти и описание ищи в теме.

 

То нижняя часть движка в сборе.

Если у тебя поршень еще шатался оо это проблема с шатунйом или коренными или шатунными. А это уже шеки коленвала на которые толковых ремонтных вкладыше не нати. Стандартные слишком маленькие как правило

 

И четвертый вариант- обратиться в спец фирму по ремонту движков. Называетсякомпания маника. Они спейы по двигателям. Помогут если что Грамотно гильзануть,шлифануть,подобрать все эти вещи. К другим пногопрофильным сервис центрам я б не рекомендовал. Они сами нанимают мотористов под наш движок(доказано) и берут за дефектовку сблрку и разборку под тыщ 60-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг x25d1 совсемне легко с ним. И запчасти и обслуживание. Снят с производства. Новый каленвал фиг найдешь. Говорят что могут привезти за месяц Но потом манагеры говорят что снят с производства после обращений на емейл заводов. Если только искать на складах кореи или польши. Шатун стоит от10 тысяч штука!)) кароче гемор и барыжничество. Еще обещают и кидают)) т.к найти запчастиочень трудно порой. Если что смотриу меня в подписи. Есть некоторые запчасти со снятого двигателя. Ссылка в подписи внизу сообщения.

Изменено пользователем nester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг x25d1 совсемне легко с ним.

 

есть еще x25d0 это что за зверь такой?

 

четвертый вариант- обратиться в спец фирму по ремонту движков. Называетсякомпания маника. Они спейы по двигателям. Помогут если что Грамотно гильзануть,шлифануть,подобрать все эти вещи. К другим пногопрофильным сервис центрам я б не рекомендовал. Они сами нанимают мотористов под наш движок(доказано) и берут за дефектовку сблрку и разборку под тыщ 60-70

 

я из Томска...

 

Но тему не читал.

 

читал я тему...сам то я в движках не силен, говорил "механикам", что может быть, но они суки лучше всех же все знают...так и ездил на таком, то то менял то это...а главная проблема не уходила... :russian_roulette_q:

 

У нас в городе на экзисте шорт блок 75000 рэ стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но они суки лучше всех же все знают

Это точно. На них если не надавить своим знанием, то результат будет плачевный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, ну вот последний мастер хороший попался, даже сам звонил спрашивал что и как, перед тем как мне загнать авто к нему, далее все объяснил, рассказал, помогает до сих пор. Сегодня он даже сам звонил...в Украине у него знакомый живет, так вот и распрашивал его что и как, что сделать можно, т.е. восстановить мой старый движок...

 

отзывы о фирме http://razborka.com.ua

 

На экзисте: General Motors 96521508 Block a-cyl 75 110,92р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };