nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Кстати мужики мудрое решение есть)) нашел блок цилиндров и щас поищу каленвал плюс запчасти всякие и двиг как новый!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 И потом нужно найти нормальных людей, которые это все правильно сиберут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 похоже если не найду уже каленвал то плакала моя затея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Вот еще про двигатели. Я думаю, что ты уже все пролистал, но вдруг не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Да этих товарищей видел. Эти вообще редкостные кидалы судяпо отзывам. У них только на словах все в наличии и в хорошем состоянии. Никто в здравом уме с ними не связывается)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Всем Привет, была аналогичная проблема год назад , насчет Ематика это сплошной развод на бабки и повсему мошенники не рискнул , ремонт двигателя как сервисмены предлагают это не компетентные товарищи , если есть желание то можно перегильзовать под действующие поршня но это колхоз , я в Красноярске решил проблему у дилера монтаж , демонтаж движка с ремонтом головки обошелся в 27тысяч согласно нормам времени на сайте по шевролетам, сам шорт-блок 106тысяч можно коечно на эксисте за 98т.р заказать но ждать не хотел 3 недели , так что движки у всех новых моделей автомашин ХАЙДТРЕК- что означает не ремонтнопригодные , как тут писали ремонтных размеров не существует есть лишь с допусками но они нужны лишь для сборки а не ремонта. Так что не парьтись если хотитете хоть пару лет без проблем отьездить то шортблок один выход , все остальные варианты отойдут по принципу скупой платит дважды................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) На exist.ru есть коленвал 96 307 869 правда от 2.5 или 2.0 не знаю. 32 тысячи с копейками. Короткие блоки вроде есть на http://gmsklad.ru 93740182, 93742680 правда опять хрен знает на какой литраж. Изменено 29 июня, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Lorans. Спасибо! Мы тоже самое выяснили Насчет гильзовки колхоз ерунда. Шортблок в ексисте 66тысяч Арт96307539 UPD:либо скорее всего 93742680 Может кому либо пригодится! Я нашел на разборке блок цилиндров. Сегодня подвезут посмотрим с мотористами что за кот вмешке)) А вот с колевалом сложней. Коренныхи шатунных акладышей ремонтых нема. Поэтому тоже ищу новый. Мне в эксисте нашли коленный вал но под мой мотор 868!а не 869! Посмотрим какой шорт блок привезут. Возможно он 09года и там как раз встанет 869 В чем раздичия этих двух коленвалов щас буду пытать у манагеров екзиста! Изменено 29 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 все время считал, что блок цилиндров - это блок цилиндров, и все в него нужно дополнительно приобретать и устанавливать коленвал-шатуны-поршни, в общем группу (шпг). А шорт-блок - это блок цилиндров с уже установленными элементами шпг (шатунно-поршневой группы. С коленвалом и тому подобное). может я ошибаюсь....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 AGrus, правильно считал. Шорт-блок - это собранный двигатель, но без головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 AGrus,Я напутал ) все верно шорт блок это нижняя часть без головы. Щас пойду брать блок цилиндров и подбирвать к нему ккаленвал с шатунно поршневой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Беда с этой эпикой.. прямо волком вой Шатун под замену ))) в рознице он стоит 12-13 тысяч рублей.. Коленвал под 25-30 тысяч и от месяца идет Разборки молчат.Никто ничего не видел и не знает где бывает. Кароче мужики обязательно следите за машинкой.Мой случай Вам в пример. Щас снимают с производства окончательно и что 2,0 что 2,5 подавно на них нихрена не найдешь. Так очущение что у меня бьюик 76 года..судя по срокам и ценам на з\ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Нашел шорт блок в сборе с шпг и коленвалом В gm-сервис. Он же gm-city За 110тр Цены на сборку почти готового двигателя поражают! Изменено 29 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
женёк Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Всем привет. С мотором 2,5 примерно такая же фигня, работает как дизель, заводить противно пробега ему 130 т.км.. Все ТО у оффициалов, масло смотрел всегда сам вручную. Решил с сервисом пока поменять маслянный насос, а там как получится. Самое противное что с таким стуком двигла авто его ни один человек не купит, при том что ему и так 2008г. цена копейки. Сам так же заморачивался покупкой движка, но самое реальное без обмана что можно было купить в России это за 170 т. руб. с пробегом 10 т.км.. По совету знакомых самое простое и дешёвое это поиск двигателя в Белоруссии цены около 35 т.руб, так что на будущее если замена насоса не поможет буду искать там, что бы хотя бы продать её. Изменено 30 июня, 2012 пользователем женёк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 Цокание и строкот бывает от цепи и успокоителей. Но дефектовка и проверка этого обойдется от 6 до 10 тысяч. Я могу подкинуть 2-3 контакта где от 90 до 120 могут новый двигатель пригнать. Но он контрактный.и снят с другой машинки..тобишь б\у ип пробег и состояние его без дефектовки фиг проверишь. Каленвал например отдельно на 2,5 мои продавцы говорят не купишь.Прекращено производство.Даже из кореи фиг закажешь. Проще сделать как я. Купить Шорт блок.Это блок цилиндров с каленвалом и шатунно поршневой и вкладышами в сборе. Например на заказ из Gm-Servise либо Gm-sity (спросить Владимира) Либо автоцентр сити.Но везде под заказ наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lorans Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июля, 2012 насчет движка я ранее на форуме писал про слабые места цилиндра и головки может пригодиться читайте в моих постах.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) Походу эпика не очень удачный автомобиль, большая его часть конечно двигатель. У меня блин тоже стучит, поменял все компенсаторы, оказывается клапана...в пятницу очередной раз загоняю на ремонт и к перекупам (если они конечно её возьмут )... Изменено 24 июля, 2012 пользователем ZSB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 поменял все компенсаторы, оказывается клапана Интересный вывод. И как же клапаны стучат? Обо что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 направляющим хана походу. Я тут отписывался в соседней теме про свою проблему... вот http://www.epicaclub.ru/forum/topic4285s100.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июля, 2012 ZSB, По-моему, направляющие не цокают и не стучат, по крайней мере, сильно. Масло будет переть в цилиндры даже при номальных колпачках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2012 Nruter, В пятницу загоняю, далее видно будет... Боюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2012 ZSB, Не бойся . "Глаза боятся, а руки делают". Я это хорошо на себе прочувствовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2012 Nruter, Да я блин почитал этот и украинский форумы, ужаснулся..А если проблема не в этом, а в цилиндрах и т.д...движок не гильзуется, не точится, рем комплектов нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июля, 2012 ZSB, Не надо себя накручивать! Вскрытие покажет. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июля, 2012 Вскрытие показало-пациент мертв. Задиры в цилиндрах. Предположение - разорвало (взорвался) катализатор, осколки туда попали., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.