zeka5678 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) На 2.5 уже стоят гильзы.Мне показали на сервисе снятое на видео мои цилиндры.С начало разгильзовка. А 2.5 не точится,так пишут люди на киевском форуме. А кольца и поршневую уже купили? А то мне сервис сказал что с этим в Москве проблема? Изменено 27 июня, 2012 пользователем zeka5678 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Сочувствую вам парни... И все как всегда начинается с какой то фигни... неработающиего датчика или некачественного масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Судя по списку запчастей ремонт обойдется дорого, может проще б/у двигатель купить на разборках, чем запчасти искать. Как правило запчасти на машину стоят дороже машины + работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Я тоже об этом подумал. Полистал интернет. Продаются же двигатели. Может действительно купить и не морочиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 почему у меня расточка.. Прошу прощения, но расточить не получится. Сервис Вас вводит в заблуждение по незнанию(((( В 2,5 ГИЛЬЗ НЕТ!!! Блок алюминиевый, стенки цилиндров - НАПЫЛЕНИЕ НИКАСИЛА!!! И еще. На Эпику нет ремонтных размеров - НИ ПОРШНЕЙ, НИ ВКЛАДЫШЕЙ, НИ КОЛЕЦ!!!! Если делать правильно: новый блок цилиндров плюс все, что надо менять с родными размерами. Если пытаться экономить - ГИЛЬЗОВАТЬ. Но с непредсказуемым результатом((( Либо искать б/у двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 либо шорт-блок либо контрактный. всё остальное от лукавого. Просто мое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 В открытую что бы продавали 2,5 двиг не видел. Если только разборки обзванивать. А там с разбитых тачек брать поршни шатун и блок? Фиг проверишь в каком они состоянии. Только потрогать на наличие куцек. Niknorov - гильз нет. Это действительно так. Я уж было подумал что они протачивают и гильзуют))) В магазинах я пока что не нашел ремонтных размеров. Может быть действительно так. Сегодня из сервиса должны позвонить насчет запчастей. Может эти умники знают где ремонтные запчасти ищут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) nester, Почитайте темы на украинском клубе, там уже не один человек гильзовал блок. Родных гильз в природе нет так как блок с заливными вставками цилиндров из силитека, гильзы подбираются от других двигателей и блок растачивают под них, кольца, поршни итд ставятся родные у них нет ремонтных размеров только допуски. http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...topicfilter=all Изменено 27 июня, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Cr. rabbit. Большое спасибо дружищще!!!! Я созванивался с Игоряном. Он мне тоже самое сказал. Покупать поршни и кольца стандартные и гильзовать под стандартный размер. А коленвал шлифовать и брать вкладыш один ремонтный с шатуном. По б/у движкамм обзвонил 11 разборок. Только у одного есть 2,5 двигатель но с украины и 10тыщ пробегу. Посмотрим что выгодней будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) А вкладыши разве есть ремонтные? Там только один размер и допуски в сотые. . Изменено 27 июня, 2012 пользователем Cr.Rabbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 С вкладышами немного проще. Зная размер, можно попытаться подобрать с соответствующей доработкой. Я, например, давным давно на Пассат ставил от жигулей. Пришлость сидеть с калькулятором, потом ножовкой и напильником. Но это было в 90-годы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Ага понятненько, напильник вещь незаменимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 С вкладышами немного проще. Зная размер, можно попытаться подобрать с соответствующей доработкой. Я, например, давным давно на Пассат ставил от жигулей. Пришлость сидеть с калькулятором, потом ножовкой и напильником. Но это было в 90-годы... Ну если "с напильником"....)))) У меня у брата дизель Пежо был - так он туда от Волги поршни с кольцами ставил! И он ЕЗДИЛ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 niknorov, Так и у меня на Пассате поршни и кольца от Москвич-407 стояли. 130 тысяч прошли. Русский человек может переделать ВСЁ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) пока насчет нового двигателя уже надумываю. Щас позвонил перекушпшик. Сказал на украине есть)) 10 тыщ пообег. Его ж перееоформлять надо еще. И растаможка и сколько он идти еще будет. Upd. 120 т.р. Пробег 10 тысяч с европы пригоняют в украину. 5 дней в москву везется. И плюс 50 тысяч за демонтаж старого и монтаж нового. Изменено 27 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Его ж перееоформлять надо еще С осени 11-го вроде не нужно переоформлять, если модель двигателя одинаковая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka5678 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 Да что то он Вам загнул.Двигло с европ в Украине,мне предлагали за 1.5 тыс евро с пробегом 40т.км. Да была бы машина на ходу можно было туда ехать и менять мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) nester, Здесь смотрел? Изменено 27 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Цены странные... но 120 тыщ за бу двигатель для Эпики это ооочень дорого... я слышал кто то за 70 тыщ покупал с установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Могу ошибаться, но снятие-установка двигателя в среднем стоит порядка 10 тыс.руб., а средняя цена двигателя б.у. (в сборе!) 60-95 тыс.руб., так как НОВЫЙ блок цилиндров, а это самое дорогое в двигателе, стоит 100-120 тыс.руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Не знаю ребят. Мне в азия моторс 50 за монтаж-демонтаж просют. Демонтаж и дефектовку уже сделали. Оплатить прийдется. Двигателей ни у кого нет в наличии)) Обзвонил всех разборщиков с авито. Есть только у Владимира. Но ждать пять дней с преоплатой Никаких гарантий по сути и цена 120 тысяч. Да еще с каким то пробегом невыясненным. Еще есть барыги ematik.ru..но то что у них нагревают с преоплатой и сроками в годы не знает разве что те у кого нет яндекса)) Где вы ребят находили такие цены?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanches Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 У меня Эпика 2.5, то же цокает, но немного не так как у автора. Масло проверял - как был при заливке, так на том же уровне и осталось (где-то 2/3 уровня между мин и макс). Авто негарантийное. Может кто посоветует грамотных мотористов в Питере кто может посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 Могу узнать сколько стоит демонтаж монтаж двигетля у моих арендаторов, завтра напишу. А здесь смотрел? http://motortut.ru/katalog/chevrolet/chevrolet_epica_kl1 http://www.magazinmotorov.ru/kontraktnie-dvigateli-chevrolet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) 2939838 огромное спасибо! Позвоню им! П.с. Позвонил нету и не будет Не поверите из 40 только у троих есть У двоих под заказ и предоплата 50% ценой 80-90 но неизвестно какие двигатели. и у одного за 115тр с пробегом до 70-80тыщ(!) Изменено 28 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 июня, 2012 Грустно... а если на заграничных сайтах поискать? в америке например или прям в корее... сто процентов будет на много дешевле, правда доставку придется еще оплачивать и растаможку. Но это относительно не дорого, доставка должны выйти в районе 15 тыщ и 10 растаможка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.