nester Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2012 Последние 2 дня периодически цокает в двигателе.. если нагнуться к колесу очущение что где то внизу прямо у коробки (!?) Послушать тут можно.я записал на телефон.. http://prostopleer.com/tracks/5423423ya5t У кого-нибудь такое же было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2012 Может гидрокомпенсаторы? не пропадает при прогреве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2012 Похоже на стук клапана или гидрика. Масло давно меняли? У меня было похожее подстукивание, правда поглуше, ушло с заменой масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Проверил масло. Там вообще ниже минимума на сантиметр было. До верхней точки 3,5 литров масла вошло. Кароче херово дело) За две недели где то сожрал маслицо. Изменено 24 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2012 Сожрать столько не может, где-то течет. Чаще всего течет снизу. У меня текло через масляный фильтр, бракованный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 Стучат гидрики. 100% Стучат, как я понял от недостатка масла.Масло может уходить из кучи мест. Ну вопервых посмотреть есть ли на асфальте масляные пятна. Ну от туда и плясать. Может хреново установлен масляный фильтр. Можно заглянуть под капот, снять пластиковый кожух и пролезть везде рукой. Проверить патрубки которое ведут к дросселю, "пощупть" в районе сальников вала. А если есть возможность то загнать на подъемник и везде с фонариком пролезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 А какой год выпуска машины и пробег? Если утечек нет то хреново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Сожрать столько не может, где-то течет. Чаще всего течет снизу. У меня текло через масляный фильтр, бракованный был. Так и не нашли течь! ) и на выхлопной нет следов! ) либо у диллера недолили либо оно испарилось) Стучат гидрики. 100% Стучат, как я понял от недостатка масла.Масло может уходить из кучи мест. Ну вопервых посмотреть есть ли на асфальте масляные пятна. Ну от туда и плясать. Может хреново установлен масляный фильтр. Можно заглянуть под капот, снять пластиковый кожух и пролезть везде рукой. Проверить патрубки которое ведут к дросселю, "пощупть" в районе сальников вала. А если есть возможность то загнать на подъемник и везде с фонариком пролезть. Ну они то стучали.А как поняли что масла не хватает (3,5 литра небыло ) Сейчас уже другой звук! Кажется это уже не гидрики ..а уже капиталка.. А какой год выпуска машины и пробег? Если утечек нет то хреново. 2008 год 63 тысячи. Изменено 25 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 Надо бы цилиндры посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 Масло еще может "свернуться" в мазут превратиться, можно крышку заливную открыть и фонариком туда посветить. Если все там в толстом налете, то разбирать надо и промывать. Лучше всего хорошему мотористу показать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 маловат пробег для такого жора. у меня 120 тык. за 5 тык чуть меньше литра . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 Плюс к некачественному маслу. Слить старое,потратить денег на промывочное,помыть,залить на лето 5w40 или 5w50. Я до осени решил поездить на 50,жарища стоит,да и мотор после ЖМ тихо-тихо работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 Родное масло у GM полное Г... Сейчас уже другой звук! Кажется это уже не гидрики ..а уже капиталка.. Капиталка, это звук такой что хочется заглушить и не заводить больше =0))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Спасибо ребят))в тот же день залил 3,5 литра мобил один 5w40)) Но уже поздно. Двиг в азия моторс сегодня снимают на дефектовку. Сняли нижний поддон. Там в маслянном насосе и в картере куча осыпавшихся кусков вкладышей. Будут смотреть цилиндры поршни и шатуны. Может полировка коленвала. После разбора полетов поняли что тысяч пять зад нам недолили прктически одну канистру. И судя по всему ни я ни батя не проверили. Либо проверили и оно испарилось. Но сейчас уже не важно. Изменено 26 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 После разбора полетов поняли что тысяч пять зад нам недолили прктически одну канистру. Сочувствую. Но неужели на поворотах и кренах не моргала лампа давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 Тут вообще одна мистика)) Датчик и чек енджайн ни разу не горели. Либо брак датчика либо сборки. ну или кто то его выключил случайно или специально. Сейчас жду дефектовки. Либо все обойдется заменой вкладышей и насоса. И может полировкой каленвала. .... Либо цилиндры каленвал итд итд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 Жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Звякнули с сервиса.С сердечком у эпики дела серьезные Изменено 26 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Сняли нижний поддон. Там в маслянном насосе и в картере куча осыпавшихся кусков вкладышей. Они ничего не перепутали? Именно куски вкладышей? Ни разу не видел, чтобы вкладыши рассыпались или крошились. Сами половинки вкладышей не залезли друг на друга? И как могли куски попасть в масляный насос? Там же сетка на маслоприемнике. Отсюда вывод. Машина давно не гарантийная (2008 год) и есть вероятность большого обмана. Возьми с собой знакомого моториста и пусть он тоже посмотрит. Из опыта знаю, что при масляном голодании вкладыши прилипнут к коленвалу, если они сталеалюминиевые, или им ничего не будет, если меднографитовые. А уж если прилипли, то будет не цокот, а грохот и пропадет давление полностью. И от маслосъемных колец должно остаться только воспоминание. Они должны быть полностью сточенными. При самом плохом раскладе должны постоянно замасливаться свечи. Изменено 26 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 Я могу путать.Я сам не особо разбираюсь. Вместе с батей ездили смотреть. Сегодня приехал и посмотрел на внутренности.. Точно видел что в цилиндрах протертости.и на коленвале на крайнем правом этом самом (пальце под шатун...как его..Кароче он прямо сильно разхреначен. Показали под упорный подшибник под шатун то ли упорный подшибник ..разбитый или обтертый..не понял лично В день когда машину привезли в сервис. Внизу двигателя с правой стороны звук от 1500 до 2100 об был прямо совсем нездоровый)) и то что я увидел..эти повреждения дали мысли,что ничего они не подсыпали..Как факт цилиндры и каленвал под полировку Вобщем дали мне такой вот список 1.Комплект прокладок на двигатель (полный) 2.Поршневая группа 6 штук (1 ремонт 0.25) 3.Комплект колец к поршням 4.Вкладыш коренные 0.25 5.Вкладыши Шатунные 0.25 6.Шатун 1 шт. 7.Фильтр маслянный 8.Датчик давления масла (он, сабака, походу был либо невоткнут с завода,либо бракованный,либо тупо неработал) 9.Маслицо 10.Антифризик 11.работца по цилиндрам.Расточка как я понимаю 12.Работа по коленвалу. и 13.Сборка разборка снятие и какие то еще работы 50т.р. Вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 nester, И всё из-за копеечной детали - датчика давления масла. А маслёнка на панели приборов не загоралась перед пуском двигателя? А так по списку работ всё верно. Очень дорогой ремонт получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 Я всегда осматриваю панель приборов.осталась привычка после ошибки с подушками. А датчику доверял. И в голову не могло прийти что масла там недолилили двигатель сожрал. Все проверял, а щуп не трогал.иномарка же. Ага))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka5678 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 У меня на 75т.км начало уходить масло примерно 1литр на 1000км. Терпел.Потом надоело.103т.км загнал на сервис поменять колпачки масло съемные,и тут началось.Сняли башку и увидел я супер цилиндры эпики.Они все в задирах.Распредвалы синие при этом перегревов у меня не было,и масленого голодания я не допускал.Вообще жопа.На металле узкоглазые с экономили.Скоро ремонт блока.Да блок на 2.5 только гильзуется,4.5 руб один цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) .Распредвалы синие при этом перегревов у меня не было,и масленого голодания я не допускал.Вообще жопа.На металле узкоглазые с экономили.Скоро ремонт блока.Да блок на 2.5 только гильзуется,4.5 руб один цилиндр. У меня тоже кстати никаких признаков до последнего небыло! ни перегревов.Ни детонаций.Ни троило. Про гильзование подробней раскажите пожалуйста. Откуда такая информация? Мне расточку сказали будут делать! Изменено 26 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nester Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Завтра приступят к работе.Надо бы выяснить)) почему у меня расточка.. а у вас гильзование.. Изменено 26 июня, 2012 пользователем nester Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.