Перейти к содержанию

по давлению в шинах нужны корректировки


Epicoff

Рекомендуемые сообщения

есть тема прикрепленная- рекомендуемое давление в шинах. там указано 2,1. я так и откачал. а в бардачке вчерась шильдик нашел. так там 2,2 передзад на 205/60/16. уверен, что надо внести поправки на 2012

Изменено пользователем Epicoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качаю шины только только рекомендуемым давлением 2.2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всего лишь рекомендованное давление. По мне - так все зависит от шин. На летних (мишка) качаю 2,3-2,4 тк резина очень мягкая, особенно боковой корд и 2,2 ей мало. Это становится заметно при скоростях больше 90 км/ч, когда резко ухудшается курсовая устойчивость.. Проверял все что можно: развал-схождение, рулевая, даже на подвеску грешил, но потом подкачал и ВСЕ ГУД.

Изменено пользователем akrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от шин.

+1. На некоторых шинах можно допустить небольной перебор. Только в этом случае нужно постоянно контролировать давление, так как в жару небольшой перебор может стать большим и это може привести к плачевным последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще тема о том, что на Табличке 2,2 а в прикрепленной теме сверху 2,1.

Изменено пользователем Epicoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня 3 штуки и все по разному показывают) Заехал на СТО и замерил сколько в колесе ихним манометром, и замерил своим...Так и ориентируюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В мануале написано:Eco-2,5атм. Кто юзал с таким далением ,опыт и мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предыдущей своей машине KIA Magentis, который имел точно такой-же вес, колесную базу, размер колес 205/55/R16, в мануале рекомендуемое давление было 2,4 атм. Качаю именно столько. Износ колес равномерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже решил попробовать ,сделал 2,4(с 2,5 решил не эксперементировать),ИМХО жестковато, да и про подвеску думаю.Есть ли опыт длительного использования с 2,4 и как это отражается на повеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225/40 R18 кто сколько качает?)

 

Нашел в инете такую инфу http://shinshop.com.ua/index.php?option=co...=1#.U0e8CXTZ3sM

 

но мне кажется 2.1 для 18 мало((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта информация есть ,она не противоречет мануалу,но в тоже время мануал допускает давление 2,5. Поэтому меня интересует мнение клубней именно по этому вопросу.т.к предстоят поездки на даль. расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

225/40 R18 кто сколько качает?)

 

2,3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17" 215/50 , качаю 2,35 - все тип-топ :mf_popcorn:

Изменено пользователем Джин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17" 215/50 , качаю 2,35 - все тип-топ

 

Спасибо!Основлюсь пока на 2,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но мне кажется 2.1 для 18 мало((

а по ощущениям как?

я качаю 2.0-2.1 вааще

2.4-2.5 пробовал-дуб дубом

у 40 го профиля боковина жощще чем у 50 го, поэтому думаю перекачивать особо не к чему

тем более недокачаная шина-грыжа,а перекачаная-разрез шины или вообще раскол диска

имхо конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

посоветуйте толковый манометр (можно дорогой). у меня три штуки плюс датчики на колесах - все показывают разное. датчики вообще показывают разное в зависимости от температуры - утром 190, а днем уже 230 - ни то ни то не есть 2.1 атм накачанное на шиномонтаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все показывают разное.

Тут без поверки в метрологической лаборатории не обойтись. :D Вот сравнительно недавний ТЕСТ "ЗР", а принимать или нет, тут дело такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посоветуйте толковый манометр

Можно взять любой на 4 или 6 кг/кв.см. Класс точности 1.0

Поверять его не нужно, достаточно просто калибровки. Если не знаете, где откалибровать, то зайдите в любую котельную или контору ЖКХ и спросите у мастера, где они калибруют. Уверен, не откажут. Калибровка стоит копейки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сравнительно недавний ТЕСТ "ЗР", а принимать или нет, тут дело такое.

 

у меня как раз есть berkut digital max и coido. в беркуте реально не хватает кнопки сброса давления, но я так понял в электронных ее нет вообще ни в каких.

а у coido мелковато все, плохо видно и стрелка толстая. предпочтение отдаю беркуту. после шиномонтажа перекачиваю по беркуту до 2.1 - датчики при этом показывают 200-215 - это на холодную, а если разъездиться немного то датчики уже показывают 230-240.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };