Epicoff Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) есть тема прикрепленная- рекомендуемое давление в шинах. там указано 2,1. я так и откачал. а в бардачке вчерась шильдик нашел. так там 2,2 передзад на 205/60/16. уверен, что надо внести поправки на 2012 Изменено 23 июня, 2012 пользователем Epicoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2012 Качаю шины только только рекомендуемым давлением 2.2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2012 Аналогично. 2.2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2012 Оно и в мануале - 2,2 по кругу. Я так и качаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) Это всего лишь рекомендованное давление. По мне - так все зависит от шин. На летних (мишка) качаю 2,3-2,4 тк резина очень мягкая, особенно боковой корд и 2,2 ей мало. Это становится заметно при скоростях больше 90 км/ч, когда резко ухудшается курсовая устойчивость.. Проверял все что можно: развал-схождение, рулевая, даже на подвеску грешил, но потом подкачал и ВСЕ ГУД. Изменено 25 июня, 2012 пользователем akrid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 все зависит от шин. +1. На некоторых шинах можно допустить небольной перебор. Только в этом случае нужно постоянно контролировать давление, так как в жару небольшой перебор может стать большим и это може привести к плачевным последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2012 (изменено) вообще тема о том, что на Табличке 2,2 а в прикрепленной теме сверху 2,1. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Epicoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2012 Машина 2008г, на табличке в бардачке 2,1... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2012 проблема где откалибровать манометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dorado Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 июля, 2012 У меня 3 штуки и все по разному показывают) Заехал на СТО и замерил сколько в колесе ихним манометром, и замерил своим...Так и ориентируюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 С манометрами беда полная... у меня тоже 3, замеряю всеми сразу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sorumhmao Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2012 2.4 215/50/17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 В мануале написано:Eco-2,5атм. Кто юзал с таким далением ,опыт и мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
impossible Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 На предыдущей своей машине KIA Magentis, который имел точно такой-же вес, колесную базу, размер колес 205/55/R16, в мануале рекомендуемое давление было 2,4 атм. Качаю именно столько. Износ колес равномерный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Я тоже решил попробовать ,сделал 2,4(с 2,5 решил не эксперементировать),ИМХО жестковато, да и про подвеску думаю.Есть ли опыт длительного использования с 2,4 и как это отражается на повеске? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 225/40 R18 кто сколько качает?) Нашел в инете такую инфу http://shinshop.com.ua/index.php?option=co...=1#.U0e8CXTZ3sM но мне кажется 2.1 для 18 мало(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Эта информация есть ,она не противоречет мануалу,но в тоже время мануал допускает давление 2,5. Поэтому меня интересует мнение клубней именно по этому вопросу.т.к предстоят поездки на даль. расстояния. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 225/40 R18 кто сколько качает?) 2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) 17" 215/50 , качаю 2,35 - все тип-топ Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Джин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sha-man Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 17" 215/50 , качаю 2,35 - все тип-топ Спасибо!Основлюсь пока на 2,4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 апреля, 2014 но мне кажется 2.1 для 18 мало(( а по ощущениям как? я качаю 2.0-2.1 вааще 2.4-2.5 пробовал-дуб дубом у 40 го профиля боковина жощще чем у 50 го, поэтому думаю перекачивать особо не к чему тем более недокачаная шина-грыжа,а перекачаная-разрез шины или вообще раскол диска имхо конечно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2014 посоветуйте толковый манометр (можно дорогой). у меня три штуки плюс датчики на колесах - все показывают разное. датчики вообще показывают разное в зависимости от температуры - утром 190, а днем уже 230 - ни то ни то не есть 2.1 атм накачанное на шиномонтаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2014 все показывают разное. Тут без поверки в метрологической лаборатории не обойтись. Вот сравнительно недавний ТЕСТ "ЗР", а принимать или нет, тут дело такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2014 посоветуйте толковый манометр Можно взять любой на 4 или 6 кг/кв.см. Класс точности 1.0 Поверять его не нужно, достаточно просто калибровки. Если не знаете, где откалибровать, то зайдите в любую котельную или контору ЖКХ и спросите у мастера, где они калибруют. Уверен, не откажут. Калибровка стоит копейки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
linoblack Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2014 Вот сравнительно недавний ТЕСТ "ЗР", а принимать или нет, тут дело такое. у меня как раз есть berkut digital max и coido. в беркуте реально не хватает кнопки сброса давления, но я так понял в электронных ее нет вообще ни в каких. а у coido мелковато все, плохо видно и стрелка толстая. предпочтение отдаю беркуту. после шиномонтажа перекачиваю по беркуту до 2.1 - датчики при этом показывают 200-215 - это на холодную, а если разъездиться немного то датчики уже показывают 230-240. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.