Перейти к содержанию

Замена тормозных колодок (+фото)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 109
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

а ещё я нашел такое------------------- ТЕМА : колодки стояночного тормоза., "Ручник". Вынужденная ревизия 20.7.2012, 20:59 по поводу пружинок не знаю, но колодки задние оригинал вот вроде 96496764, есть аналоги, вот например комплект 5185439 от Girling вроде как с пружинками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как с пружинками

Не знаю. Когда говорят "комплект", то и подразумевают именно комплект. В комплекте 2 колодки. Все остальные детали (пружинки, эксцентрики и т.д.) имеют свой артикул и приобретаются отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то и подразумевают именно комплект. В комплекте 2 колодки

:pokrasnel: Четыре, по две на каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиа,

Ну-да, да :7b Что-то на радостях, после замены сегодня термостата по гарантии, считать разучился. Ведь думал про 2 пары, а написал 2 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на боку написано....

 

SP1193

 

Остальное всё только на корейском

:D

 

СРОЧНО... НУЖЕН КОРЕЕЦ :D:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на боку написано....

 Уменьшено до 91%

 

1041 x 721 (140,96 килобайт)

 

 

SP1193

 

Остальное всё только на корейском

 

 

СРОЧНО... НУЖЕН КОРЕЕЦ

 

НУЖЕН не кореец а китаец, иероглифы китайские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Товарищи, по причине того, что в ноябре помимо прочего сгорела и мастерская со всеми хорошими инструментами, вопрос -

на ревизию задних и передних суппортов какие головки нужно иметь?

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку на 14 я прочитал, а вот "всё остальное у нас и так в багажнике" меня смутило, поскольку, возможно, у меня в багажнике этого того самого может и не оказаться :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"всё остальное у нас и так в багажнике"

 

Наверное, ещё плюсом домкрат и балонник имелись ввиду. :) Больше там ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Приветствую!

 

перебрал тормоза. Задние, передние с заменой дисков. Суппорта были корродированы (48 тык). Отвечу на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта были корродированы

 

они через месяц после эксплуатации,особенно зимней, корродируют,на эксплуатационные свойства не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Металл скобы корродирует в том числе в том месте, где установлены направляющие пластины. Коррозия пластины сжимает, и они намертво клинят колодку (и). Судя по тому, что я увидел, чаще нижние стороны, это логично. Заклинившая колодка работать перестаёт. Влияет ли это на эксплуатационные свойства, вам решать.

 

Этой конкретно Эпике вроде бы четыре зимы, или даже три. Намертво была заклинена одна колодка, но суппорта в районе направляющих я чистил долго. Напильником.

 

Пришлось красить, иначе понятно, что после пары месяцев всё повторилось бы.

 

Зад:

 

IMG_20150426_145808-vi.jpg

 

Перед:

 

IMG_20150426_145820-vi.jpg

 

Особенно непросто очистить направляющие пластины. Они из нержавейки (думаю), но отложения на них сходни с лаковыми внутри старого двигателя, но их не берёт ни ацетон ни 646 ни бензин, только плоская отвёртка и шкурка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но отложения на них сходни с лаковыми внутри старого двигателя,

 

это скорее всего следствие обработки дорог всякой дрянью/реагентами.......у меня после 3х зим всё чистенько, у нас дороги зимой посыпают скорее всего только песком :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что это гремучий коктейль из реагентов и прочей грязи, что оседает в городе. Но я также на вашем месте бы не обольщался - чистый песок вряд ли используют, скорее всего, с гадской солью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый! Металл скобы корродирует в том числе в том месте, где установлены направляющие пластины. Коррозия пластины сжимает, и они намертво клинят колодку (и). Судя по тому, что я увидел, чаще нижние стороны, это логично. Заклинившая колодка работать перестаёт. Влияет ли это на эксплуатационные свойства, вам решать.

 

Этой конкретно Эпике вроде бы четыре зимы, или даже три. Намертво была заклинена одна колодка, но суппорта в районе направляющих я чистил долго. Напильником.

 

Пришлось красить, иначе понятно, что после пары месяцев всё повторилось бы.

 

...

 

Особенно непросто очистить направляющие пластины. Они из нержавейки (думаю), но отложения на них сходни с лаковыми внутри старого двигателя, но их не берёт ни ацетон ни 646 ни бензин, только плоская отвёртка и шкурка...

Так металлическая щетка решает все проблемы. Смысл их красить (красивее конечно :)), если можно посадочные места намазать медной смазкой. На тех выходных менял задние колодки - проблем никаких. Только антискрипные пластины пришлось от старых колодок отклеивать и на новые на смазку прилеплять. Ставил колодки Daewoo, номер такой же как у оригинала GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Я мазал специальной красной смазкой Liqui moly Но не суть. Смазка всё же смывается при мойке под давлением и в дождь, так или иначе, краска держится дольше. Я вообще бы рекомендовал раз месяца в четыре просто снимать суппорт, чистить, смазывать заново. Но далеко не каждый будет этим заниматься. Лично я - погляжу.

Я восемь лет своими руками чинил и чинил свои старые авто, затем стал резко покупать новые и почти забыл про всё это. Теперь вот решил вспомнить, но поглядел... выпускная - ржавая вся, рычаги - пришлось красить (верхние), суппорта эти, соединения тормозных трубок, кузов только молодцом держится корейский. Короче, всё же лучше менять раз в три года. ИМХО. Машина январь 12 года. И это, повторюсь, при том, что я часто прошу зимой на мойке смыть грязь с арок и пуза.

Короче, перед долбанными реагентами, кажется, никакая железка не устоит. Вот КАК заставить их прекратить эту идиотскую практику? Пусть отмывали деньги бы на гранитной крошке, что-ли... Ведь это чисто вопрос воровства денег. Вся Скандинавия как-то обходится без этого говна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Металл скобы корродирует в том числе в том месте, где установлены направляющие пластины. Коррозия пластины сжимает, и они намертво клинят колодку (и).

ужОс то какой...

.у меня после 3х зим всё чистенько,

+1

не замечено паники у форумчан в связи с заклинившими колодками в этой связи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответил представитель компании Liqui Moly :

Здравствуйте. Это вопрос понимания терминологии.

Направляющие суппорта - пазы в которые устанавливаются колодки.

Направляющие пальцы суппорта - детали, обеспечивающие плавающую посадку суппорта.

Для пазов и в качестве антискрипной пасты используется арт. 7585, 7573, 3077 и 8043.

 

Для направляющих ПАЛЬЦЕВ суппорта

- артикул 7556 - 0,05 г.

- артикул 3953 -0,25 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };