Dime Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Я покупал у дилера Ликви Моли, читал специальную распечатку- разъяснение. Артикул не скажу, на даче. Но я только перебрал, что до этого было и смазывалось ли на заводе /в Калининграде, сказать невозможно. Что касается отсутствия паники у форумчан... ну, у меня на первой Эпике тоже не было этого, и что это доказывает? Достаточно оцинковке чуть разрушиться в нужном месте - и вот, пожалуйста, результат. Вообще, я склоняюсь к тому, что своим пристрастием к чистоте машины я делаю хуже... сразу после мойки - в подземный гараж, и хотя пытаюсь просушить тормоза, конечно, на таком коротком отрезке этого не происходит. Вот они мокрые там и преют. Всё ИМХо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Посмотрел красивые фотки. ....Сравнил со своим авто что увидел 19 апреля на подъёмнике. Увидел кусок грязи и ржавчины. Суппорты-без слёз не взглянешь....Пять зим. Однако едет бесшумно ,плывёт ,можно сказать. Ещё бы-новые резины типа пирелли формула с несимметричным рисунком,нашего производства. Кстати хорошо отбалансировались. И ,самое главное,новьё китайского производства ,амортизаторы передние и тяжки стабилизатора....Сколько выживут неизвестно...странно что задняя подвеска вообще не тронута с завода,крепкая оказалась.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Оффтоп, конечно, я поставил Пирелли П 7, когда привезли, купил, оказалось - Россия, взгрустнулось. Но по факту - мне понравилась резина, не хуже Туранзы последней и лучше прошлогоднего Данлопа БлюСпорт. А насчет тормозов - я ведь тоже обнаружил клин, лишь сняв суппорт. А так, ухудшение тормозов списывал на то, что мне в шиномонтажке всё вообще залили смазкой медной из баллона... по этой причине, собственно, я туда и полез менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2015 Для пазов и в качестве антискрипной пасты используется арт. 7585, 7573, 3077 и 8043. Для направляющих ПАЛЬЦЕВ суппорта - артикул 7556 - 0,05 г. - артикул 3953 -0,25 г. Я использовал одну и ту же смазку для всего. По рекомендации продавца. Очень похожа на имеющийся у меня с давних пор синтетический Permatex. Только тот зелёный, а Ликви - розовый. Я потом посмотрю артикул, подскажете - насколько плохо я поступил, хорошо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 своим пристрастием к чистоте машины я делаю хуже... сразу после мойки - в подземный гараж, и хотя пытаюсь просушить тормоза, конечно, на таком коротком отрезке этого не происходит. Вот они мокрые там и преют. Всё ИМХо. а вот тут вы абсолютно правы не только тормоза от этого страдают,вся коррозийная стойкость авто в вашем случае испытывает повышенную нагрузку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Dime, извините, а зачем диски тормозные было красить??? но поглядел... выпускная - ржавая вся, рычаги - пришлось красить (верхние), суппорта эти, соединения тормозных трубок Точно ржавчина??? Выпускная, что дырявая? Есть изменение металлов от температуры, а есть ржавчина от других химических процессов. На выпускной всегда первый случай - покажите мне машину у которой после 3-4 лет эксплуатации выпускная не покрыта поверхностными окислами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Читаю тему и не пойму, что и где клинит. И что корродирует... Объясните, если можно, на пальцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Читаю тему и не пойму, что и где клинит. И что корродирует... Угу, тоже не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Угу, тоже не понял И что корродирует... всё корродирует и всё красить... после пары месяцев всё повторилось бы. и лучше почаще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Никто не хочет объяснять А там и клинить-то нечему. Разве что направляющим пальцам. Так нужно просто иногда обращать внимание на состояние защитных резинок. Если они целые и не слезли со своих мест, то никогда ничего не заклинит. А всё остальное от чрезмерной мнительности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Если они целые и не слезли со своих мест Они были целые, но сволочи пропускали всякую заразу к пальцам и... они заклинили, проблема решена простым тупым выбиванием пальцев молотком, после прогрева станины и последующим охлаждением водой с последующим смазыванием... Так что как-то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 sanmichael, Раз пропускали, значит были уже изношены и болтались в местах крепления. Простой хомут из проволочки вполне может решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanmichael Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Простой хомут из проволочки вполне может решить проблему Так и поступил! На мой век, надеюсь хватит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2015 Еще раз - колодки двигаются своими выступами - сверху и снизу - по продольным прямоугольным канавкам. В эти канавки заложены тонкие пластины из нержавейки, видимо, чтобы не было контакта "чугун-чугун". Колодки должны двигаться относительно свободно. Если пластины сжать снаружи, то колодки перестают двигаться, заклинивают. "Сжимателем" в данном случае выступает слой оксида в канавке. Чем сильнее "заржавело", тем крепче зажимаются колодки. С пальцами и пыльниками всё рассказали - целый чехольчик, достаточно смазки. Насчёт некоторых ответов - я, по правде, хотел бы быть некомпетентным и не замечать все эти вещи, а ездить на относительно свежей машине и радоваться но - увы! - я восемь лет возился с развалюхами почти каждый день и ремонтировал своими руками практически всё. Поэтому я могу отличить коррозию от окалины и проч. К сожалению, повторюсь, "во многом знании много печали". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 я восемь лет возился с развалюхами почти каждый день и ремонтировал своими руками практически всё Сам проходил это и даже более по времени, и что? Конструкция тормозных механизмов за это время сильно не поменялась, пластины эти есть у каждого 2 механизма (могут быть чуть другого вида, но суть та же). Основной "клин" всегда был из-за направляющих пальцев. Если пластины сжать снаружи, то колодки перестают двигаться, заклинивают Про этот момент можно подробней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dime Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2015 Про этот момент можно подробней? Это было написано для тех, кто не представляет устройство. То есть как-бы если подвесить в воздухе лишь пластины с установленными колодками и сжать пальцами снаружи, колодки перестанут двигаться. Только в реальности вместо пальцев - окислы на скобе суппорта. Вообще, я поделился опытом. Дальше дело каждого конкретного человека - красить - не красить, чистить - не чистить, следить- наплевать и проч. Наездников всё равно в разы больше, это не 2000-й год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2015 Колодки тормозные задние: Sangsin SP1252 - без индикатора износа (скрипуна). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2016 хочу сама поменять передние колодки, жалко в сервис 500 р. отдавать. Подскажите пожалуйста какие для этого инструменты нужно? колодки куплю такие же какие стоят, 1005 р. со скидкой, Sangsin (№ SP1193) я на них около 25000 проехала + прошлый хоз. ездил сколько то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Bulletm82 сказал: Подскажите пожалуйста какие для этого инструменты нужно? Домкрат, балонник, ключ х14 и отвёртку, желательно помощнее. Посмотрите ЗДЕСЬ и небольшое уточнение ЗДЕСЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Немного не в тему: всегда восхищался Человеком ( а уж Человеком женского пола и подавно), который ценит свои деньги и умеет что-то делать. А уж тормоза - это вообще часто уверенность в своей безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nickni Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Колодки тормозные задние:Sangsin SP1252 - без индикатора износа (скрипуна). --Ольга! Снимаю шляпу! нет слов....я на такое уже не отваживаюсь.. ..-----------переставляется со старых,лично наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 февраля, 2016 тормоза - это вообще часто уверенность в своей безопасности. согласен абсолютно,это как раз тот случай,для девушки я имею ввиду естественно,когда кроилово ведёт к попадалову и цена вопроса пятихатка того не стоит,имхо... всегда восхищался Человеком ( а уж Человеком женского пола и подавно), который ценит свои деньги и умеет что-то делать. угу,главное подсказать ему каким инструментом это надо сделать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bulletm82 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2016 Dima25,да, я не знаю, какие инструменты нужны , чтобы заменить колодки. Кроме ключа, чтоб колесо открутить. И мне не стремно спрашивать это. И пробовать самой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2016 И мне не стремно спрашивать это. И пробовать самой. лучше всё же,если кто то поможет ( или проконтролирует как минимум,если велико желание именно самой всё сделать) из друзей с опытом...тормоза как никак а не хухры-мухры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2016 никогда ничего сам не делал по машине, но в прошлые выходные сам поменял передние. Эх, фотоотчет бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.