Simon Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Случилась намедне неприятность, по пути домой сорвало (это я тогда так подумал) тормозную колодку на переднем левом колесе. Потихонечку до дома дочапал, диск нагрелся, но не раскалился. Звякнул в салон узнать ценник, в Атлант-М-Лахта за комплект передних просят 3675 р. Поехал на авторынок Маршал и купил за 1500. Там же, на рынке, предложили поменять за 500, но я отказался, все равно был не на свое машинке. Замена крайне проста. Болты (головка на 14 2 штуки на колесо) на суппорте хорошего качества и для их откручивания достаточно небольшим усилием повернуть буквально на 1-2 градуса, дальше пальцами выкручиваются. С левым пришлось помучаться, внешняя колодка буквально сама выпала, а вот внутренняя прикипела, пришлось повозиться. Перед снятием старых колодок не забудьте выжать рабочий цилиндр, иначе не натяните на новые колодки. Плюс на внутренней колодке есть дополнительная пластина под пошень тормозного цилиндра. С новыми колодками не идет, так что не забудьте снять со старой и поставить на новую. Бояться там абсолютно не чего, засунули отвертку между диском и колодкой (только не поцарапайте зеркало диска) и хорошенечко навалиться. В итоге на первое (левое) колесо ушло около часа. Правое сделал за пол часа, основное время уходит на поддомкрачивание и съемку/установку колеса. На правом все колодки были сняты пальцами. Короче молодцы конструктора, все можно сделать прямо на трассе, если что вдруг. Что не мало важно из инструмента понадобился только ключ на 14, все остальное у нас в багажнике и так укомплектовано. Все это пишу как довод в пользу отказа от официального ТО, где мало того, что заряженные запчасти, так еще и за работу дерут не по божески. Да... колодки в итоге не сорвало, но видимо из-за остаточного тонкого слоя колодка перегрелась и начала липнуть, из-за чего был крайне не приятный срежет. А может проблема в том, что у нас колодки диск не совсем равномерно изнашивают, в итоге на внешней дуге диска остается где-то 0.5 мм неизнашиваемого участка. Видимо колодка износилась до той толщины (меньше 1 мм), что начала тереться своей металлической основой за этот кантик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 А, что пискунов на колодках не было? Стояли родные колодки, т.е. с новья? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 А, что пискунов на колодках не было? Стояли родные колодки, т.е. с новья? Пискунов хватает на 2-3 торможения и на них не всега внимание обратишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Пискунов хватает на 2-3 торможения и на них не всега внимание обратишь... Никогда бы не подумал. Они ведь из толстого металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Никогда бы не подумал. Они ведь из толстого металла. Из толстого метала - основа колодки. Пискуны - тонкие металические нити в теле колодки, а не ее основы. При стирании они издают (должны издавать) писк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Из толстого метала - основа колодки. Пискуны - тонкие металические нити в теле колодки, а не ее основы. При стирании они издают (должны издавать) писк. У меня на Лачети были колодки (менял сам), где из основы колодки выходили железочки (достаточно толстые) и когда колодка изнашивалась, то эти железки косались диска и издавали металлический скрежет. Что бы их стереть, опупеешь ездить с таким звуком. Причем колодки на Лачети продавались как с пискунами (описанными выше), так и без них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 У меня на Лачети были колодки (менял сам), где из основы колодки выходили железочки (достаточно толстые) и когда колодка изнашивалась, то эти железки косались диска и издавали металлический скрежет. Что бы их стереть, опупеешь ездить с таким звуком. Причем колодки на Лачети продавались как с пискунами (описанными выше), так и без них. Может быть... Я наверное их не услышал, а может их и не было. Менял уже практически стертые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2009 Я сам задался тем же вопросом, но тут же на него ответил, виновата шумоизоляция. Я таже скрежет заметил не сразу, а только после того, как мимо меня проехали две машины. На первую я подумал, ну нечего себе водила свою тачку не любит, так спокойно несется с таким скрипом, но когда тут же вторая проехала.... открыл окно и ужаснулся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТИГРрррр Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2009 А разве сигнализатор уровня тормозной жидкости не должен загораться при снашивании колодок? Вроде, должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) А разве сигнализатор уровня тормозной жидкости не должен загораться при снашивании колодок? Вроде, должен Сигнализатор загораться не будет, т.к. при износе колодок тормозуха в бачке низко не опускается, самое большее на 50%, а этого мало для срабатывания датчика. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Alegan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Сработает у кого тормозуха не на должном уровне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2009 Сработает у кого тормозуха не на должном уровне. Ну, это в расчет брать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Не надо забывать о смазке направляющих суппорта, особенно при второй, и в дальнейшем, смене колодок, а так же если износ был под ноль. Необходимо, так же, проверять все пыльники, особенно верхних направляющих. Неплохо проверить пыльники ШРУСов(особенно если бывали на ТО), если есть прокол, то визуально могут быть видны подтеки смазки(зеленоватого цвета), или "вмятины" на ребрах гофры. Печально, но на СТО это делать как-то не принято. Убедился после очередной замены. Увеличился расход бензина, появились скрипы. Пришлось снимать колёса и делать инспекцию. А я ещё удивился, как это они за 10 минут обе стороны махнули. Изменено 4 июля, 2009 пользователем Lob Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 4 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2009 Не надо забывать о смазке направляющих суппорта, особенно при второй, и в дальнейшем, смене колодок, а так же если износ был под ноль. Необходимо, так же, проверять все пыльники, особенно верхних направляющих. Неплохо проверить пыльники ШРУСов(особенно если бывали на ТО), если ест прокол, то визуально могут быть видны подтеки смазки(зеленоватого цвета), или "вмятины" на ребрах гофры.Печально, но на СТО это делать как-то не принято. Убедился после очередной замены. Увеличился расход бензина, появились скрипы. Пришлось снимать колёса и делать инспекцию. А я ещё удивился, как это они за 10 минут обе стороны махнули. Очень технически гамотное замечание. Имел опыт на ИВЕКО оригинальная смазка направляющих стоила дороже колодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 30 ноября, 2009 Камрады, кто знает!!!! Под какой ключ головки на штуцерах прокачки тормозов??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 Камрады, кто знает!!!!Под какой ключ головки на штуцерах прокачки тормозов??? 6 или 8 помойму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2009 6 или 8 помойму Обычно 8-ка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2009 Вот фотоотчет по задним: Красным на передних и на задних колодках обведён т.н. "пискун" - железяка которая при стирании колодок начинает пищать при трении об тормозной диск. Для замены задних колодок понадобится ключик или головка на 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Задние колодки кто-нить сам менял? Че там делать то надо? Прокачивать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 апреля, 2010 Задние колодки кто-нить сам менял? Че там делать то надо? Прокачивать или нет? прокачивать ничего не надо.меняются точно так же как и спереди.спереди меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 мая, 2010 Перед снятием старых колодок не забудьте выжать рабочий цилиндр, иначе не натяните на новые колодки. А можно для "чайников" по подробнее объяснить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) А можно для "чайников" по подробнее объяснить ? В суппорте есть цилиндр, который давит непосредсвенно на колодки, и при истирании оных постепенно выходит, при этом в исходное положение не встает, иначе работать не будет. Так вот при замене старых на новые колодки этот цилиндр будет выдвинут и его надо поставить назад, потому как новые колодки естественно будут толще чем старые. Я делаю так: Отвинчиваю крышку бочка для тормозухи Упираю отвинченный суппорт на что-то твердое, например кирпич Давлю на цилиндр обычно молотком, перевернув его в руке, т.е. ручкой, палкой или как его обозвать В следствии чего цилиндр медленно утопает. Вот как то так! Перед поездкой надо несколько раз нажать на тормоз, а то можно и улететь в кювет! Удачи! Изменено 12 мая, 2010 пользователем VLZZZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lom Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2010 При замене тормозных колодок рекомендую убрать окалину с торцевой стороны тормозных дисков. Иначе при торможении диск нагревается, расширяется и чиркает по металлической пластине в суппорте. Удаляется постукиванием молоточком (без фанатизма), при работе обязательно используйте защитные очки и перчатки. Что и проделал сегодня (не ЭПИКА) но принцип одинаковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RusVoj1985 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Поменял сегодня все покругу, сам Делов на 40 минут получилось, и 2000р на запчасти. Так что оффы со своими ценами идут на ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vovhcik Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2010 Поменял сегодня все покругу, сам Делов на 40 минут получилось, и 2000р на запчасти. Так что оффы со своими ценами идут на ... Рукастый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.