fitill Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 В общем не так давно появился у меня хруст-скрежет где-то спереди. Происходит в тот момент, когда еду на подъеме, сбрасываю немного газ и аккуратно газую снова. Происходит не всегда, примерно 1к10. Сам хруст мимолетный, кратковременный, появляется именно в тот момент, когда немного газую. Даже не представляю что это может быть. Коробка без рывков, машина прошла 40тыс. Автомат 2010г. Уважаемые одноклубники, что это может быть и чем это чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Первое на что думать при хрусте - это ШРУС. Меня тоже мучает похрустывание, но в момент трогания или при поворотах, все только на очень маленькой скорости. При этом шрусы поменяли местами и звук остался тамже. Теперь грешу на трипод. Вроде подшипник ступицы не может так хрустеть. При чем тоже хрустнет и тихо, по кругу гоняю - тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fitill Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Я тоже сначало грешил на шруз. Но почему тогда хруст появляется только при сбрасывании и нажатии газа на низких оборотах? То есть, если пускать машину как бы в натяг чуть-чуть подгазовывая и сбрасывая. Да и то в основном только на подъемах. Черт побери, только бы не коробка ... Это вообще может быть акпп? При чем звук появляется независимо от того, какая скорость включена. Может это какое-нибудь сцепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 если пускать машину как бы в натяг чуть-чуть подгазовывая и сбрасывая Мне приходит на ум совсем другое - опоры коробки или двигателя, тем более они как раз под нагрузкой или сбросом тяги себя проявляют. Возможно, что какая-то из опор не закручена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jam Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 У меня такой хруст каждый раз при начале движения. Набираешь 20-25 км/час, щелчок и всё,больше ничего. Странная фигня. Официалы конечно же ничего не слышат)))) но для сравнения дали прокатиться нулёвую эпику на автомате...и та же Хрень! Либо нюансы работы коробки,либо фамильная болезнь(((( увы, остаеться только ждать проблем...( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
troakoff Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 июня, 2012 Это даже не хруст, а моментальный скрежет чего то... У меня всего 11500км. и началось. Это происходит примерно при переходе с второй на третью (так как автомат с самого начала всегда на первой, это вы знаете!), либо с первой на вторую!? Что это, понять сложно, но на автомате не отражается, на движке то же. Хотя, так как мне установили защиту картера - хрен знает как закрутили, то возможно недокрут! Кто справился напишите, в чем же дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) при переходе с второй на третью (так как автомат с самого начала всегда на первой, это вы знаете!) Включи ручной режим, трогайся с третьей и послушай. Если грешить на трипод, то в момент переключения с P на D должен быть слышан удар, а не хруст. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fitill Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 Все правильно пишите. Да, скрежет-хруст. Значит у меня ни у одного такая хрень. Переключения в коробке все четко проходят. Хрустит именно на ходу. Пробовал на ручном режиме, пускал машину "внатяг" на подъеме. Похрустывала и на 1 и на 2 и на 3 скоростях. Выше скорости в Москве попробовать не удавалось, за неимением места и наличием уличного шума. Опоры? мм возможно. Что можно посоветовать в этом случае? Как продиангостировать? Или ждать, пока хруст станет постоянным и сильным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 Я вот жду пока)) но у меня хруст просто при трогании, только на мальнькой скорости, при чем и прямо и в повороте, но при повороте вроде сильнее, и это не ШРУС, т.к. его уже смотрели и переставляли. Остается вроде трипод, но как точно выявить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 Димсон, А в триподе, вроде, нечему хрустеть-то, кроме иголок в пошипниках. Заехать на эстакаду, снять пыльники и проверить. А ждать, когда хруст наружу вылезет, опасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 Подшипники тоже не во всех трипоидах, бывает просто типа сферы одеты на пальцы и когда появляется вынос они соскакивают Да, есть и такие. Может стопорные кольца на пальцах сломались или слетели. Тогда подшипник по пальцу будет ездить и может закусывать на выходе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 22 июня, 2012 У меня было что-то подобное, пропало после того как снял-поставил защиту картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2012 Много тем перечитал, напишу здесь) Машина 2.0 Механика При езде, в повороте, либо по прямым, неважно, слышен скрежет с левой стороны, чётко от 1000 до 1500 оборотов, на всех передачах! особенно при нагрузке! Внешняя граната, подшипник ступицы колодки отпадают, потому что это другой звук! Плюс ко всему справой стороны, где подвесной подшипник правого ШРУСа, внутренняя граната люфтит) По левой внутренней гранате ничего не могу сказать) не качал её) Кстати, на скорости выше 100 км/ч при резком ускорении, по хорошей дороге, заметна лёгкая вибрация, которая пропадает при сбросе газа, я так понимаю это все признаки внутренней гранаты? На что стоит обратить внимание? 1. левая внутренняя граната? Бывают у нас неоригиналы? или только ШРУС в сборе? Номерок гранаты подскажите пож-ста =) 2. подвесной промежуточного вала? Может от него так хруст передаваться на левую сторону? и опять же есть неоригинал? 3. диск или корзина сцепления? 4. как самый страшный вариант, подшипники вторичного и первичного валов в коробке? в общем как то так) буду очень признателен за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 октября, 2012 49 000 наездил без проблем, теперь слышу хруст на малых оборотах, на подъемах и спусках. Что это? помогите советом, кто знает что это хрустит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей1000 Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 октября, 2012 Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Извините за настойчивость) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SeNu4iJ Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 Совсем недавно и я столкнулся с такой проблемой. Машинка 10-го года, пробег 50 тыс., механика. Записался к офицалам на диагностику; приехал, взял мастера, прокатились. На хруст из коробки он сказал, что это не ремонтируется, т.к. даже в GM не могут выявить такой дефект. При усердном старании, если авто еще на гарантии, можно попробовать достучаться до GM для замены агрегата целиком. У меня гарантия кончилась. Менеджер посоветовал найти коробку б/у и привезти к ним. У офицалов съем/установка коробки 8к руб. Если машина на гарантии, целесообразно сделать дефектовку коробки - 12к руб. В общем отпуск проведу за рулем другого автомобиля, хотя офицалы уверяют, что с этим ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sasha32rus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2013 где то была тема поищите там говорят диск сцепления своими пружинами трется устраняется заменой диска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
st_ass Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 я б даже сказал ХРИП впервые услышал на 18 т.км сейчас 34 т.км усиливается дилеры пожимают плечами, типо проявится у вас же все равно гарантия))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Poutser Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 сентября, 2013 У меня на автомате 2.0 полуось, а точнее подшипник сдох, (сначало похрустывало, потом звук как у кастрюли был, когда ямки проезжал, такое ощущение как половником по пустой кастрюле) поменял, щас все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.