Перейти к содержанию

Сомнительный хруст.


Рекомендуемые сообщения

В общем не так давно появился у меня хруст-скрежет где-то спереди. Происходит в тот момент, когда еду на подъеме, сбрасываю немного газ и аккуратно газую снова. Происходит не всегда, примерно 1к10. Сам хруст мимолетный, кратковременный, появляется именно в тот момент, когда немного газую.

 

Даже не представляю что это может быть. Коробка без рывков, машина прошла 40тыс. Автомат 2010г. Уважаемые одноклубники, что это может быть и чем это чревато? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое на что думать при хрусте - это ШРУС.

 

Меня тоже мучает похрустывание, но в момент трогания или при поворотах, все только на очень маленькой скорости.

При этом шрусы поменяли местами и звук остался тамже. Теперь грешу на трипод. Вроде подшипник ступицы не может так хрустеть.

При чем тоже хрустнет и тихо, по кругу гоняю - тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сначало грешил на шруз. Но почему тогда хруст появляется только при сбрасывании и нажатии газа на низких оборотах? То есть, если пускать машину как бы в натяг чуть-чуть подгазовывая и сбрасывая. Да и то в основном только на подъемах. Черт побери, только бы не коробка ... Это вообще может быть акпп? При чем звук появляется независимо от того, какая скорость включена. Может это какое-нибудь сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если пускать машину как бы в натяг чуть-чуть подгазовывая и сбрасывая

Мне приходит на ум совсем другое - опоры коробки или двигателя, тем более они как раз под нагрузкой или сбросом тяги себя проявляют.

Возможно, что какая-то из опор не закручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой хруст каждый раз при начале движения. Набираешь 20-25 км/час, щелчок и всё,больше ничего. Странная фигня. Официалы конечно же ничего не слышат)))) но для сравнения дали прокатиться нулёвую эпику на автомате...и та же Хрень! Либо нюансы работы коробки,либо фамильная болезнь(((( увы, остаеться только ждать проблем...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это даже не хруст, а моментальный скрежет чего то... У меня всего 11500км. и началось. Это происходит примерно при переходе с второй на третью (так как автомат с самого начала всегда на первой, это вы знаете!), либо с первой на вторую!? Что это, понять сложно, но на автомате не отражается, на движке то же. Хотя, так как мне установили защиту картера - хрен знает как закрутили, то возможно недокрут! Кто справился напишите, в чем же дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переходе с второй на третью (так как автомат с самого начала всегда на первой, это вы знаете!)

Включи ручной режим, трогайся с третьей и послушай.

Если грешить на трипод, то в момент переключения с P на D должен быть слышан удар, а не хруст.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно пишите. Да, скрежет-хруст. Значит у меня ни у одного такая хрень.

 

Переключения в коробке все четко проходят. Хрустит именно на ходу. Пробовал на ручном режиме, пускал машину "внатяг" на подъеме. Похрустывала и на 1 и на 2 и на 3 скоростях. Выше скорости в Москве попробовать не удавалось, за неимением места и наличием уличного шума.

 

Опоры? мм возможно. Что можно посоветовать в этом случае? Как продиангостировать? Или ждать, пока хруст станет постоянным и сильным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот жду пока))

но у меня хруст просто при трогании, только на мальнькой скорости, при чем и прямо и в повороте, но при повороте вроде сильнее, и это не ШРУС, т.к. его уже смотрели и переставляли. Остается вроде трипод, но как точно выявить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димсон,

А в триподе, вроде, нечему хрустеть-то, кроме иголок в пошипниках. Заехать на эстакаду, снять пыльники и проверить. А ждать, когда хруст наружу вылезет, опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники тоже не во всех трипоидах, бывает просто типа сферы одеты на пальцы и когда появляется вынос они соскакивают

Да, есть и такие. Может стопорные кольца на пальцах сломались или слетели. Тогда подшипник по пальцу будет ездить и может закусывать на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было что-то подобное, пропало после того как снял-поставил защиту картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Много тем перечитал, напишу здесь)

 

Машина 2.0 Механика

 

При езде, в повороте, либо по прямым, неважно, слышен скрежет с левой стороны, чётко от 1000 до 1500 оборотов, на всех передачах!

 

особенно при нагрузке!

 

Внешняя граната, подшипник ступицы колодки отпадают, потому что это другой звук!

 

Плюс ко всему справой стороны, где подвесной подшипник правого ШРУСа, внутренняя граната люфтит)

 

По левой внутренней гранате ничего не могу сказать) не качал её)

 

Кстати, на скорости выше 100 км/ч при резком ускорении, по хорошей дороге, заметна лёгкая вибрация, которая пропадает при сбросе газа, я так понимаю это все признаки внутренней гранаты?

 

На что стоит обратить внимание?

 

1. левая внутренняя граната? Бывают у нас неоригиналы? или только ШРУС в сборе? Номерок гранаты подскажите пож-ста =)

 

2. подвесной промежуточного вала? Может от него так хруст передаваться на левую сторону? и опять же есть неоригинал?

 

3. диск или корзина сцепления?

 

4. как самый страшный вариант, подшипники вторичного и первичного валов в коробке?

 

в общем как то так) буду очень признателен за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

49 000 наездил без проблем,

теперь слышу хруст на малых оборотах, на подъемах и спусках.

Что это? помогите советом, кто знает что это хрустит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Извините за настойчивость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Совсем недавно и я столкнулся с такой проблемой. Машинка 10-го года, пробег 50 тыс., механика. Записался к офицалам на диагностику; приехал, взял мастера, прокатились. На хруст из коробки он сказал, что это не ремонтируется, т.к. даже в GM не могут выявить такой дефект. При усердном старании, если авто еще на гарантии, можно попробовать достучаться до GM для замены агрегата целиком. У меня гарантия кончилась. Менеджер посоветовал найти коробку б/у и привезти к ним. У офицалов съем/установка коробки 8к руб. Если машина на гарантии, целесообразно сделать дефектовку коробки - 12к руб. В общем отпуск проведу за рулем другого автомобиля, хотя офицалы уверяют, что с этим ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то была тема поищите там говорят диск сцепления своими пружинами трется

устраняется заменой диска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

я б даже сказал ХРИП впервые услышал на 18 т.км сейчас 34 т.км усиливается дилеры пожимают плечами, типо проявится у вас же все равно гарантия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

У меня на автомате 2.0 полуось, а точнее подшипник сдох, (сначало похрустывало, потом звук как у кастрюли был, когда ямки проезжал, такое ощущение как половником по пустой кастрюле) поменял, щас все норм :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };