Перейти к содержанию

Передние амортизаторы. Вкладыши KYB от Ауди.


SfS

Рекомендуемые сообщения

Всё что жестче будет быстрее опоры стоек стоек ушатывать, т.е. резину их сайлентблока прослаблять и ограничительные шайбы начнуть бить по ограничителям быстрее и сильнее.имхо

 

Это дроссельный режим, кузов от кренов будет лучше держать. А высокоскоростные, в клапанном режиме, характеристики рукой не померить...

 

Как там - ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту сайленту какая разница...

В дроссельном режиме вряд ли усилие будет больше 30 кг. Этим опору не продавить. А в клапанном усилие за 100 кг. далеко не редкость.

 

Плоха ли моя переделка - я сам пока не знаю. Пол дня только проездил и 80 км :1:

 

Возможно крякнет через месяц.

 

У меня тоже первую зиму ничего не стучало, на вторую терпимо было, а сейчас (пробег под 40 тыс) по холоду пассажиров брать не хочется, стыдно...

 

Мне тоже, когда не стучали, стойки нравились. Но сейчас и рулится лучше, и мягче, и тише. Но нет ощущения энергоёмкости. Мне так больше нравится, но однозначно, что устроит не всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. пока у мну траблов нет, то и не разбирался. Если ты там всё уже в руках подержал уверен что стуки именно из амортизатора?

...

 

Внутри амма на шток надета мощная такая пружина - демпфер отбоя, которая сжимается при подъёма штока (по виду примерно как клапанная, только длиной сантиметров 10). С обоих концов по пластмассовой втулочке, типа чтобы шума было меньше. Фотки завтра-послезавтра выложу.

 

Когда машина новая, эта пружина в статике слегка прижимается поршнем ко втулке штока. Как только подвеска просядет и шток опустится, она может перестать поджиматься и начать болтаться. Или если машину загрузить по сильнее, к примеру - у меня стук под загрузкой усиливался... На мелких кочках, если пружина не зажата, она будет вибрировать верх-вниз и клацать по штоку.

 

По идее, в масле звонкого звука быть не должно, но если после стоянки над поршнем будет немного воздуха, то пока амортизатор на неровностях не прокачается, будет ещё та погремушка. Но на демпфирующие свойства амма, на его герметичность это никак не может влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при раскачивании авто, стал чувствоваться люфт когда держишься за гайку штока амика... думаю кроме как отстойный амик вердикта нет... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нарезания резьбы стойки от Чери не то, что предпочтительнее, на них в принципе можно резьбу нарезать. На родные - боюсь только наваривать.

 

С удовольствием отдам для экспериментов пару китайских стоек. Осталось дождаться когда они "помрут" :mf_popcorn:

Пока 10000км полет нормальный :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

возвращаю все свои слова обратно! всё сам переделал после гадских мастеров и теперь тишина!!! так что теперь я доволен заменой родных стоек на каябу!!! УРА ТОВАРИЩИ!!! :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ, Есть вариант ещё....Поставить винты или найти в корее неоригинальные стойки, которые 95% существуют!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант ещё....Поставить винты или найти в корее неоригинальные стойки, которые 95% существуют!!!

 

попробуй найти, пока никому это еще не удалось))) да и с опорниками тема мутная, если менять опорники, то и штока диаметр не сойдется и пошло поехало. А по поводу недолговечности шайб, время покажет, по идее должно хватать тысяч на 40-50, а мне этого предостаточно, опорник поменять невелика беда за 850р штука :1:

ну а вообще я бы лучше поискал типа какой-нибудь прорезиненной шайбы родного диаметра или резину неубиваемую прокладкой там сделать и проблема сама собой уйдет в никуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй найти, пока никому это еще не удалось

 

Оффтоп

Админ этого форума когда то писал, что вроде нашёл! Но тема затихла....

На самом деле сегодня я убедился, что наши стойки "не стучат вообще"....Пол дня прокатался на Хёндай I30 родительском с пробегом 8 тыс. Авто покупалось в предмаксималке за 700р со скидкой в 30 рублей! Так же стойки стучат на морозе. Тока из за худшей шумки их ещё больше слышно.

Катался на крузе, так же стойки стучат....Соседа встретил на каппе, разговорились. он сказал, что у него тоже стучат.......Гыыыы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня теперь какая то стукомания началась, все еду и прислушиваюсь, не загромыхало ли чего-нибудь. А вообще надо бы стойкую резину найти и под шайбы на задних амиках тоже прокладок навлеплять. А то резина от камер грузовиков не особо то мне доверие внушает :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Проехал 75000 за неполных два года,явных стук ов нет только при мороз ах немного стучит пока стойки не про гр ею ся.меня все устраивает. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
ну у меня теперь какая то стукомания началась, все еду и прислушиваюсь, не загромыхало ли чего-нибудь

 

А я на китайских уже 37000 накатал. Как не странно, но т_и_ш_и_н_аааааа!!! Прям гордость берет, не всегомно делают братья из китая :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого как, но каждый раз пересаживаясь с Приоры на Эпу и обратно не могу нарадоваться на отсутствие посторонних (и потусторонних) звуков. Насколько я помню из ликбеза при покупке - в 11-12 году на конвейере стойки проапгрейдили и проблем стало значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на китайских уже 37000 накатал. Как не странно, но т_и_ш_и_н_аааааа!!! Прям гордость берет, не всегомно делают братья из китая

 

Мне вообще сдаётся что стойки у нас у всех Китайские! :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

и года не покатался я на вкладышах и думаю прекращать эту затею.. на днях снял амики в очередной раз, появился довольно серьезный стук. Ну так вот, снял и увидел довольно серьезный люфт между вкладышем и телом стойки и никак не могу его убрать хоть убей! Тянул обжимную гайку со всей дури, а толку ноль. Вообщем заказал амики от чери истар, буду на них ездить пока, а над разборными стойками на досуге займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и года не покатался я на вкладышах и думаю прекращать эту затею.. на днях снял амики в очередной раз, появился довольно серьезный стук. Ну так вот, снял и увидел довольно серьезный люфт между вкладышем и телом стойки и никак не могу его убрать хоть убей! Тянул обжимную гайку со всей дури, а толку ноль. Вообщем заказал амики от чери истар, буду на них ездить пока, а над разборными стойками на досуге займусь.

 

Веришь, нет... как поставил себе переточенные стойки под каябу ультра-СР от десятки - никакого желания что-то менять нет. Ничего не стучит, не течёт, рулится классно.

 

:dont_know:

 

Чёт невезуха у тебя какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peters, пока поезжу на мягких китайцах, ну а вкладыши заменю со временем на такие же как у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };