Перейти к содержанию

Передние амортизаторы. Вкладыши KYB от Ауди.


SfS

Рекомендуемые сообщения

Ну как наверное было видно из моего активного участия в направлении тем передних амортизаторов, все-таки созрел я на их переделку. Амики от Чери Истар не стал покупать, так как цена 2 шт в Самаре уже выходила под 5 тысяч. Да и хотел сделать стойку разборной, на будущее и остановился на варианте Валерия с Украины, а именно вкладыши Каябы от Ауди. Приобрел их заранее по цене 2100 за штуку. Снял стойки родные (левая уже была в хлам убита) и процесс начался...

верхняя крышка стойки завальцована, пришлось применять болгарку. Не знаю как и чем нарезал резьбу Валерий на диаметре 51 мм, но я решил пойти другим путем. Купил у знакомого убитые разборные стойки, диаметр внешний у них был 52мм и этим убил 2 зайцев: 1. резьба готова, срезай и приваривай к родной и 2. готовая гайка к этой резьбе. Две старые стойки купил за 300р. Отрезал куски от старых стоек с запасом, чтоб потом не ошибиться с высотой вкладыша. Кстати вкладыш с вином 366002 входит в тело стойки как родной, тютелька в тютельку!!! (респект Валерию за подбор). Дальше отец помог, спасибо ему отдельное! Отнес все заготовки на завод, спецы проточили штоки, для образца были старые штоки, сварили АРГОНОМ тело родной стойки с резьбовой частью, сделали шайбы, ну покрасили стойки для красоты))) На днях буду ставить на машину, посреди недели некогда. Ну как то вот так :to_become_senile_q:

post-3902-1340037166_thumb.jpg

post-3902-1340037181_thumb.jpg

post-3902-1340037199_thumb.jpg

post-3902-1340037635_thumb.jpg

Изменено пользователем SfS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фотке гайки еще не затянуты, не было времени сегодня, надо еще масла туда плеснуть обязательно между телом стойки и вкладышем, хотя там пространства ваще микроны, знакомый сказал залей все-равно для охлаждения хоть сколько :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки эпика не для обычных людей,в смысле людей,далеких от болгарки и сварочного аппарата. Даже на жигулях 87 года мне не приходилось прибегать к таким ухищрениям,когда решил их восстановить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не приходилось прибегать к таким ухищрениям,когда решил их восстановить

 

76000 родные стойки и все ок!! буду потом опять Джи Эм брать :mf_popcorn:

Изменено пользователем Stigmata
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все ок

 

То ли у всех требования разные, то ли как повезет. У меня гремят с нова, 2008год, знакомый только что купил новую Эпику, говорит тоже сразу услышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько людей, столько мнений, я никого не заставляю делать как я

недавно общался с владельцем Субару Аутбэк, он говорит, что пора задние амортизаторы менять, так одна родная задняя стойка стоит 17 тысяч и он естественно нашел аналог в разы дешевле. И есть такая пословица еще товарищи, что лучше не иметь денег, чем тратить их без толку. Поэтому удачи с родными амиками вам!!! :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли у всех требования разные, то ли как повезет. У меня гремят с нова, 2008год, знакомый только что купил новую Эпику, говорит тоже сразу услышал.

 

У меня не гремели (2008), когда застучали (примерно 70000), проверил - потекли, поменял на каябу, снова тишина. Сейчас (107000) застучал левый опорник, стойки в порядке (ттт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли у всех требования разные, то ли как повезет

 

Причина банальна.

Многие просто даже не представляют, КАК ПРИЯТНО ЕХАТЬ НА МАШИНЕ, ЕСЛИ АМОРТИЗАТОРЫ РАБОТАЮТ ТАК КАК НАДО!!!

Может до этого авто не баловал комфортом... И даже с родными стойками, которые амортизаторами-то назвать можно с большой натяжкой, им кажется, что все тип-топ.

А на самом деле - РОДНЫЕ СТОЙКИ - Г-НО ИЗНАЧАЛЬНО!!! Ну может первые 50км еще куда ни шло.

 

У меня когда машину покупатель забирал - я ему по телефону рассказал, что с машиной делалось и что стойки каяба от камри - так он мне говорил, что "Зачем, и на родных все супер...".

А потом когда на моей (ну в смысле уже на его) проехался: Я - говорит - даже не представлял как Эпика офигенно может ехать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза в посте SFS была "нашел аналог,в разы дешевле". Где бы этот аналог для нашей взять. Я снимаю шляпу перед умельцами,которые могут,как говорится,из ничего сделать вещь. Сам так не могу,потому что: 1- нет времени на это,2-было бы время,все равно не стал бы,так как нет желания придумывать конструктор. А по поводу распоряжения деньгами,так если бы были аналоги,хоть от каябы,хоть кого,даже по цене до 8-9 тысяч за штуку взял бы не раздумывая на весь круг. И думаю,нашлись бы еще люди,готовые на подобные траты,чтобы поставить и забыть про стук тысяч на 50-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,

 

ну а чем отличаются аналоги от нормальной сборки из проверенных запчастей проверенными людьми? и про спортивность Каябы я в курсе, просто не нашел я нормальных вариантов больше, Никноров подрабатывал чашку под пружину, хомутом притягивал к стойке провод датчика АБС, у каждого свой путь, я решил вот так и сделал вот так :7b

вообщем кто из Самары или ее окрестностей, обращайтесь, постараюсь помочь :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что, поставил амики на машину, ощущения непривычные, машина точно жестче не стала, мелкую рябь проглатывает на ура, руль как-то лучше стал вращаться, грохот остался спереди, надо смотреть что там еще грохотать может, рулевые поменял наконечники... теперь грохот сзади громче стал, похоже правой шаровой кердык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ребят всем привет!!!!!!!!!!!!!! У меня такая же проблема.

 

1. У нас стойки интересно такие как на ЭВАНДЕ (я на эванде жм ставил так сотку намотал и все гут, масло)

2. Видел ребята отрезали верх приваривали резьбу с гайкой и туда вкладыш, так вот интересно а если не отрезать и приваривать а нарезать резьбу и купить гайку такую.

 

PS: все не прочитал времени не было, если кто так делал то ...... )))))))))))) Всем спасибо!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенка тонкая, очень тяжело нарезать нормальную резьбу, хотя на украине вроде делали так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стенка конечно не очень тонкая, только вот проблемы всплывают:

1. при демонтаже старых кишков, стойку полюбому развальцовывать, металл довольно толстый и отогнуть никак не получится, только резать. Итог-укорачивание тела стойки. То есть гайку надо будет какую то фильдиперстовую нарощенную делать на длину этого среза

2. как нарезать резьбу на детали диаметром 51мм? найдете плашку? сможете ровно вручную это провернуть? если да, зауважаю)))

3. при варианте нарезания резьбы на токарном станке, нужно очень изъ..бнуться чтоб зажать такую балду и нарезать резьбу на не самом толстом металле.

 

Итого: или токарь суперпрофессионал в друзьях или приварка резьбы аргоном и ноль проблем :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько!!!!! Я как подумал по этому поводу

 

1. Переделывать и ставить с другой машины ситуация какая.... сход развал как гайку ни тени какие шайбы проставочные не ставь хорошая яма и развал уйдет (хотя эта идея и практика достойна уважения!!!!!!! :good: ИМХО ). ЛУЧШЕ РОДНОЙ СТОЙКИ НИ ЧЕГО НЕ ВСТАНЕТ ВСЕ РАВНО!

2. Отрезать и приваривать, это желательно стойку иметь плохую чтоб сделать, (у меня её нет) а то с машины снимать и нести на завод ждать пока приварят это время идт. а дома такие вещи точечной сваркой варить незнаю....... боязно ведь стойка передняя все таки.....

3. По поводу нарезки резьбы да согласен плашку такую найти будет трудно но... если постараться )))) но тут действительно будет вопрос с модной гайкой чтоб нарастить отрезанное и толщине железа чтоб стойка не выпрыгнула куда ниб.....))))))))

 

Будем думать дальше ...................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время начитался украинского форума, потом и нашего - и началась у меня паранойя. Вместо того, что на машине ехать и наслаждаться, всё прислушиваюсь не стучит ли где чего.

Машине три с половиной года, пробег 45 000, был на диагностике в этом году уже два раза, и оба раза ведикт - всё ок. Ничего не течёт, всё работает и ничего не стучит. Чего и всем желаю. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу, на работу и с работы, изредка на дачу. :1: Вообще машину стараюсь беречь, чтобы на дольше хватило. :1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Уважаю, я бы тоже заморочился со стойками, если бы машина не новая была. А сейчас потихоньку выношу мозг официалам. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чето я напортачил с обратной сборкой, походу правому опорнику очень быстро кердык настал после замены, толи стечение обстоятельств, толи жесткость амика ускорила процесс, толи еще чего... никак не найду время к знакомому в сервис заехать, поднять ее и глянуть что стряслось, щелчки при движении и поворотах усиливаются и при поперечном покачивании стук в шток отдает.. может с шайбой ошибся, хз :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...
правому вкладышу хана меньше чем через 10 тыщ... :russian_roulette_q:

 

Возможно, "засада" в том, что при проточке поверхность штока повреждается, когда картридж зажимается в станок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую друзья! С огромным интересом слежу за процессом переделки стоек. Есть несколько вопросов. 1. Вкладыши от Ауди 100 366002 рассчитаны на авто с массой почти в 300 кг легче Эпики. Будут ли они работать под большей нагрузкой? 2. Рабочий ход штока амортизатора у нашей стойки и у сменного патрона одинаковы?

Для тех кто хочет нарезать резьбу на стойке и поставить гайку, сделал фотку стойки от Чери Истар. У нее завальцовка ровненькая, ее проще срезать и аккуратно будет.

Буду несказанно рад если хоть как-то смогу вам помочь в этом нелегком деле!

post-1280-1356169929_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую друзья! С огромным интересом слежу за процессом переделки стоек. Есть несколько вопросов. 1. Вкладыши от Ауди 100 366002 рассчитаны на авто с массой почти в 300 кг легче Эпики. Будут ли они работать под большей нагрузкой? 2. Рабочий ход штока амортизатора у нашей стойки и у сменного патрона одинаковы?

Для тех кто хочет нарезать резьбу на стойке и поставить гайку, сделал фотку стойки от Чери Истар. У нее завальцовка ровненькая, ее проще срезать и аккуратно будет.

Буду несказанно рад если хоть как-то смогу вам помочь в этом нелегком деле!

post-1280-1356169929_thumb.jpg

 

У Эпики мотор поперёк, у Ауди - вдоль. Как бы не жестче были, чем надо. Даже Каяба от десятки, которую я воткнул, жестче при "утапливании" штока, чем родные.

 

Для нарезания резьбы стойки от Чери не то, что предпочтительнее, на них в принципе можно резьбу нарезать. На родные - боюсь только наваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };