AGrus Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 у меня были знакомые, которые понятия не имели, что у них неправильно установлена резина (направление). А проехали немало. Носом ткнешь - поменяли. Оппаньки! "Вроде лучше и гулять машина перестала!" (а до этого грешили на то что мягкая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 у меня были знакомые, которые понятия не имели, что у них неправильно установлена резина (направление). А проехали немало. Носом ткнешь - поменяли. Оппаньки! "Вроде лучше и гулять машина перестала!" (а до этого грешили на то что мягкая Счастливые ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 Как я и говорил, не надо поднимать панику и ругать подвеску ( в плане развала), как и ожидалось дело в резине!!! Так ведь и летнюю резину перекидывали местами, регулировали с/р. Заметно тянуть перестало, но руль остался стоять слегка влево. Мастера свалили на кривую штатную резину. Переобулся на зимнюю - картина не изменилась. НЕ думаю, что проблема в резине. Уж очень сильное совпадение получается. Произошла замена шин разной ценовой категории, а картина с рулем и, иногда заметным, легким потягиванием вправо осталась совершенно без изменений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Serge Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 а картина с рулем и, иногда заметным, легким потягиванием вправо осталась совершенно без изменений. Та же история, сервис Автомира также это подтвердил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 10 ноября, 2009 (изменено) Про резину подверждаю - очень от нее зависит "тянучка" влево-вправо. Поставил зимнюю резину (направленная Ханкук) - пипец тянуло вправо + колейность + прыгучесть... Проверил давление - 2,3 Атм. Выставил точное давление (2,1 Атм) по электронному манометру. Все равно тянет вправо. Поменяли правые колеса местами - зад на перед. Все равно немного утягивало, и опять ужасно ловил колею... Попробовать выставить давление 2,05 Атм - зад, 2,05 - переднее левое, 2,1 - переднее правое - и о чудо (!), все пришло в норму!!! Нет безумного рыскания по колеям, нет ведения машины вправо! Товарищи шинники (соседи по работе) говорят, да и я сам это понимаю, что это все из области фантастики, что 0,5 Атм решают этот вопрос - но ведь факт однако... Изменено 10 ноября, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать развал в нашей машине: с передних колес или задних? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2016 Мне позавчера делали, я поинтересовался, сказали сначала задние колёса, потом передние. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Мне позавчера делали, я поинтересовался, сказали сначала задние колёса, потом передние. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2017 А у меня засада с регулировкой задних колес,вообщем эксцентрики очень сильно прикипели и мастер не смог их открутить,сильней не стал откручивать так как побоялся их совать и сломать,на правом колесе все более менее в допуске,а на левом схождение ушло на 1.5 мм.Короче сделали только схождение передних колес и вдобавок еще руль теперь ушел влево,тобишь левее руль это машина едет прямо,одним словом не выставили в горизонт.Поставил R17 оригинальные звезды на резине 215/55 вид конечно зачетный,но ехать стала как-то немного вяло и руль стал тяжелее,ну и соответственно идет немного жестче и еще на этой резине пластик в салоне зазвенел....а также еще закисла намертво нижняя направляющая на заднем суппорте,пол дня колотил и так не выбил,заказал новые,поеду на СТО к ребятам ее вытаскивать,еще датчик давления масла дает о себе знать иногда на ХХ оборотах моргает лампа аладина....вообщем как-то так ребят - одна печаль,а на машине езжу 3 месяц после покупки,а денег влил уже кучу,если писать начну о всех ремонтах,тут получиться целая петиция)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) А у меня засада с регулировкой задних колес,вообщем эксцентрики очень сильно прикипели и мастер не смог их открутить,сильней не стал откручивать так как побоялся их совать и сломать, Мне когда делали - свернули башку регулировочному болту. Поскольку всё там прикипело напрочь, срезали его болгаркой. Покупал новый болт, и рычаг с сайлентблоком. После замены делал полный сход-развал. Делать сход-развал только на передних колёсах смысла нет.... Изменено 15 марта, 2017 пользователем ganzubas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2017 ganzubas,Артикулы регулировочных болтов не помнишь,ну и тяг тоже? Да я вот чет не знаю как лучше сделать,тяги в сборе поменять,или салентблоки переприсовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2017 Артикулы регулировочных болтов не помнишь,ну и тяг тоже? Посмотрите тяги ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Регулировочный болт-эксцентрик - 96328504, шайба-эксцентрик - 96328505, гайка - 94515417. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 Посмотрите тяги ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. Именно там я и смотрел. Перепрессовывать сайлентблок не стал, ибо разница в цене не очень большая, решил купить всё в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake499 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2017 ganzubas,Да как сказать не большая,1 салентблок 370 с копейками стоит+переприсовать рублей 500 грубо говоря,а тяга в сборе 1.300 с копейками одна ,единственное что в тяги салентблок оригинальный,а этот если ставить то Китайский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.