Перейти к содержанию

Развал-схождение


Рекомендуемые сообщения

у меня были знакомые, которые понятия не имели, что у них неправильно установлена резина (направление). А проехали немало. Носом ткнешь - поменяли. Оппаньки! "Вроде лучше и гулять машина перестала!" (а до этого грешили на то что мягкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Created
  • Последний ответ
у меня были знакомые, которые понятия не имели, что у них неправильно установлена резина (направление). А проехали немало. Носом ткнешь - поменяли. Оппаньки! "Вроде лучше и гулять машина перестала!" (а до этого грешили на то что мягкая

Счастливые ... :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил, не надо поднимать панику и ругать подвеску ( в плане развала), как и ожидалось дело в резине!!!

Так ведь и летнюю резину перекидывали местами, регулировали с/р. Заметно тянуть перестало, но руль остался стоять слегка влево. Мастера свалили на кривую штатную резину. Переобулся на зимнюю - картина не изменилась. НЕ думаю, что проблема в резине. Уж очень сильное совпадение получается. Произошла замена шин разной ценовой категории, а картина с рулем и, иногда заметным, легким потягиванием вправо осталась совершенно без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а картина с рулем и, иногда заметным, легким потягиванием вправо осталась совершенно без изменений.

Та же история, сервис Автомира также это подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину подверждаю - очень от нее зависит "тянучка" влево-вправо.

Поставил зимнюю резину (направленная Ханкук) - пипец тянуло вправо + колейность + прыгучесть... Проверил давление - 2,3 Атм. Выставил точное давление (2,1 Атм) по электронному манометру. Все равно тянет вправо.

Поменяли правые колеса местами - зад на перед. Все равно немного утягивало, и опять ужасно ловил колею...

Попробовать выставить давление 2,05 Атм - зад, 2,05 - переднее левое, 2,1 - переднее правое - и о чудо (!), все пришло в норму!!! Нет безумного рыскания по колеям, нет ведения машины вправо!

Товарищи шинники (соседи по работе) говорят, да и я сам это понимаю, что это все из области фантастики, что 0,5 Атм решают этот вопрос - но ведь факт однако...

Изменено пользователем _Dr_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

Подскажите пожалуйста, с чего надо начинать развал в нашей машине: с передних колес или задних?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне позавчера делали, я поинтересовался, сказали сначала задние колёса, потом передние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне позавчера делали, я поинтересовался, сказали сначала задние колёса, потом передние.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

А у меня засада с регулировкой задних колес,вообщем эксцентрики очень сильно прикипели и мастер не смог их открутить,сильней не стал откручивать так как побоялся их совать и сломать,на правом колесе все более менее в допуске,а на левом схождение ушло на 1.5 мм.Короче сделали только схождение передних колес и вдобавок еще руль теперь ушел влево,тобишь левее руль это машина едет прямо,одним словом не выставили в горизонт.Поставил R17 оригинальные звезды на резине 215/55 вид конечно зачетный,но ехать стала как-то немного вяло и руль стал тяжелее,ну и соответственно идет немного жестче и еще на этой резине пластик в салоне зазвенел....а также еще закисла намертво нижняя направляющая на заднем суппорте,пол дня колотил и так не выбил,заказал новые,поеду на СТО к ребятам ее вытаскивать,еще датчик давления масла дает о себе знать иногда на ХХ оборотах моргает лампа аладина....вообщем как-то так ребят - одна печаль,а на машине езжу 3 месяц после покупки,а денег влил уже кучу,если писать начну о всех ремонтах,тут получиться целая петиция))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня засада с регулировкой задних колес,вообщем эксцентрики очень сильно прикипели и мастер не смог их открутить,сильней не стал откручивать так как побоялся их совать и сломать,

 

Мне когда делали - свернули башку регулировочному болту. Поскольку всё там прикипело напрочь, срезали его болгаркой. Покупал новый болт, и рычаг с сайлентблоком. После замены делал полный сход-развал. Делать сход-развал только на передних колёсах смысла нет....

Изменено пользователем ganzubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ganzubas,Артикулы регулировочных болтов не помнишь,ну и тяг тоже?

Да я вот чет не знаю как лучше сделать,тяги в сборе поменять,или салентблоки переприсовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикулы регулировочных болтов не помнишь,ну и тяг тоже?

Посмотрите тяги ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

Регулировочный болт-эксцентрик - 96328504, шайба-эксцентрик - 96328505, гайка - 94515417.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите тяги ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

 

Именно там я и смотрел. Перепрессовывать сайлентблок не стал, ибо разница в цене не очень большая, решил купить всё в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ganzubas,Да как сказать не большая,1 салентблок 370 с копейками стоит+переприсовать рублей 500 грубо говоря,а тяга в сборе 1.300 с копейками одна ,единственное что в тяги салентблок оригинальный,а этот если ставить то Китайский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };