rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2012 Сегодня после работы обнаружил масляный подтек под машиной, прямо над картерной пробкой, думал недозятянута, ага, если бы. Оказалось трещина пошла. В связи с этим вопрос: есть ли возможность его реанимировать, может сварщиков попросить или типо того или новый брать? Если только новый, то хорошо бы каталожный номер и номер пробки с шайбой. Буду раз услышать мнения откликнувшийся, пойду я спать, настроения ноль... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 rusdocent, Хорошо зачисти, обезжирь и холодной сваркой замажь. Я так делал на крышке, уже 6 лет проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 так же вариант заварить - мне варили аргонщики чтоли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Как вы любите сложности создавать на пустом месте . Аргонщики, сварка, деньги, время. Работы на 15 минут всего, если купить тюбик холодной сварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 А точно нормально поможет? я боюсь не поползет ли дальше, а то от замены до замены так не круто, а какая холодная сварка лучше? Поксипол сойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 rusdocent, Поможет. Поползет ли дальше, не знаю. Она вообще от чего появилась? Марки сварки не знаю. Зашел в магазин, спросил и купил. Помню только, что там был стержень диаметром около 2,5-3 см. Двухкомпонентный. Размял в руках с небольшим добавлением влаги и замазал трещину. Через сутки этот композит затвердел и стал как камень. Обработал края напильником и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2012 Трещина от пробки идет? Скорее всего перетянули при замене масла. У меня вот такой поксипол в двух тюбиках давно валяется, гавно редкостное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Вообщем, вчера заварили мне этот картер, дядька на совесть сделал, укрепил место, правда, очень уж геморно у нас его снимать. А трещина действительно от пробки пошла, перетянул, поэтому, мой вам совет обязательно при смене масла менять медную шайбочку на сливной пробке, тогда не придется тянуть до одурения и ломать картеры. Надеюсь, что мой печальный опыт поможет остальным избежать такой проблемы. Чертов алюминий... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Поможет. Зашел в автозапчасти, растолковал им что к чему, сказали, что среда агрессивная слишком(температура, масло) и нифига не получится, а так я сам подумывал о холодной сварке. А Вы так картер чинили или что-то подобное? Изменено 16 июня, 2012 пользователем rusdocent Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2012 Мне отец перетянул(когджаменял масло) итоже трещина! заварили но сказали , что поддон сделан из Г... (((( но с тех пор больше не течет))) Мне кацца , это от того, что прокладочку не меняем под винтиком))) Я теперь закупился ими )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 прокладочку не меняем под винтиком) Во-во, надо менять обязательно, шайбочка одноразовая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 Чтобы шайбу использовать несколько раз ее просто нужно нагреть на огне и медь снова станет мягкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2012 кстати, теперь масло меняю только через щуп. уже не хочу теребить очко картера, слишком уж оно слабо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 А Вы так картер чинили или что-то подобное? Я заделывал нижнюю крышку двигателя на Волге в районе успокоителя. Вывернулся болт успокоителя и протер дыру в крышке. Масло брызнуло дуром. Снял, зачистил, замазал и всё. Та же самая агрессивная среда - моторное масло. Тоже советовали заварить, заменить. Замазал и нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Замазал и нет проблем. Понял, будем знать, сварка просто понадежнее будет все же! теперь масло меняю только через щуп Это как? я помню, на бывшей машине, через щуп медицинским шприцем лишнее масло высасывал. Долго и занудно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Например таким причиндалом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2012 Прикольно, наверно, но стоит она не мало, зато можно без ямы обходится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Экономия на копеечной медной шайбе дорого обходится. Причиндал, конечно, клёвый. А как он высасывает всякую шнягу с дна поддона из-под успокоителя? И металлические опилки с пробки-болта сливного отверстия тоже отсасывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 А какая шняга там может быть? У любого "пожилого" движка там всегда осадок есть, какое бы масло не применяли. Ну может и не ставят сейчас магнитные пробки, но у меня на моих машинах они были. Поэтому и написал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2012 Экономия на копеечной медной шайбе дорого обходится. Именно так, не добавить не отбавить. Народ, меняйте шайбы при замене масла и не крутите пробку до опупения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Кстати о шайбе, а номер ее каталожный какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Кстати о шайбе, а номер ее каталожный какой? Да какие номера, в любом магазине медная шайба за 3 рубля с диаметром отверстия 14 мм . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2012 Мене дилеры на ТО такой вот написали на движок 2,0 Шайба (прокладка поддона) - 94525114 Спасибо, 10 рублей целых стоит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр123 0 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Вот привет всем!! не прошло и двух дней моего счастливого владения никогда не ломающейся эпики как вот!!!! Маслянное пятно под машиной, потом неудачные попытки найти щупом масло... Вобщем подскажите как ремонт делали, снимали картер или нет? сколько новый стоит? и как его наглушняк может заварить!!! Два дня!!! млин ну как же так(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2012 Два дня!!! млин ну как же так(((( Действительно, ну как?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты