Pasik Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2013 Идея хорошая Вот и славненько! Ждем более подробного отчета! P.S. болтающийся как раз можно подцепить для багажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 июня, 2013 наверное можно больший по размеру БК воткнуть пытаюсь втетерить Мультитроникс RI-500,есть ощущение что получится без особых проблем я б еще добавил внизу (в нише) думаю вынести туда доп.розетку для видеорегистратора (основная занята радар детектором) и юсб разъем от Фотона (или как там магнитола штатная с навигацией называется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2013 Рамку закрепил . Все получилось жестко, на кнопки можно давить уверенно. Есть мысль переделать немного по-другому. Сделать рамку целиком, т.е. убрать нишу. БК опустить в самый низ, тогда у него будет наклон к верху для лучшей обзорности, а дополнительную розетку переместить повыше и рядом поставить еще пару розеток +5 V для шнурка USB. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 наконец то вставил мультитроникс RI-500 с помощью самодельной рамки убил три дня доволен как слон вписался как родной,даже подсветку синюю настроил, от панели не отличишь обтянул плёнкой рамку сам,винильщики увидят-умрут со смеху красить однако буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 наконец то вставил мультитроникс RI-500 с помощью самодельной рамки Фото в студию! Просим-Просим-Просим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 да пожалуйста : прошу прощения за качество рамку ещё не красил,черная будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 наконец то вставил мультитроникс RI-500 с помощью самодельной рамки У меня есть Multitronics TC 750 хочу тоже в это место приспособить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 KARAT, Сразу скажу, что с обзором будет не очень Я у себя рамку переделываю на другую, где БК будет стоять внизу, на месте ниши и дополнительной розетки, а выше него будет доп. розетка и небольшая ниша. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2013 хочу тоже в это место приспособить. раельно 100% с обзором будет не очень тоже сначала были сомнения,но всё оказалось не так плохо как ожидал,у меня наклон получился сам собой... я сделал не точную копию пепельницы с загибом внизу,а верх и низ у меня повторяет контур бороды-тоннеля(там где у тебя закругление внизу и на полтора сантиметра рамка уходит внутрь у меня прямо заподлицо) попробуй изменить крепёж, выдвинув низ рамки ровно с тоннелем и видимость будет отличной низ я вообще обрезал ровно(из-за юсб и кнопки есп, их потом не вставить если коробку закрыть) и что он не закрыт не видно даже когда под неё заглядываешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вот что получилось с установкой Multitronics TC 750 вместо пепельницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 KARAT, Как с обзором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Как с обзором? Видно нормально. Но взгляд все равно вниз переводить надо, а это не всегда безопасно. Хотя это поначалу хочется посмотреть чаще, а потом также как и на все остальное - в зависимости от момента и нужды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Но взгляд все равно вниз переводить надо, а это не всегда безопасно Именно поэтому я и переделал рамку . Теперь экран БК почти лежит. И его видно боковым зрением. Мне так показалось удобнее. А если на экран вывести режим графопостроитель, то взгляд вообще опускать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Теперь экран БК почти лежит. И его видно боковым зрением Поезжу, посмотрю. За скоростью и т.п. по нему следить не собираюсь, а вот ошибки и предельные режимы (особенно температура) он и голосом привлечет внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вот что получилось красава! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 KARAT, А он у меня и находится практически всегда в режиме Температура на графопостроителе . Расход и прочую ерунду я могу пролистать и во время остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 А он у меня и находится практически всегда в режиме Температура на графопостроителе Согласен, так на много удобнее обзор. Но я исходил от стандартной рамки-переходника, хотя и там наклон БК получился заметный. А почему такое повышенное внимание температуре двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 KARAT, Это из-за особенностей нашего указателя температуры. В стандартное положение, не доходя одного деления до средней отметки, он становится при температуре около 70 градусов. И далее до 115 никакой информации собственно о температуре. При 115 стрелка стремительно идет в красную зону. Испытано на практике на прошлой машине. А температура закипания антифриза как раз 115. Так что есть риск нагреть двигатель до 100-115 и при этом не знать об этом вообще. Все это с учетом того, что блок цилиндров у нас не чугунный и негильзованный чугунными гильзами, а с хитрым покрытием, может привести к тяжким последствиям. стандартной рамки-переходника А сделать самому любую рамку - это дело желания и чуточку свободного времени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 А у меня вот такой.емл 327 блютуз и торки...без рамок... выводишь все что хочешь на дисплей. Оч удобно. Тоже хотел ставить мульти какой нибудь но ограничился этим. Да вот на нижнем дисплее расход по трассе.только с дачи приехал..7.5 л на 100км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Да я и не думал...приехал сфоткал.сам тока на фото увидел...ща график поездки посмотрел.там тоже когда включил было 10л 120км по трассе в конце 7.5л...че мне рисовать то ...и это с кондеем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 prud35, Любую вешь можно реализовать двумя способами - аппаратным и программным . И аппаратный всегда имеет большее предпочтение и точность. Программный метод - это всегда метод теоретического расчета с бОльшей вероятностью ошибок и допущений. Если взять обычное реле, то оно будет работать в любых условиях при подаче на него нужного напряжения. Если же это реле симулировать на компе, то придется описать его работу кучей формул и соблюсти туеву хучу условий и допущений. И не факт, что оно будет полностью работоспособно . Так же и с торкой. Мало ли какой алгоритм там прописали разработчики. При скоростях 120-150 наш двигатель даже теоретически не может расходовать 7,5 литров при езде по реальной трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 На фото про температуру видно на спид 299 км я обнулил когда заправил при гор лампочке 30л,,а сейчас в баке почти четверть бака...зачем мне врать? И я не заблуждаюсь...это не первый мой замер,,я раньше писал что показывало и 8 с чемто а сейчас еще меньше...до чипа у меня такого не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 prud35, Есть три вопроса. Они на картинке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вот научился... Скорость. А можно это сообщение перенести в тему чиптюнинг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2013 Не, "Торчек" не показатель... Так, приблизительные данные с него снимать можно. И её ещё надо правильно настроить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.