JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 Камрады, сегодня с утра сцуко не завелась, ключ зажигания поворачиваю - все загорается, свет, панель, при попытке зажигания, раздаются электрические щелчки, стартер двигатель не крутит. компьютер ошибок не показывает. хрень полная. может из-за повышенной влажности на улице что то там сгнило? какие могут быть проблемы? еще проблема стащить машину с 7 этажа паркинга вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) раздаются электрические щелчки В каком месте? Тяговый электромагнит на стартере или реле стартера? Проверить провод (толстый), соединяющий блок двигателя с кузовом. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 Проверить провод (толстый), соединяющий блок двигателя с кузовом. уже на метро поехал вечером повожусь. я не понимаю, как он мог так внезапно без предупреждения раз и все. (?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Проверить провод (толстый), соединяющий блок двигателя с кузовом. уже на метро поехал вечером повожусь. я не понимаю, как он мог так внезапно без предупреждения раз и все. (?) [ Изменено 9 июня, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 напряжение на аккумуляторе нечем проверить было? начать с простого. Если при включении стартера напряжение на аккумуляторе падает до 6 вольт, соленоид (катушка с втягивающим реле на стартере) будет как раз издавать такие звуки. "лампочки" на панели в эпике отдельная песня: если бы там были обычные лампочки накаливания, было бы видно, как их яркость уменьшается. на панели эпики светодиоды, яркость их падает очень незначительно. На мой взгляд, просто помер аккумулятор. если напряжение на аккумуляторе как было 12 вольт (плюс-минус) и при пуске стартером не снижается - копать дальше. удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 напряжение на аккумуляторе нечем проверить было? Видимо, нечем было . Да и на работу человек торопился и не ожидал такой пакости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) ближний светил нормаль, не меркнул да и климат в ручном режиме шустро крутил вентилятор. вечером проверю еще раз Изменено 9 июня, 2012 пользователем JD_irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 JD_irkut, Тогда реле стартера или втягивающий виноваты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 Тогда реле стартера или втягивающий виноватымне не понятна причина поломки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 Это точно аккумулятор и ни куда более лезть не надо. У меня было два таких случая - первый сразу после покупки авто, бонально не была затянута клемма и второй случай - спустя три года и причом очень странно, я проехал порядка 70 км. заглушил машину минут на 20 и после завестись не смог (срабатывание именно как описано выше). Т.к. шел дождь, было очень холодно и в машине нахоился ребенек - в первом же попавшемся магазине был куплен новый аккум и машина ожила. В чем причина - так и не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 Во время включения стартера фары в любом случае отключаются. что-то не сходится. "напряжометр" в помощь. Тестер цифровой от 100 рублей, даже "неспец" сможет воспользоваться. Если, конечно, захочет. ну, это так. к слову просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 Во время включения стартера фары в любом случае отключаются. что-то не сходится. фары гаснут когда ключ до упора ведешь и сам процесс зажигания происходит, а когда в первую позицию включаешь - то все горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 какой-нить канцелярской скрепкой и т.п. в гнезде реле контакты 87 и 30 а током не убъет или в перчатках лесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 короче отчет: пришел с работы, включил свет, дальний - все горит, но очень слабо, короче сел аккумулятор. соседи посоветовали просто завести с прикуривателя, и чуток зарядить. после заводки, 5 минут поработал, заглушил и снова завел. завелась с полтычка. короче, оставил на ночь на этом аккумуляторе. посмотрю, если утром заведется, может утечка была где из-за влажности (?) а может какая-то лампочка не выключилась. ток в режиме ожидания после 30-40 секунд - 120 мА*час. напряжения при включенном двигателе - 14,2-5 вольт. смотрю что завтра будет. интересно, почему мог сдохнуть аккумулятор, вроде как они по 10 лет могут жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 не жилец аккумулятор. не стоит париться. а если выехал на природу или в "Дыревню" какую без напруги (электричества)? заменить и всех дел-то. не нужно оживлять покойника. зомби-не человек. да и время не советское, когда вскрывали аккумуляторы, промывали, чистили, меняли банки.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 JD_irkut, У меня один раз разрядился на работе. Приехал утром все нормально, вечером выхожу машина на ключ не реагирует, аккум сел почти в ноль. Кинули провода, завели, доехал до гаража, утром завелась нормально. На следующий день поставил на зарядку на работе, пока больше проблем небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2012 не понятна причина, может, свет я оставил включенным, но вроде эпика сама умеет гасить свет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2012 Если акум штатный т.е. необслуживаемый, то можно только нагрузочной вилкой проверить(при наличии таковой конечно) а если обслуживаемый, то замерить плотность электролита, хотя все это заморочки, хоть и небольшие, лучше, наверно, будет новый купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2012 не понятна причина, может, свет я оставил включенным, но вроде эпика сама умеет гасить свет. Не всегда она гасит сама, габариты могут остаться. А клеммы хорошо были затянуты? У меня один раз было такое, переставлял акум с машины на машину, видимо недотянул минус. Проездил дня 3 - 4, утром завожусь - всё нормуль, еду на дачу, остановился, заглушил перед воротами, открыл ворота, сажусь что бы заехать, ключь поворачиваю в ответ получаю всё те же щелчки. Клемму пошатал, довольно туго но крутилась вокруг своей оси, благо сосед рядом был, прикурили от него, клемму дотянул, мотор помолотил 15 мин. про проблему забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 июня, 2012 А клеммы хорошо были затянуты? все нормально, я как обычно выключаю свет, в этот раз не стал, видимо автоматика не сработала. щас 5 дней уже нормально заводиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 С выключением света была какая то заковыка... на форуме читал... если последняя водительская дверь закрывается, то все гаснет, а если любая другая, то габариты остаются гореть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 С выключением света была какая то заковыка... на форуме читал... если последняя водительская дверь закрывается, то все гаснет, а если любая другая, то габариты остаются гореть... да да! есть такая жопа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 2939838 Вот это память! А у меня этот файл из головы вылетел, а обсуждение было бурным и, главное, продуктивным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Вот это память! Профессиональное. Да и с нашей машиной по другому нельзя - слишком много сюрпризов. Эпика машина контрастов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2012 Профессиональное. Чикист? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.