Перейти к содержанию

Шум электрических разрядов не заводиться


JD_irkut

Рекомендуемые сообщения

Камрады, сегодня с утра сцуко не завелась,

ключ зажигания поворачиваю - все загорается, свет, панель, при попытке зажигания, раздаются электрические щелчки, стартер двигатель не крутит.

компьютер ошибок не показывает.

хрень полная. может из-за повышенной влажности на улице что то там сгнило?

 

какие могут быть проблемы?

еще проблема стащить машину с 7 этажа паркинга вниз :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздаются электрические щелчки

В каком месте? Тяговый электромагнит на стартере или реле стартера? Проверить провод (толстый), соединяющий блок двигателя с кузовом.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить провод (толстый), соединяющий блок двигателя с кузовом.

 

уже на метро поехал :) вечером повожусь.

я не понимаю, как он мог так внезапно без предупреждения раз и все. (?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить провод (толстый), соединяющий блок двигателя с кузовом.

 

уже на метро поехал :) вечером повожусь.

я не понимаю, как он мог так внезапно без предупреждения раз и все. (?)

 

[

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение на аккумуляторе нечем проверить было?

начать с простого. Если при включении стартера напряжение на аккумуляторе падает до 6 вольт, соленоид (катушка с втягивающим реле на стартере) будет как раз издавать такие звуки.

"лампочки" на панели в эпике отдельная песня: если бы там были обычные лампочки накаливания, было бы видно, как их яркость уменьшается.

на панели эпики светодиоды, яркость их падает очень незначительно.

На мой взгляд, просто помер аккумулятор. если напряжение на аккумуляторе как было 12 вольт (плюс-минус) и при пуске стартером не снижается - копать дальше.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напряжение на аккумуляторе нечем проверить было?

Видимо, нечем было :(. Да и на работу человек торопился и не ожидал такой пакости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближний светил нормаль, не меркнул да и климат в ручном режиме шустро крутил вентилятор. вечером проверю еще раз

Изменено пользователем JD_irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда реле стартера или втягивающий виноваты
мне не понятна причина поломки :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно аккумулятор и ни куда более лезть не надо. У меня было два таких случая - первый сразу после покупки авто, бонально не была затянута клемма и второй случай - спустя три года и причом очень странно, я проехал порядка 70 км. заглушил машину минут на 20 и после завестись не смог (срабатывание именно как описано выше). Т.к. шел дождь, было очень холодно и в машине нахоился ребенек - в первом же попавшемся магазине был куплен новый аккум и машина ожила. В чем причина - так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время включения стартера фары в любом случае отключаются. что-то не сходится.

"напряжометр" в помощь. Тестер цифровой от 100 рублей, даже "неспец" сможет воспользоваться. Если, конечно, захочет.

ну, это так. к слову просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время включения стартера фары в любом случае отключаются. что-то не сходится.

фары гаснут когда ключ до упора ведешь и сам процесс зажигания происходит, а когда в первую позицию включаешь - то все горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой-нить канцелярской скрепкой и т.п. в гнезде реле контакты 87 и 30

 

а током не убъет :D или в перчатках лесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче отчет:

 

пришел с работы, включил свет, дальний - все горит, но очень слабо, короче сел аккумулятор.

соседи посоветовали просто завести с прикуривателя, и чуток зарядить. после заводки, 5 минут поработал, заглушил и снова завел.

завелась с полтычка.

короче, оставил на ночь на этом аккумуляторе.

посмотрю, если утром заведется, может утечка была где из-за влажности (?)

а может какая-то лампочка не выключилась.

ток в режиме ожидания после 30-40 секунд - 120 мА*час.

напряжения при включенном двигателе - 14,2-5 вольт.

 

смотрю что завтра будет.

интересно, почему мог сдохнуть аккумулятор, вроде как они по 10 лет могут жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не жилец аккумулятор. не стоит париться.

а если выехал на природу или в "Дыревню" какую без напруги (электричества)?

заменить и всех дел-то.

не нужно оживлять покойника. зомби-не человек.

да и время не советское, когда вскрывали аккумуляторы, промывали, чистили, меняли банки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JD_irkut,

 

У меня один раз разрядился на работе. Приехал утром все нормально, вечером выхожу машина на ключ не реагирует, аккум сел почти в ноль. Кинули провода, завели, доехал до гаража, утром завелась нормально. На следующий день поставил на зарядку на работе, пока больше проблем небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятна причина, может, свет я оставил включенным, но вроде эпика сама умеет гасить свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если акум штатный т.е. необслуживаемый, то можно только нагрузочной вилкой проверить(при наличии таковой конечно) а если обслуживаемый, то замерить плотность электролита, хотя все это заморочки, хоть и небольшие, лучше, наверно, будет новый купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятна причина, может, свет я оставил включенным, но вроде эпика сама умеет гасить свет.

Не всегда она гасит сама, габариты могут остаться. А клеммы хорошо были затянуты? У меня один раз было такое, переставлял акум с машины на машину, видимо недотянул минус. Проездил дня 3 - 4, утром завожусь - всё нормуль, еду на дачу, остановился, заглушил перед воротами, открыл ворота, сажусь что бы заехать, ключь поворачиваю в ответ получаю всё те же щелчки. Клемму пошатал, довольно туго но крутилась вокруг своей оси, благо сосед рядом был, прикурили от него, клемму дотянул, мотор помолотил 15 мин. про проблему забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А клеммы хорошо были затянуты?

 

все нормально, я как обычно выключаю свет, в этот раз не стал, видимо автоматика не сработала.

щас 5 дней уже нормально заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выключением света была какая то заковыка... на форуме читал... если последняя водительская дверь закрывается, то все гаснет, а если любая другая, то габариты остаются гореть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выключением света была какая то заковыка... на форуме читал... если последняя водительская дверь закрывается, то все гаснет, а если любая другая, то габариты остаются гореть...

 

да да! есть такая жопа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2939838

Вот это память! А у меня этот файл из головы вылетел, а обсуждение было бурным и, главное, продуктивным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это память!

Профессиональное. Да и с нашей машиной по другому нельзя - слишком много сюрпризов. Эпика машина контрастов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };