Перейти к содержанию

Бэлий-бэлий автомат с люком в Подмосковье


Рекомендуемые сообщения

вообще с бензином не связано.

 

Я вот не нахожу логического объяснения как этот бензин може что-то там улучшить. Физика и химия процесса должна быть логичная и обоснованная, а ее нет.

 

Я заправляюсь на BP, если по дороге домой и на Роснефть, если по дороге на работу.

 

Ошибка подушек какая?

 

Вот кстати, проблема появилась именно в сильный мороз. Такое ощущение, что электроника сдохла. Типа было средне по минусу, держалась, не говоря уже о лете, осени. А тут стукнуло -17 кажется и все, пиндык - полетели транзисторы какие-нибудь, резисторы (не силен в этом, слова наобум произношу) от перепада: холодрыга, бысрый нагрев от печки, мож конденсат какой и тп. Главное потом ловился этот глюк в таких ситуациях: один раз резко вывернул руль и по газам дал чтоб быстрей перестроиться - загорелась подушка. Второй раз стоял с аварийкой под горку. И резко тронулся, дернуло тачку меня в кресло вдавило и опять подуха загорелась. Это субъективно все и на самом деле может дело не в механических изменениях-перегрузках, а в электродинамике (ток при надавливании на гашетку изменился, его характеристики)...

Хз короче. Но вот уже 2 дня (среда, четверг) горит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут стукнуло -17 кажется и все, пиндык - полетели транзисторы какие-нибудь, резисторы
Они от холода не летят... они рассчитаны. Электроника - наука о контактах. Подавляющее большинство ошибок с подушками от плохого контакта в разъемах. В описанных вами ситуациях присутствовал рывок, разъем шатается - контакт нестабилен. Велика вероятность на плохой контакт под сиденьем, хотя и не факт, конечно.
Я вот не нахожу логического объяснения как этот бензин може что-то там улучшить.
Теоретически качество бензина могло бы так влиять (не октановое число), однако даже такой зависимости не выявлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описанных вами ситуациях присутствовал рывок

 

Я вот тоже так подумал. Трогал я кстати провода под сидухой, читал ту тему. Но тк не разбираюсь просто пощупал, вроде ничего не болтается, и не стал ничего там ворошить, пусть сервисмены смотрят сами. Надеюсь в эти выхи подъехать к ним.

 

А вот еще вопрос. Этот индикатор отвечает за все подушки ведь, правильно? и за пассажирскую и за водительскую в сиденьях, и за боковины и за фронт? то есть факап может быть где угодно... так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если загнать машину в теплый бокс или на комплексную мойку, чтобы она отогрелась, а потом посмотреть. Вдруг что-нибудь замерзло и скукожилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если загнать машину в теплый бокс или на комплексную мойку, чтобы она отогрелась, а потом посмотреть. Вдруг что-нибудь замерзло и скукожилось.

 

Очень может быть, особенно, если есть что-то относящееся к srs в районе переднего бампера, потому что он у меня оторван от крыла с водительской строны и подкрылок с той же стороны порван вризу. наверняка говнецо залетает туда и мерзнет, хоть и на скотче все закрепил до замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тк не разбираюсь просто пощупал, вроде ничего не болтается, и не стал ничего там ворошить, пусть сервисмены смотрят сами.

Болтаться то вряд ли будет, там скорее окисляется что-нибудь. Вот если не разбираетесь и не надо ворошить, это правильно, особенно в этой системе. Если туда лезть без базовых знаний о ее работе можно и отстрелить себе что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Так, дотерпел с подушками до 14500км

 

Вот уже индикатор постоянно горит, жду ТО. МОжет зря конечно и надо сразу бежать к диллеру....

 

 

А тут еще лажа вылезла.

 

Фонари задние с пОтом в уголках по бокам. Оба.

 

Из-под планки на багажнике (грязь оттепельную отмыли на мойке, проехал 2 дня) показался потек ржавчины... Прямо на стыке с фонарем заднего хода. Ну че такое?

Почти все говно собрал, что на форуме обсуждается.

 

Коррозия декора - есть

Дворники родные сменил на Бош.

Обе задние фары потные.

Как только ниже нуля, так заводится со второго раза.

Подушка загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показался потек ржавчины... Прямо на стыке с фонарем заднего хода

 

В задней красной планке (что на багажнике крепится) есть две составных части: Сама красная прозрачная пластмасска и внутренняя непрозрачная часть. Они между собой скреплены 4-мя (вроде, не запомнил точно) саморезами. Вот эти саморезы и коррозируют очень активно. У себя недавно снимал планку, вымачивал эти сморезы в масле (аналогичных медных или оцинкованых под рукой не было), чистил, потом собрал и литиевой смазкой поверх залепил. Надеюсь, что больше так стремительно гнить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В задней красной планке (что на багажнике крепится) есть две составных части: Сама красная прозрачная пластмасска и внутренняя непрозрачная часть. Они между собой скреплены 4-мя (вроде, не запомнил точно) саморезами. Вот эти саморезы и коррозируют очень активно. У себя недавно снимал планку, вымачивал эти сморезы в масле (аналогичных медных или оцинкованых под рукой не было), чистил, потом собрал и литиевой смазкой поверх залепил. Надеюсь, что больше так стремительно гнить не будут.

 

 

Спасибо, добрый человек!

 

и пятнашка стала лучше.. :D

 

 

Они примерно одинаковые из расчета кило денег на кило использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Так. Бампер поменял. Накладку. Навесил еще подиум под знак. Все в бэлий покрасили - красота.

бампер за 9900 родной, покраска и установка 8000, подиум за 270р от авео, еще 2000 покраска, установка, плюс обратно провртели датчики парковки в бампере. итого с всей мелочью типа получилось 21000р.

 

Теперь ТО1, с датчиком подушки и потными задними фонарями разобраться.

А, еще лампочку подсветки номера поменять и ржавчину из-под планки на багажнике убрать.

 

По мелочи: хочу нормальные рамки для номеров, ща кривые как дрова. Фары отрегулировать, вроде после замены накладки они как-то не в ту степь светят.

 

Хочется жирануть с дисками на лето. Но на вскидку нет того что хочу. А хочу я хром, 17, штатные размеры и строгие линии спиц, как на родных шестнадцатых дисках. Уже того, что они хромированные будео более чем достаточно. И не дороже 30ки за комплект. Но это уже из разряда "жирануть". Кто найдет то, что я хочу получит батон конины или вискаря за 80уе. после установки на машину всего этого хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хочу я хром, 17

 

Если машинка белая почему не взять вот эти диски? Фирма известная, т.е. диски качественные. Да и "много спиц" хорошо выглядят на машине.

 

Если хром вот, например...

 

 

потными задними фонарями разобраться

Замена по гарантии?

 

 

хочу нормальные рамки для номеров

 

У самого стоят от этой конторы - смотрятся отлично. Крепятся тоже, не гремят (но ставил на прокладку от Шкоды).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не взять

 

Если хром вот, например.

 

первый линк не хром.

Хром цыганский. Надо строго чтоб, без извилин.

 

Размеры мягко говоря не штат.

 

Я уж думал, купить родные 17-ки (они мне кстати не нравятся, спиц меньше чем на 16ках) и хромировать их. Но денег куча уйдет. Не та машина так разоряться.

 

Замена по гарантии?

 

Ну проверим.

 

У самого стоят от этой конторы - смотрятся отлично. Крепятся тоже, не гремят (но ставил на прокладку от Шкоды).

 

 

Надо поискать поближе у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо поискать поближе у нас.

 

Они под заказ их откуда то возят. Больше нигде не видел.

 

Про диски: первый линк белые диски от известной фирмы, если машинка белая - смотреться диски будут классно! Много тонких спиц всегда выглядят отлично.

 

Насчет ссылки с хромом - привел первое, что увидел... были и другие варианты и прямые спицы тоже были.

Да и не практичен хром - царапнул об бордюр - и нет хрома...

 

Мое дело предложить - Ваше дело отказаться (с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое дело предложить

 

Жаль, но нет. Все недостатки понимаю, но хочу хром, прямые спицы, штатные размеры, 17 дюймов в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 15000 прошел.

Сначала они меня там несогласованностью насторожили (Блок авто).

Тошница одно говорит, гаантийщик другое, пять раз объяснял какие у меня претензии, уехал без уверкнности, что поняли и пофиксят. Но ничего, разобрались.

Запотевание фар не обнаружили, видимо надо в теплую погоду после мойки показывать.

 

Ржавчино под планкой багажника пофиксили, сказали, что антикорозийные саморезы ввинтили. Посмотрим.

 

Индикатор подцшки пофиксили. Я еще оиздквался ,сказал, что они просто ошибку сбросили, парень на выдачеспокойно пояснил, что зачищали контакты разъемов, все записано. Ок. Опять же будем посмотреть.

 

Фильтра, масло, как полагается. Салонный оставили в качестве иллюстрации в салоне. Страшный.

 

За все 10419

 

Машина апрель 2012. Попал по отзывную на тормоза. Перезалили тормозуху и проверяли абс. Разницы не заметил. Видимо делают вскм после 11го года на всякий пожарный. Оно и правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Понадобился багажник на крышу.

 

Взял польский Amos dromader d1 (не знаю до какой степени он польский, но не суть). Модель базовая 130см балка, плюс накладки с замками.

Вот этот

http://www.amos.auto.pl/bagazniki/chevrole...sedan.html#page

 

А ещё купил решетку (7 продольных трубок с концевиками и креплениями).

В самом низу страницы.

http://www.amos.auto.pl/offer/attachments.html

Подходит она только к базовому профилю багажника. На алюминиевый аэро профиль не станет.

 

За багажник с накладками и замками 2500, за решетку 1350, за доставку 300. Итого 4150.

 

Теперь по эксплуатации и качеству.

Не обольщайтесь. Дешевый багажник. Очень дешевый. Дешевле атланта. Я был готов к тому, что финишная отделка плохая. Так и оказалось. К этому еще и точность отрезов не очень. Балки на 5 мм отличаются друг от друга. Кроме того, даже не очень частая сборка разборка повреждает пластик, который вокруг трубок решетки и балок. С балок вообще можно его снять как тубус с ватмана. Так что будьте готовы, если будете еще что-то громоздкое из аксессуаров крепить на багажник. Пару раз разберете-соберете, вид уже будет не очень.

 

Если будете пользовать только поперечные балки - нареканий меньше будет наверное.

 

Кстати, намучился с решеткой. Собирать не удобно. Нет рисок на балках, не понятно как ее ставить, на каком расстоянии. Могли бы нанести какие-нибудь полосочки чтоб по ним ориентироваться, а так - с линейкой прыгал полчаса. Если кому-то интересно - вполне нормально смотрится с интервалом в 20 см. Сначала нанизываем по 2 крепления на трубку. Заглушки тоже сразу надо надеть. концы трубок реально срашные и острые, в заусеницах. Потом уже выровняв крепления по краям трубки надеваем на балки багажника. Багажник естественно в разобранном виде. Ставим первую трубку по центру балки багажника, от нее 20 см вправо и 20 см влево еще 2 (вторая и третья). Потом через 20 см еще 2 (4я и 5я). Вот уже 5 штук задействовано, осталось еще 2 трубки. Собираем багажник, надеваем лапы и ставим его на крышу, крепим, оставшиеся 2 трубки надеваем на балки уже на машине (аккуратно, крепления тяжело надеваются, но дури много не вклыдывайте, крыша у машины одна). Можно все и на весу собрать потом уже полный сбор на машину вешать. Подровнять края трубок решетки по месту. Далее заглушки на балки. Вуаля.

 

Замки и накладки на крепления - смех. Оторвет даже подросток, не траттье деньги, если хотите антивандальности и антиворовства. Просто ради эстетики - да, выглядит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вот про эти диски что скажете?

 

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...&hid=166068

 

 

Кто-нибудь уже обувался в них наверное. Не одну тысячу накатал. Как они живут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про эти диски что скажете?

 

я пытался такие купить. Мне привезли от производителя Lege artis. Качество даже визуально оказалось отвратным. Даже маркировка вылета на разных дисках стояла разная, в итоге отказался и купил б/у оригинал.

Если Replay найдете, то может и качество будет нормальное. Но в интернет магазинах не везде пишут такие подробности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bandido,

Ты бы хоть фотки своей красавицы выложил а то Три страницы а фоток вообще нету!!

 

 

Моя машина ничем от других не отличается, все штатное, похвалиться нечем, какой смысл фотки выкладывать? И с чем связан такой интерес? Про Три страницы вообще проблему не понял.

 

я пытался такие купить. Мне привезли от производителя Lege artis. Качество даже визуально оказалось отвратным. Даже маркировка вылета на разных дисках стояла разная, в итоге отказался и купил б/у оригинал.

Если Replay найдете, то может и качество будет нормальное. Но в интернет магазинах не везде пишут такие подробности.

 

 

О, понял. Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Я тут по чекам следил и записывал расход на сотню от заправки до заправки (и средний).

 

Период записей чуть больше года

 

Ну и средний за этот период тоже есть

 

Записал напротив каждого заезда еще режим использования записан.

 

Ну и видно расписание заправок в режиме "с работы на работу каждый день Москва - ближнее Подмосковье"

 

 

 

 

Основное вот, если кому лень файл смотреть:

 

Средние показатели и итоговые затраты

15,03 л/100км

 

Одометр

22367км

 

Средняя цена за литр бензина (BP и Роснефть в основном, раз 5 заправлялся вне этих брэндов, но тоже не левак)

30,90

 

Потрачено на бензин

104059,80

 

Режим использования

пробки 95%

Chevrolet_Epica__расход_.xls.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытался такие купить. Мне привезли от производителя Lege artis. Качество даже визуально оказалось отвратным. Даже маркировка вылета на разных дисках стояла разная, в итоге отказался и купил б/у оригинал.

Если Replay найдете, то может и качество будет нормальное. Но в интернет магазинах не везде пишут такие подробности.

 

Хеге! Вот и я, "по совету друзей", как в известном фильме говорится, взял б.у. оригинал 16ки многолучевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеге! Вот и я, "по совету друзей", как в известном фильме говорится, взял б.у. оригинал 16ки многолучевые.

 

Большинство так и делает, с репликой часто проблемы возникают, бывает даже с новья диски с виду в идеале, а шины надевают, накачивают и колеса спускает, не говоря уже о появлении трещин в процессе эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопрос? Если нет, то не смотрите оффтоп

Оффтоп

Зачем эти все расчеты и записи по расходу и пр.? Я пытался вести, а потом плюнул, кому это надо, езжу же каждый день, одно и тоже, ни как не уменьшить же расходы на машину, а не предвиденные ситуации и пр все порят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };