Перейти к содержанию

Не заводится


Рекомендуемые сообщения

История такова: разрядлися акум, пытался прикуриваться, но авто прикуривало маломощное, времени не было, так и оставил. Немного зарядил акум(часа этак 2) поставил, крутит, но не заводится. Свечу смотрел, искра есть бензонасос слышно, лампочка иммо не горит, предохраны проверил(нормально тестером проверял). Куда копать ума не приложу, щас стартером снова разрядил акум, сижу заряжаю...Может что-то сгорело когда прикуривался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свечах бензин был, какие у нас фильтра стоят в топливной системе, мож они забились? как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rusdocent,

Фильтра 2. Один в модуле бензонасоса, второй - на днище возле заднего правого колеса. Ни один фильтр не может забиться так, чтобы машина не завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свечах бензин был

 

может, не бензин, а конденсат?

педаль газа до упора при выключенном зажигании, потом включить зажигание, крутить стартером 10-15 секунд (педаль остается все время нажатой до упора), выключить зажигание, после этого только отпускать педаль.

повторно заводить штатно. (повторяюсь, но это помогает. не на одной машине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор поменяй и будет все ок. Наш акум разряжать нельзя полностью, так как разрушается литиевая структура, потом его зарядить нельзя. Уже несколько раз сталкивался с подобным за последний год. Особенно зимой, любители выйти прогреть машину на 15-20 минут, часто меняют акум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как разрушается литиевая структура

 

Это что за новости? Откуда такое придумали??? Работал по источникам питания.

На всех авто стоят свинцовые (редко гелевые) ак-ры.

Никакого лития никогда не было. С кальциевыми не попутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, точно, перепутал с кальциевым... но сути не меняет, сдох акум - сто пудов. У нас как раз кальцевые АКБ и они не переносят глубокого разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас как раз кальцевые АКБ и они не переносят глубокого разряда

Не поверите, но малыми токами можно оживить почти любой ак-р ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор поменяй и будет все ок

в десяточку! диагноз сервиса-акум на выброс, замена свечей, все заводится, все ништяк! Спасибо, дорогие одноклубники, за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я не понял. Не заводилась из-за того, что старый аккумулятор??? Да будь ему хоть 300 лет, если он вращает коленвал с нужной скоростью, то в любом случае заведет движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно гадать сколь угодно по настоящей причине.

У меня вот однажды на эпике свечи бензином забросало, дал просохнуть немного, и завёлся. А симптомы точно такие же были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заводилась из-за того, что старый аккумулятор???

Да не старый... говорю же, наши АКБ очень сложно зарядить при глубокой разрядке. Проверено на собственном опыте, поэтому и говорю это с уверенностью. У брата есть спец зарядник для АКБ. Однажды пытались реанимировать АКБ с маминой машины. Раза три заряжали, каждый раз заряд показывал полный, но после установки в авто и включения стартера весь заряд уходил за пол секунды... все лампочки светились, магнитолла играла... а мощи крутануть не хватало... В общем хотите верьте, хотите нет. Но советую не доводить АКБ в наших машинах до полной разрядки.

Кстати офы гарантию на АКБ дают год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раза три заряжали, каждый раз заряд показывал полный, но после установки в авто и включения стартера весь заряд уходил за пол секунды...

Как определили, что заряд полный?

 

все лампочки светились, магнитолла играла... а мощи крутануть не хватало

Типичный признак, что нет нормального контакта на клеммах :)

В чудеса с аккумуляторами не верю.

 

наши АКБ очень сложно зарядить при глубокой разрядке

Любой свинцовый сложно зарядить. Поэтому и нельзя допускать глубокой разрядки. Минимально допустимое напряжение на банке составляет 1,8 V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой свинцовый сложно зарядить

 

ага. если из шести банок либо посыпалась одна (в лучшем случае не замкнула пластины) либо отвалился вывод. Без нагрузки будет показывать напряжение 12,6, а как только нагрузка - сдулся.

таких аккумуляторов сдаем на катод регулярно не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AGrus,

есть такая беда у аккумуляторов. Может и автора темы проблема именно с одной банкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свечи точно развод... или как наверное сказали на всякий подарный)))

Как определили, что заряд полный?

на заряднике есть специальная лампочка показывающая уровень заряда

Типичный признак, что нет нормального контакта на клеммах

вроде руки от куда нада растут, вроде там сложно что то не так сделать

В чудеса с аккумуляторами не верю.

а тут нет ни каких чудес, физика сплошная)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заряднике есть специальная лампочка показывающая уровень заряда

Никогда не верь лампочкам! Аккумулятор полностью зарядился, если при номинальном зарядном токе плотность электролита не повышается в течение 30 минут. Всё остальное - косвенные признаки, которые и обмануть могут.

 

 

вроде руки от куда нада растут

Верю!

 

У многих на клеммах образуется "кислотный налет" в виде тонкого слоя или, если не ухаживать, в виде "шубы". Люди начинают зачищать наждачкой, скоблить ножом :). А нужно просто смыть его обычной водой и протереть насухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на свечи развели

Еще когда брал машину на сервисе сказали что надо бы поменять свечи(брал с рук), вот дождался, старые свечи вернули, черные, и зазоры какие-то огромные. Последнее время режим езды стал немного другой, по трассе не езжу, машине особо просератся негде в городе, расстояние не превышают 7км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Вчера уезжая с дачи машина не завелась... При прокрутке стартером движок схватывал и сташно троя глох через две секунды. И так раза три... После я надавил на газ по совету одноклубников ( хорошо что вспомнил :fool: ), после этого завёл ещё раз и из глушителя вырвалось чёрное "облако"...именно облако, у меня жена перепугалась :crazy: ... Что же это было? Может бензин ? Заправился на Лукойле, но не том что всегда. Как то уверенность в машине уходит с каждым таким случаем... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего попала вода в свечные колодцы(конденсат и т.д.) Рекомендуется инспекция )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего попала вода в свечные колодцы(конденсат и т.д.) Рекомендуется инспекция )))

 

Всё может быть. Машина обычно стоит в гараже, а в эти выходные, как впрочем и все предыдущие, она стояла на открытом воздухе две ночи и не заводилась до отъезда. Но что же получается? На машине, пробег которой составляет неполных 7 000 км, проводить инспекцию??? ОД находится на расстоянии 80 км от ПМЖ, машина на гарантии, не наездиешься после каждого косяка. а их судя по форуму немало... :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };