Перейти к содержанию

Передние амортизаторы от Chery Eastar


SfS

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 171
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну все... заменили аммики, заднюю шаровую верхнюю.. перестала скрипеть едет мягко. Теперь буду наблюдать за амортизаторами. Заменили на 60600 км.

Оффтоп

Кстати теперь есть левый оригинальный амортизатор, рабочий на продажу, правый потекший мож кому то на ремонт бесплатно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу оригинальных запчастей, и что скупой платит дважды...вот фото масляного фильтра GM после снятия две недели назад.

Оффтоп

977bO50C.jpg

Что там с ним произошло за время работы, только одному ему известно. Ну и смысл покупки такого оригинала????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

пришел сегодня второй амик того же производителя, сейчас пойду в гараж ставить))) уже руку набил амики менять, можно мастерскую открывать))) капец блин :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил с шайбами, после Каябы намного мягче, хотя перед установкой прокачивал с большим трудом, шток очень туго ходил. Но на крупных ямах грохот есть небольшой. Это скорее всего правая втулка стаба, которую я никак не соберусь поменять. Ну и теперь стало слышно рейку рулевую, люфты усиливаются. Пришло ее время. Мда, машинка очень геморная, сколько в нее уже средств и нервов вложено, просто беда :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе стойки от КАМРИ (30 кузов) не Каяба ( не помню фирму знаю, что Японские насальная буква "Т" по 200 баксов) технология Никонорова проехал больше 15000 км вроде даволен( вроде - смущает , что диаметр отверстий крепления стойки немного больше и на больших ямах есть вероятность смещения стойки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а китайцы с пробоями работают, подтверждаю, да и ход штока у них намного меньше каябовского вкладыша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не радуют меня китайцы на сильно разбитой дороге, пробивают конкретно, причем оба! Но что удивительно на мелкой ряби они идеальны, всё проглатывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я собрался поездить на китаезах :don-t_mention: До этого купил каябу, но то-ли лень, то-ли боязь поднятия передка, но каяба так и лежит где-то в коробках...

Я о чем- приобрел я стойки передние от Chery Eastar B11-2905010 (левый) и B11-2905020 (правый)

И они немного разные! ну не так сильно, как тут писали, но есть небольшое различие... Чего-то я занервничал...

Посмотрите Все фото стоек тут, кликабельно...

Может я зря сомневаюсь!?

Зы. А еще я приобрел выгнутые шайбы вместо оригинальных плоских... Очень убедительно для меня выглядит теория стука из-за плоских шайб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AAJ,от чего выгнутые шайбы?! Есть номер их каталожный?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего выгнутые шайбы?! Есть номер их каталожный?!

 

Почему я хочу изогнутые шайбы поставить - http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=162025

 

Тут еще о них Петерс писал http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=161147

ну, вернее, первее тут - http://www.epicaclub.ru/forum/topic1814.ht...st&p=160314

Я заплатил в автомагазине за 2 шайбы 36руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил сегодня китайцев! Честно говоря - дольше собирался, искал ключи и т.д. и т.п. (в т.ч. фоткал процедуру) чем сама процедура замены времени отняла. Все практически один в один... только шток китайцев до конца вверх вылазит.

Стало однозначно лучше, вот остальное доделаю, тогда и радоваться буду :to_become_senile_q:

 

Подробности в фото. Альбом фото здесь.

 

В принципе, даже яма не нужна.

 

Для замены стойки нужно: поднять авто, снять колесо, отсоединить от стойки провод датчика АБС (и разъем датчика отсоединял, минус аккумулятора тоже откручивал, чтоб невзначай не получить ошибку при случайном включении зажигания при отсоединенном датчике... что можно и не делать...), сзади\снизу стойки еще нужно вытащить стопор тормозного шланга и вывести шланг из стойки.

 

Открутить два болта крепления снизу, затем 3 гайки сверху. Аккуратно, чтоб не повредить чехол шруса, вытащить стойку. Ничего (кроме авто, конечно) придерживать, подпирать не нужно... ничего не разваливается.

Перед сборкой стойки прокачивал! А потом их старался держать вертикально, до момента установки... Так положено.

1. Но не решился чего-то менять резинки (втулки) и тяги стабилизатора... Испугался сложностей... Ну или лень, :don-t_mention: еще точно не понял. А резинкам (втулкам) - полный 3,141592 и 6 наступил! Буду менять где-то...

2. В опорные подшипники не докладывают мяса шариков!? Я решил от нечего делать посмотреть старые - в обеих ОДИНАКОВО! много свободных дырок. Новые подшипники уже были установлены, доставать их не стал :man_in_love:...

3. Очень сильно были закручены гайки крепления стойки к... ступице? ну внизу которые болты... У соседа мощный, длинный вороток брал...

4. Установил выгнутые шайбы, а так-как чехлы (пыльники?) и отбойники оставил Эпиковские - то в образовавшийся зазор между выгнутой шайбой и верхней... как ее назвать... ну железякой (сверху), на которую натягивается пыльник пришлось проложить доп шайбу (попались в хламе совсем подходящие). На фото все видно хорошо.

5. Опорный подшипник нужно, по моему, при сборке вставлять в... верхнюю опору пружины, так легче будет установить его на правильное место.

6. Машина практически не приподнялась. Ну может на несколько миллиметров - прикладывал линейку до, и после.

7. Старые стойки, возможно, когда-то, переделаю в разборные по технологии... и Петерса... ("кривые"шайбы- его идея :verygood: ) Кстати, ничего особо криминального (кроме следов протечки одной) не замечено при проверке "вручную"старых стоек.

 

зы - чуть проехал... чую- что-то шумит\стучит, от скорости зависит... Пришлось еще раз колесо снимать, шуруп из покрышки выкручивать :dont_know:

А еще боялся сжатой пружины :icon_eek_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробности в фото. Альбом фото здесь.

Коментарии к фоткам видны только зарегистрированным пользователям гугла (войти в гугл нужно... не мог понять сначала, почему невидать пояснений к фоткам...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я если честно, не доволен китайцами. Хоть и стало заметно мягче после Каябы, но пробои амиков капитальные. Сильная кочка - ощутимый удар в кузов! Но мелкие неровности проглатывают они нормально. И продолжает что-то греметь впереди, уже не знаю за что там хвататься :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

разбегались китайцы, получше в разы стало! Надеюсь надолго хватит их :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Скажите, как китайцы?

Стоит ставить.

И так не понял насчет эванды подходят они на эпику или нет?

А помимо китайцев есть не оригиналы,а то не смог найти ни какой инфы.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, как китайцы?

 

разбегались китайцы, получше в разы стало! Надеюсь надолго хватит их
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

стоят сейчас китайцы, проехал около 15 тыс, стучат на щебенке ужасно, купил шайбы от ваз 2108 с краба, что то мне показалось что не слишком у них большой изгиб, может у кого фото осталось тех шайб, хочу сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может у кого фото осталось тех шайб, хочу сравнить

 

 

чуть выше, у меня ссылка на много фоток... вот она, ссылка, там шайбы видны - фото

Кстати, там много чего кроме амортизаторов стучать может... изношенные резинки стабилизатора у меня создавали основной стук.

Мои китаезы при ходе отбоя... когда амортизаторы раздергиваются до упора, издают неслабые удары :psih: Видимо не зря в родных стоит внутри дополнительная пружина, которая "на отбой" работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть выше, у меня ссылка на много фоток... вот она, ссылка, там шайбы видны - фото

Кстати, там много чего кроме амортизаторов стучать может... изношенные резинки стабилизатора у меня создавали основной стук.

Мои китаезы при ходе отбоя... когда амортизаторы раздергиваются до упора, издают неслабые удары :psih: Видимо не зря в родных стоит внутри дополнительная пружина, которая "на отбой" работает

 

У меня другие шайбы, более выпуклые:

 

2426767.jpg

 

Зазор явно больше 5 мм:

 

2426407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть выше, у меня ссылка на много фоток... вот она, ссылка, там шайбы видны - фото Кстати, там много чего кроме амортизаторов стучать может... изношенные резинки стабилизатора у меня создавали основной стук. Мои китаезы при ходе отбоя... когда амортизаторы раздергиваются до упора, издают неслабые удары Видимо не зря в родных стоит внутри дополнительная пружина, которая "на отбой" работает

 

вот у меня точно такие же шайбы, буду ставить значит, разница заметна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };