Толич Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Я успел купить еще по 3400. В связи с курсом рубля ценник сейчас на амортизаторы Daewoo96 943 771, 943 772 - 4500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Взял дэу на zzap.ru по 4030руб..еще не ставил...отпишусь.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cllick Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2015 Сегодня купил стойки от VPM, завтра с утра в гараж на замену. Нужно ли после замены делать сход-развал? И если не сложно опишите пошагово замену стойки, и прокачку амортов перед установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2015 И если не сложно опишите пошагово замену стойки, и прокачку амортов перед установкой. Примерно так: 1. Авто на домкрат и снимаете колесо. 2. Отводите от стойки провод АБС и тормозной шланг. 3. Откручиваете два болта х17 крепления стойки к кулаку. 4. Открываете капот и "срываете" (не откручивать полностью, просто сдвинуть с места) центральную гайку штока стойки. Одним ключом держите шток, вторым "приотпускаете" саму гайку ( этот ключ х19 должен быть изогнутым, чтобы "подлезть" к гайке см. рисунок в п.5), делать так, в принципе, не обязательно, конечно, но для меня так удобнее, чем на уже снятой стойке. 5. Откручиваете три гайки х14 крепления опоры стойки к чашке кузова. 6. Вынимаете через низ всю стойку в сборе. 7. Делаете отметки (можно всё зафотать), как стоят все детали на собранной стойке, чтобы потом не искать, какой же стороной оно там ставится. 8. Далее нужен съёмник пружины (комплект состоит из 2шт.), они бывают разные по исполнению, но принцип работы одинаков, надо подобрать его ещё, чтобы по длине подошёл, там можно упереться штоком съёмника в чашку, у меня в гараже валялся старый, пришлось повозиться, чтобы подобрать нужное положение установки съёмника на пружине. Примерно такие: 9. Устанавливаете съёмник, желательно друг напротив друга, а там, как получится, сжимаете пружины и только после этого полностью откручиваете верхнюю гайку ("отпущенную" в пункте 4) 10. Здесь ещё раз "запротоколируйте" порядок и расположение всех компонентов относительно друг друга, особенно как расположена верхняя опорная чашка пружины по отношению к кронштейну крепления телескопической стойки в сборе к поворотному кулаку (которые откручивали в пункте 3). В общем, чем больше будет фоток или отметок, тем легче будет сборка. 11. Всё, снимаете все детали по порядку, дефектуете, смотрите опорный подшипник, если нужно - замена (его номер 94535242), если нет, то промыть, смазать и назад его. Пружину со съёмником отложить в сторону, съёмник не снимать. 12. Сборка в обратном порядке. Так как рулевые наконечники не трогали, то сход делать не обязательно, развал у нас не регулируется, но на всякий случай проследите, не начнёт ли жевать резину. Дополнительные сведения. 1. Прокачка амортизаторов перед установкой. 2. Правила обращения с амортизаторами. Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
prud35 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 октября, 2015 Надо это в фотоотчеты разместить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2015 Сегодня купил стойки от VPM, завтра с утра в гараж на замену. Нужно ли после замены делать сход-развал? И если не сложно опишите пошагово замену стойки, и прокачку амортов перед установкой. Как ведут себя данные амортизаторы? Очень интересно сравнить с остальными отзывами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cllick Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2015 Как ведут себя данные амортизаторы? Очень интересно сравнить с остальными отзывами... Выехав после установки, мне показалось, что они жестковаты. По прошествии почти двух месяцев, может просто привык, но меня полностью устраивает их работа. Сейчас у нас -20, стойки не бубнят, не стучат и т.п. Родные прошли 52000, правая сопливила, левая была живая. Мастер,который менял мне стойки сказал, что они долго не протянут. Дождусь лета и загоню на вибростенд и тогда можно будет судить о качестве стоек или его отсутствия. Обошлись они мне в 4400 за пару. Других аналогов за такую сказочную цену не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толич Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2016 Пробег на амортах от ДЭУ около 15 тыщ. Прошли испытания суровой зимой (-37)... Все гут.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganman Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2016 Начитался много тут перед установкой, стуки подвески были сыновья заменил сейчас оба рулевых наконечника , шаровые опоры, и аммортизаторы VPN от чери, сделал сход развал - я не узнал машину тихо все.... Пробег пока 200 км. По времени самое геморойное оказалось высверлить шаровые, остальное все не заняло много времени. Итог все вместе с мойкой и сход развалом 4 часа. Делал сам все но на подьемнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Selivanbl4 Опубликовано 28 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2016 сегодня поставил амортизаторы от Черри,проехал после замены около 50км...пока доволен,тишина,перед стал более жёсткий,соответственно и отклик на руль более лучше... так же сразу опоры амортизаторов поменял... А подскажи какие опоры ставил, оригинал? в сборе брал или отдельно и если можно номера скинь, буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2016 Поставил себе аморты VPN, все подошло, разницы в поведении подвески не заметил по сравнению с оригиналом, кроме того, что грохот пропал, т.к. правая была совсем плохая(шток даже не поднимался). Но теперь появилась вибрация на скорости 100+, видимо нужно ехать делать развал-схождение. Думал не придется, но теперь нужно менять еще и гранату, так что думаю сначала поменять, а потом уже разом сделать развал-схождение, не хочется 2 раза подряд делать. п.с. на стойках пока проехал ~100км, так что испытание продолжается, как будет вменяемый пробег напишу их поведение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2016 Прошло 2 месяца, полет нормальный. Вибрация была от резины, переобулся на лето и все стало нормально. Стойки по поведению вроде такие же, через месяц где то заметил, что стало стукать при спрыгивании с лежачего полицейского, не думаю что это стойка, но пока не понял, когда машину шатаешь и держишь за шток явно в руку отдает что-то, на сто говорят скорее всего опора. Менял только стойки, отбойники и пыльник, опора осталась старая. Может дело в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saha Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 июня, 2016 на сто говорят скорее всего опора Что б опору порвать надо очень большого ума. по моему её не возможно порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2016 Что б опору порвать надо очень большого ума. по моему её не возможно порвать. ну за 115т.км по нашим "дорогам" можно все что угодно порвать =) в любом случае нужно снимать, смотреть, думаю самому разобрать, а то чет сто уже не доверять стал, смотрят на "отвали". Конечно плюсы есть, что не впаривают замену всего подряд, но как то тоже не особо хорошо когда руководствуются принципом "Хороший стук всегда себя покажет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ОМК Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2016 на сто говорят скорее всего опора. Что обнаружили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ren Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 В чем разница между амортизаторами Chery B14-2905020, Chery B14-2905010 и Chery B11-2905020, Chery B11-2905010 Они одинаковые ? можно ли ставить вместе Chery B14-2905020 и Chery B11-2905010 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 мая, 2017 В чем разница между амортизаторами Chery B14-2905020, Chery B14-2905010 и Chery B11-2905020, Chery B11-2905010 Смотрите, B11 указывает на то, что это для Чери Eastar (В11 как раз и есть обозначение этой модели у Чери), это седан за основу которого была взята Шевроле (Дэу) Эванда (Магнус), она же Эпика V200, только не путать с нашей Эпикой V250, в общем, первое поколение Истара - копия Эванды, а В14 - это для Chery CrossEastar, это уже семиместный минивэн (иногда универсалом обзывают), который создан на базе просто Eastar, у Eastar (В11) снаряженная/полная масса - 1440кг/1815кг, а у CrossEastar (В14), соответственно, 1505кг/2030кг., возможно, повторюсь, возможно, что из-за этого есть какая-то разница между ними в жёсткости-мягкости, а там, конечно, ХЕЗ, но я бы обратил на это внимание, всё-таки 200кг разницы по полной массе прилично, а так, конструктивно они одинаковые, т.е., и те, и те подходят на нашу машину. К слову, данные по массе нашей Эпики: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ren Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 мая, 2017 Спасибо, Авиа! Четко обозначил. Получается если хочешь В11 показались мягковатыми, то можно попробывать В14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2017 Прошло два года. Стойки VPMB112905010 и VPMB112905020 живут нормально. Подтёков нет. Появилась слабая, еле заметная раскачка при проезде лежачих полицейских. Испытаны на дорогах России с разным покрытием. Развал-схождение не делал. Все ок, но мне кажется лучше надо было делать. К сожалению в продаже их больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ren Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2017 Кто нибудь может написать размеры шайб на амортизаторы? Именно толщину, внутренний и наружный диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жирный Тони Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2017 Прошло два года. за два года можно проехать 20 тысяч, а можно и все 200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
samotlor Опубликовано 27 июня, 2022 Жалоба Share Опубликовано 27 июня, 2022 В 31.08.2015 в 21:30, samotlor сказал: В 31.08.2015 в 21:30, samotlor сказал: Машине 8 (восемь) лет. До замены передняя подвеска грохотала так, как будто, что-то оторвалось. Грешил на амортизаторы. Хотя изначально, с нуля передняя подвеска никогда не была тихоней. По гарантии меняли: опорные подшипники на передних стойках, задние стойки стабилизатора. Амортизаторы брал VPMB112905010 и VPMB112905020. Все запчасти приобретались в Экзисте. Так в один прекрасный вечер, снял переднюю левую стойку, разобрал ее и опля...передняя пружина сломана. Сломан был первый виток. Пришлось все собрать (с горем пополам) обратно. Левая передняя сторона была ниже правой на 2см, т.е. как раз на один виток. Позже приобрел пружины неоригинал Lesjofors 40 142 14. Таким образом сменил, и пружины, и амортизаторы. Но стук не пропал, а был такой же отчетливый. Поднял перед, снял колеса и монтировкой потряс переднюю подвеску. Причина обнаружилась сразу, это были передние стойки стабилизатора. Приобрел неоригинал (корейский) Amd AMD.SL259L и Amd AMD.SL359R. Вроде бы эти и ставятся на конвейере. После замены стоек стабилизатора стало тихо и даже как-то непривычно. Под амортизаторы никакие шайбы не подкладывал. Пыльник амортизатора на данных китайских амортизаторах не держаться. Пришлось за неимением хомутов скрутить их проволокой. http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329593/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329594/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329595/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329596/ http://photo.qip.ru/users/samotlor.pisemne...5956/109329597/ Амортизаторы VPMB112905010 и VPMB112905020 до сих пор не беспокоят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.