nin56 Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Всем привет! У меня 2.0 LS. АТ. Пробег 1000км. Проехал сегодня от Москвы до Загорска-100 км. / ехал в режиме обкатки больше 2500об не поддавал ну скорость где то средняя 80-110/. Приехал на дачу -все нормально! Вечером уезжаем- я завести-прогреть ключ повернул-Как дизель ну секунды 3-5. Потом все нормально. Да и еще одна проблемка! Скорость 90-110 сбрасываю газ и чувствую *тук* то ли в коробке то ли эта электронная педаль работает. Извините может что пропустил в обсуждении.Другое- *Бустер* -прочитал все- 2010-2011. Пока на гарантии но За. Что -то отзывов новых нет? Игорь! Kvazar!-можно обратиться? И еще что-то-подруливать приходится на трассе /колейность?/ Ну вот. Что скажете? Изменено 3 июня, 2012 пользователем nin56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 компенсаторы у всех стучат на холодную, а зимой ток вообще жуть, минуты 3-4 пока не прогреется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 я завести-прогреть ключ повернул-Как дизель ну секунды 3-5. Потом все нормально. Масло 90-110 сбрасываю газ и чувствую *тук* то ли в коробке то ли эта электронная педаль работает Жидкость в АКПП - проверить уровень обязательно что-то-подруливать приходится на трссе/колейность? Развал-схождение! Теперь придется за свои кровные делать(((( компенсаторы у всех стучат на холодную, а зимой ток вообще жуть, минуты 3-4 пока не прогреется Аня, не пугай народ))) Что-то не помню я такого))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) У меня легкое постукивание при запуске холодного движка тоже есть, но буквально 10 секунд на холостых, а потом пропадает. С маслом всё в порядке. Изменено 3 июня, 2012 пользователем konand Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 3 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2012 компенсаторы у всех стучат на холодную, а зимой ток вообще жуть, минуты 3-4 пока не прогреется У всех - это у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Компенсаторы не стучат у всех, но норма несколько сек после завода. Если минуты, то скорее всего что-то не так. Большая вероятность масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanez Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 масло. адназначна. если после пуска двигателя стучат некоторое время , значит уровень упал. масло может и хорошим быть но за уровнем следить нужно , тем более наши моторы его кушают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Новый двигатель не кушает масло. У меня за 11 тыс по щупу уровень не изменился, меряю в гараже на одном и том же месте. Двигатель кручу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Если ест масло, значит что то не то... у меня тоже от ТО до ТО один и тот же уровень... Гидрики на холодную постукивают, потом пропадает. Думаю, что на ТО залили хреного масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Привет Всем! Больше не стучапо Мне объяснили что при обкатке может стружка временно перекрыть канальчик конечно это плохо но не критично. Что скажете по поводу тука в коробке. Еще раэ- На прямой передаче ( 80-90) сбрасываю газ ии такой тук как будто с шестой на нейтраль и идет такой тычек Извините.Было у кого или мне так кажется? О Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 На прямой передаче ( 80-90) сбрасываю газ ии такой тук как будто с шестой на нейтраль и идет такой тычек у меня так бывает,особенно,если перед этим активно педалировал. Переход на шестую может сопровождаться легким толчком,едва-едва заметным. Так же когда муфта ГТФ блокируется можно что-то почувствовать. Сопровождается падением оборотов на приборке. Поначалу заморочился,а потом забил,ибо если спокойно разгоняюсь,то кпп работает без толчков,как передачи перебирает видно только по тахометру. Для успокоения души проверьте уровень. Бывает,что не соответствует норме,а разница(кто бы что не говорил,так как сам проверял на своей) даже в 150-200 или в + или в - уже ведет к "не плавной" работе кпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Да спасибо! Но проехал то всего 1100.Как то мне не хочется верить что масло в коробке не хватает?Новая машинка уж не знаю кому верить?Деньги платишь тебя обнимают вместе радуемся он продап я купил!Хочется надеется что все будет Хорошо! Могу я проверить масло в кор. Ну где-то не у официалов? Обратил внимание много болтиков помечены краской! Да я помню на девятке там пятая вверху где то и если масла мало свистело либо что то такое было.У нас такое тоже может быть? Изменено 6 июня, 2012 пользователем nin56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 у нас оно может быть не долито с завода. Чуть ли не треть владельцев с этим столкнулись. По тех регламенту кпп необслуживаемая,соответственно подразумевается,что с завода все гуд,и дилер туда даже не смотрит. Проверка уровня услуга платная(надо сканер подключать,греть,болт выворачивать итд),но если есть недолив,то как говориться,факт на лицо. Просмотрите темы по акпп,у нас форумчанин выкладывал полный отчет,с фотками и подробным описанием Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 Аня, не пугай народ)))Что-то не помню я такого))) ну может поменьше, но все равно стучат на морозе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) То есть не так просто проверить масло? Извините читаю темы но там по 2 часа минимум может быть быстрый ответ? Изменено 7 июня, 2012 пользователем nin56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 сентября, 2012 стучат на морозе увы, иногда и не только на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.