VladOst Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Машине 4 месяца, 6000 пребег. За это время на двигателе в районе болтов крепления защитной крышки появились какието масляные запотевания. Крышку не снимал, но вроде заглянув ПОД неё ничего не заметил маслянного. Есть небольшое запотевание в районе верхнего патрубка на радиаторе. Есть странное запотевание-загрязнение на ТОНКОМ патрубке кондиционера. Какоето странное запотевание даже на болтах крепления аккумулятора За 6 лет владением Рено-Меганом ничего подобного не было, двигатель был пыльным, грязным (именно ГРЯЗЬ, но не МАСЛО). А тат... Прямо как на ТАЗах... Не ожидал такого от машины за +700 тысяч Записался на осмотр к диллеру напятницу. Но както менеджер с непониманием по телефону записал. Типа, подумаешь, маслянные запотевания... Как считают одноклубники? Стоит такими вещами беспокоить Его Величество Диллера? Или до кучи уже заявить о слабом холоде из кондиционера, прожорливостью 18-20 литров, странными постукиваниями в ходовой при езде по гравию? Изменено 30 мая, 2012 пользователем VladOst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 VladOst, У меня не так сильно сопливило. Просто вокруг гаек крепления крышки были небольшие запотевания. Открутил гайки, снял крышку. Нигде ничего нет. Просто протер эти места и всё. Уже пробег 15000 и больше пятна не появлялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Тоже было,только чуть меньше в размерах, с новья.Думаю это с завода.Перчатки не чистые при сборке.Просто без пыли не видно было.Протер,два года полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 появились какието масляные запотевания Гайки с завода в смазке идут. Про трубку кондея - старая история, грязь летит спереди (дырок хватает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Еще можно проверить уровень всех рабочих жидкостей... Моежт где то многовато и создается излишнее давление... правда на практике обычно недоливают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Заводская смазка кругом похоже, не проще вымать весь двигатель, а затем наблюдать где течет. Болты крепление радиатора и то в пятнах, что вообще не должно быть. Тоже самое крепления крышки двигателя и в районе аккумулятора в пятнах. Так что не переживайте зря, с машиной все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 У меня была такая же хрень, помыл, протер ивсе в норме. У меня была такая же хрень, помыл, протер и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Ну, уже записан на завтра к официалу... Т.ч. попрошу помыть двигатель )) Шутка )) В основном хочу жаловаться на повышеный расход и слабый холод из кондюка... Завтра отпишусь, что скажут про эти пятна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Я не знаю про повышенный расход, у меня в среднем 11, но по поводу кондея есть косяк отпишись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 слабый холод из кондюка Как определил, что слабый? С чем-то сравнивал или чисто субъективно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Оффтоп Я не знаю про повышенный расход, у меня в среднем 11, но по поводу кондея есть косяк отпишись. Хех, у меня по городу средний 18. И ни от кондюка ни от зима/лето не зависит... Слабо верится, что внятное чтото скажут, но хоть для самоуспокоения нервы потрепю им. Как определил, что слабый? С чем-то сравнивал или чисто субъективно? Термометром замерял. Охлаждает не больше чем на 7 градусов (разница между температурой в салоне и выходом из центральных дефлекторов), и то при пасмурной погоде. Когда на улице +27 было, то на 6 градусов охлаждал н больше. А субъективно сравниваю с Опелем Вектрой, который на работе (этот вообще как зверь морозит!), с бывшем Рено Меган-2 (слабее, чем Опель, но гораздо сильнее, чем Эпика моя), с Тойотой Виста (примерно как Рено была). В общем, если на улице +25 и выше, а в салоне 3 человека и больше, то кондюк нужно на максимум ставить, направлять прямо насебя, тогда чуть-чуть легче становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 ак определил, что слабый? С чем-то сравнивал или чисто субъективно? Чисто субьективно, в сравнением с Доджом я там замерзал, а в Епике вроде дует но не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 VladOst,IPBox, ясно. Померяю у себя перепад. Тоже думаю, что должно быть холоднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Front Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 31 мая, 2012 Заводская смазка кругом похоже, не проще вымать весь двигатель, а затем наблюдать где течет. Болты крепление радиатора и то в пятнах, что вообще не должно быть.Тоже самое крепления крышки двигателя и в районе аккумулятора в пятнах. Так что не переживайте зря, с машиной все в порядке. я тоже так думаю, при транспортировке детали консервируют, скорее всего неотмыли нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VladOst Опубликовано 1 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Отчёт о поездке к диллеру: 1. По поводу масла в моторном отсеке - пятна на крышке двигателя, АКБ, в других местах пооттирали, скказали, что это смазка с завода при консервации. А вот течь тосола под патрубком радиатора признали проблемой. Патрубок на замену (в наличии нет, заказали). НО эта неисправность по их технологическим картам является очень серьёзной, в заказ-наряде написали, что эксплуатация автомобиля ЗАПРЕЩЕНА! Но подменного автомобиля не оказалось, с менеджером сошлись на том, что я буду ездить, но осторожно, и каждый день проверять этот патрубок... 2. По поводу кондиционера - нашли утечку. Какието уплотнительные кольца... Поменяли, дозаправили. Сейчас реально ХОЛОДНО! 3. По поводу стука в передней подвеске. Мастер согласился, что слегка стойки глухо постукивают, но не текут, а "постукивают" это всё субъективно. Тяги подёргали, посмотрели, всё прикручено, ничего катастрофического не нашли, плюнули... 4. По поводу расхода. Сканер никаких ошибок не считал, суппорта не подклинивают, мастер развёл руками и в приватной беседе сообщил, что Эпики никогда не славились экономичностью. Предложено "понять и простить"... Видимо, так и сделаю. В общем, походом к официалу в общем доволен. Рад, что не пошёл в обычное СТО на заправку кондиционера, т.к. там врятли стали бы заморачиваться с поиском утечки, а обычная дозаправка - мёртвому припарка! Да и патрубок на радиаторе - дело неприятное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 По поводу кондиционера - нашли утечку. Какието уплотнительные кольца... Поменяли, дозаправили. Сейчас реально ХОЛОДНО! Тоже нужно съездить. Пусть посмотрят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) По поводу кондиционера - нашли утечку. Температура на выходе дефлекторов на макс. холоде должна быть +16 или ниже, не зависмо от температуры окр. среды. Если выше то не всё в порядке с кондиционером. Изменено 1 июня, 2012 пользователем superdim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 superdim, Ок. Сейчас проверю и напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Померил. На улице +27. В машине регулятор на 4, воздух из дефлектора при заборе с улицы +11,5, при заборе из салона +10. Аж рука замерзла термометр держать. Нормально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Нормально работает? инием не покрылся? На улице +27 А у нас холода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) superdim, Не... Но рука реально замерзла . Значит, не буду заморачиваться. Поездки короткие по времени, вот и кажется, что недостаточно холодит. Хотя сначала стараюсь салон проветрить, выпустить жару. Немного еду с приоткрытыми окнами. Потом уже включаю. В чёрной машине как в парилке на солнце... У нас с середины апреля ниже 23 градусов было всего дня 3-4. А так всё время 27-32. Вроде и хорошо, но жара уже задолбала Изменено 1 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 У меня были такие же запотевания, официалы протянули крышку клапанную, у жены тоже самое на крузе, но у нее поменяли целиком прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июля, 2012 и у меня масляный налет сегодня увидел. на накладке двигателя, у крепежа, на трубках и тд. отдал оффам. завтра надеюсь забрать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Epicoff Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2012 и у меня масляный налет сегодня увидел. на накладке двигателя, у крепежа, на трубках и тд. отдал оффам. завтра надеюсь забрать... отзвонились и сказали - антикор и все впорядке. вечером заберу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июля, 2012 А вы не можете отличить масло от антикора!? От официалов ни че другого не ждал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.