Перейти к содержанию

Проставки под пружины


Рекомендуемые сообщения

NazAlex505,

А зачем? Просто интересно, зачем ее подымать? В какой-то теме наоборот опускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что поставил диски с большим вылетом и они задевают об подкрылки на кочках, когда машина проседает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NazAlex505,

тогда еще 2 вопроса.

1. Как быть с передними колесами, если вдруг в повороте наедешь на кочку?

2. Как долго прослужат подшипники ступиц при смещении нагрузки с оси подшипника на одну его сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы помочь

не наделать вещей, о которых потом жалеть будете. Поверьте, у нас вынос колёс 49 мм не просто так. И с этим выносом наши диски - чистый эксклюзив. Это первое.

А второе заключается в следующем:

-передние стойки мак-ферсон составляют единое целое: амортизатор, пружина, упорные тарелки.

Если под пружину или над пружиной положить проставки, то всего лишь сожмете пружины. Машина от этого не поднимется. Чтобы поднять машину, нужен амортизатор с большим ходом штока.

А это иллюстрация сказанного:

f664b4790741.jpg

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2939838,

а смысл какой? Ему же нужно колесо вынести наружу. Ну с задком более или менее всё понятно. Для ВАЗов серии 08 продавались специальные скобы на заднюю подвеску. Тогда эти ВАЗы стали напоминать вертолёт на взлёте. С передком не всё так просто. Изменится угол наклона приводов, пыльники будут работать на постоянном изломе.

Одно время модно было выносить колёса на Нивах. Ставили диски на 15 или даже 14 дюймов, колёса торчали наружу до 5 см. Как начали в сезон по 5 раз менять подшипники ступиц, так перестали баловаться.

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развёрнутый ответ! У меня нет как таковой цели вынести колёса за арку. Там диски стоят с вылетом скорее всего 30-40, поэтому при проседании иногда трёт о подкрылок. Вот и думаю как поступить лучше в этой ситуации пока не произошло что-нибудь не хорошее. Да и скоро ехать по трассе придётся 5000км, поэтому и переживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NazAlex505,

а тут нужно смотреть, хватит ли длины резьбы на штоке амортизатора

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так шток же можно рукой вытянуть и закрутить гайку. Как в таком случае поведёт себя подвеска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NazAlex505,

шток на конце, где резьбовая часть, тоньше. При сборке сначала одевается металлическая упорная шайба, которая упирается в резиновый демпфер. Так что вытянуть можно шток из патрона стойки, а резьба от этого не удлинится.

c9acb1bda05c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать проставку не под пружину, а на опору стойки сверху сантиметра 2 толщиной?

 

Конечно можно, раньше такие на Вазы 09 -08 -99 ставили, и ступитца без напряга, только шрусам тяжко было, меняли только три болта подлиннее крепления опорного подшипника к кузову, вернее они шли в комплете с проставкой. на нашу придётся точить на заказ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно, раньше такие на Вазы 09 -08 -99

 

Не только на Вазы, на Москвич-41 себе такие ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проставки где-то можно купить или под заказ делать? И болты, которые нужно подлинее, от других авто можно подобрать или вытачивать прийдётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие проставки где-то можно купить или под заказ делать?

Думаю должны продаваться в магазинах для нашемарок (раньше там продавались). Давно уже не езжу на нашемарках и поэтому где они ТОЧНО продаются сейчас сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не врубаюсь в конструкцию :(. Объяснте или нарисуйте, что куда ставится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается круг из алюминия или металла с тремя отверстиями под болты и вырезом по центру и одевается прямо сверху на опору стойки. Получается что к кузову стойка прижимается не опорой, а металлической проставкой и кузов поднимается на ширину проставки, не сжимая пружины. Поэтому длины родных болтов не хватит и нужно подбирать подлинее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NazAlex505,

fc497f00cff8.gif

Т.е. на элемент 4 вы одеваете еще шайбу толщиной несколько сантиметров, меняете болты на более длинные и собираете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

В общем-то, да. Но товарищ собирается в поездку на 5000 км (на море, видимо :) ). Так что загрузит своих домашних, кучу всякого барахла в дорогу, и этого подъёма машины не будет практически. А какие дороги из Сибири, кто ж знает. Хорошо, если ровненький асфальт.

Оффтоп

Вчера родственник приехал в гости из Нового Уренгоя. Так говорит, что дороги вообще убитые в хлам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну Вы и монстры! Вылеты Шмилеты... одного не пойму ЗАЧЕМ брать диски которые, четотам трут? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };