Перейти к содержанию

звон после 2500


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, одноклубни!

 

недели 2 как появился звон типа бззззз при оборотах от 2500 и выше, при движении и на холостых.

по ощущениям звенит справа впереди (если смотреть из салона).

 

пробег к 14000 и скоро ехать на ТО

 

но я всё же спрошу - может было у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обращался с такой же причинам к ОД -ответ:нормальная работа клапана продувки одсорбера :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это натяжители цепи. У многих такая беда... причина - говеное масло, которое заливают официалы и хреновые подшипники... по хорошему нужно самому масло менять, на нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще немного симптомов - появляется после 3-5 минут работы (то есть на холодную всё тихо), при оборотах в районе 4000 вроде пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук такой как будто электроматорчик начинает работать? тобишь жужать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук такой как будто электроматорчик начинает работать? тобишь жужать?

 

можно и так сказать

мне этот звук напоминает звон клапанов на классике, только потише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет!

Пробег 91000, 2006 г, масло Ликви моли 5w40.

Вот у меня тоже есть непонятный звон на непреогретом двигателе в р-не 2500-3000 оборотов. Как температура достигает нормы - звона нет (иногда как-то шелестит при разгоне)... Расход по маслу около 450 на 1000.. Был на сервисе - думали, смотрели, свечи выкручивали (стоят еще родные). Сказали, что вероятно маслосъемные колпачки (сказали, что характерный нагар на свечах), а там может и еще чего... Дали совет - не париться и доливать...

Хочу у вас спросить следующее. Если открутить пробку маслозаливной горловины, то на внутренней поверхности горловины у вас нагар есть? Цепь и все. что ниже вроде Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет нагара... да и откуда ему взяться на горловине маслозаливного канала!? Надо подумать.

А за 91 тыщу свечи априори не могут быть новыми, нагар на свечах может быть вызван и другими причинами.

450 мл на 1000 км после 90 тыщ пробега это впринципе нормально, хотя можно попробовать залить другую марку масла. На прошлой машине у тоже ликви молли подъедало, залил мобил один и жор прекратился вовсе. По привычке возил с собой литровую банку с маслом, но за 20 тыщ так и не открыл ее, так и продал с банкой масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2939838, спасибо.

Я в начале года перешел с ГМ на Ликви. Вот сейчас думаю перейти на 5w50 (только какое??)..

Фото нагара (?) выложу наверное после выходных.

 

Добавил фото..

Изменено пользователем mithat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, похоже на хлопья масла. Бывает или когда масло очень старое или очень плохое... Про ликви не могу сказать, что оно плохое, (к томуже этот нагар мог образоваться уже давно) но мобил проявил себя лучше всех похвал. Тут главное на потделку не нарваться. Я масло покупал в Руси, всегда было хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2939838, этот нагар посре родного масла ГМ 5w30 (менялось у офов в соответствии с регламентом). Интересно, чожно ли его чем почистить или со временем новым маслом смоет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временм конечно смоется, но вся эта гадость каждый раз будет попадать в новое масло, а смыть можно промывочным маслом. Правда если оно хорошо присохло, то нужно его как то отскребать, но как это сделать без разборки и безопасно я не знаю... такого опыта не было... может кто то еще из товарищей подскажет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня горький опыт :(. Решил на Хонде промыть. Купил промывочное масло, все сделал по инструкции. Потом залил нормальное и поехал. А вся эта шняга не сольется через сливное отверстие. Как только разгонялся, сразу пропадало давление. Короче, домой приехал на галстуке. Снял поддон и выгреб оттуда целую пригоршню типа пластилина, который затыкал маслоприемник намертво. Так что если машина уже с приличным пробегом, лучше после промывки поддон все же снять и почистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поддон снимать все таки придется. А если несколько раз подряд промывкой зафигачить!? Мне кажется все зависит от степени загрязненности внутренних поверхностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2939838,

Сильно зависит. Я снимал, деваться некуда было. Но с тех пор промывкой не балуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг на аккорде масло меняет каждые 5-7 тысяч, каждый раз с промывайкой и все супер. Но я думаю, что если так часто менять, то чего не залей любое будет нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

450 мл на 1000 км после 90 тыщ пробега это впринципе нормально

 

Да где же это нормально-то? Это выходит 4.5 литра на 10К. Это от замены до замены можно масло не менять, только фильтр новый ставить. Но вопрос к чему приведёт такой расход.... :russian_roulette_q:

ЗЫ: У меня на предыдущей Эпике при 100К пробега, на 10К уходило максимум 100 гр масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте мобил 5в50. Оно вроде нашим подходит . Себе последний раз залил на лето, мотор тихо-тихо заработал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал такого делать, родное масло 5W30, мотору потяжелей будет работать на более вязком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Коллеги, последние замеры расхода показывают падение жора масла, что конечно не может не радовать... После последней доливки 500 мл (по щупу ровно середина между точками) на 1000 км ушло менее половины долитого... Ничего не делал... Буду смотреть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

разговор сполз на масло...

 

В общем, продолжение утиных историй:

Съездил на ТО, там пока меняли фильтра и масло, машина остыла и сервисмены никакого звука не услышали, первоначальный вердикт - бренчит защита. Сажусь уезжать, прогреваю 3 минуты машину для контроля - опять бренчит. Тут озвучивается новая версия - это в глушителе. На том и расстались.

 

Проехал 3000 км с этим бззззз. Собрался ехать в Джемир-Копейск (мне порекомендовали этих официалов как самых грамотных) со своей проблемой и уже записался.

Ради интереса решил сменить бензин с 92-го на 95-й, проехал 200 км и случилось то-ли чудо, то-ли совпадение, но звук пропал и больше не появляется уже 600-800 км (тьфу тьфу, стучу по дереву). Вот такие дела.

Изменено пользователем Wolverine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };