lorans Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2012 можно сгорки 240 разогнаться но вот только управляемость падает . устойчиво идет 140-160 км/час да и то зависит от дороги да и жор у нее появляется при скорости 160 и более, ехал было дело всю дорогу на круизе 120 расход 12л.на 100км за 6 час 560км обратно в ручном режиме низенько летел 160-180 местами за 3,5 час доехал 14,2л расход оказался .так что думаю от дороги надо плясать да и не мучить машинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2012 Да,согласен! Сегодня по Ярославке от Пушкино и до С. Посада ехал 120-140. Вообще то пошла бы и под 200.т.есть разбежалась на5000проб. Но шипы,мокровато,туманчик.И голова своя какая никакая за плечами. 150 предел был. А на рабочей А8 что то и желания нет притопить. Езжу в Можайск через Звенигород, Рузу, там пусто и 90-120 от силы, никто не летит и мне не хочется. Пробовал на короткие дистанции. Набирает 100 где то за 6 сек. И буквально дальше в полик уже 160. Никто с тобой не соревнуется/на этой дороге/. Ну и я спокоен.Знаете ,может мы так устроены-ты уверен что машина может выстрелить в любой моменти улететь ,и едем спокойно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrik1988 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 на трассе дон м4 ехал 210 км\ч ощющения остались хорошие. машина постоянно провоцырует на быструю езду ехать медленно просто не возможно, выхожу на трассу и минимум 150.-160. км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
timmy812 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Ездил по Псковской трассе тандемом с Nissan Maxima ночью, шли 210км/ч на круизе, ощущения отличные, Эпика отлично держит дорогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Джин Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Ездил по Псковской трассе тандемом с Nissan Maxima ночью, шли 210км/ч на круизе, ощущения отличные, Эпика отлично держит дорогу. Дай угадаю, ниссанчик впереди шел, воздух разгонял, только честно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 воздух разгонял Как в анекдоте - подтяжки дверью прищемило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Да никакие ощущения.....Те же что и на 140.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 ребята, расскажу по ощущениям. 140 для меня был предел на эпике при всех плюсах ейных... даже на трассе. На мондео такая скорость как 100 на эпике. Наверное, слишком разные по подвеске и рулежки авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Вон думаю тут две сотни он набрал....А каково ей было? Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Kirill, Мондео - это што-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Nruter,мондео это чудо инженерной и прочей мысли)Вы разве еще не знали?а эпику при 140 колбасит как классику советскую!этого тоже не слышали?возникает конечно сомнение в прокладке между рулем и сидением в этом случае)) Разгонял свою до 195,груженная была,дальше уже не стал жать,но чувствовалось что 210 пойдет...а вообще цели нет такой узнать сколько ее предел,сам незнаю почему))может взрослею,может просто насмотрелся последствий,да и стараюсь помнить что это все таки железо,состоящее из кучи винтиков,болтов,механизмов,которые имеют свойство ломаться,откручиваться и не хотелось чтобы это произошло при 200 км/ч. Поэтому не гоняйте люди)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Жека23, Именно это я и имею в виду Я ездил с максимальной скоростью на Эпике 168,2 км/ч. Это по показанию навигатора. Ровных участков хороших дорог у нас очень мало, да и траффик на дорогах не позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 я только до 160км/ч по спидометру или 132 км/ч по нафигатору разгонялся ,чем он меня собственно в последствии и огорчил дальше разгонятся не велит великая прорицательница... собственная задница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lukanoff Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня, как ни странно, спидометр завышает скорость не намного. Проверял по GPS - стрелка "лежала" справа, реальная скорость была 194 км/ч. Но страшно - машина уже не едет, а "плывёт". Выдержал пару минут всего. Участок "правительственной" дороги от М5 в сторону Шигон (Самарская область) через с/х Пионер... Удалось разогнать только потому, что дорога идёт под горку. Реально максималка, с которой можно ездить без мокрой задницы - в районе 160 км/ч по спидометру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Реально максималка, с которой можно ездить без мокрой задницы - в районе 160 км/ч по спидометру. Согласен, 160 на Эпике вполне комфортно едется, часто бывает зазеваюсь, глядь на спидометр, а там уже 170-180, сразу сбрасываю до 160-150 и еду, хотя обычно стараюсь крейсерить на 130км/час, так как на трассе всегда практически с женой и дочкой. А кто тут пишет про пределы на Эпике скоростей 130-140 помоему ездил всетаки не на Эпике или с квадратными колесами и мертвой подвеской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 на трассе всегда практически с женой и дочкой Тогда лучше и помедленее ехать - жене и дочке спокойней. Было время ездил быстро, но с возрастом элементарно посчитал затраченное время - разница 20-25 минут (например, при поездках загород), а напрягаться приходится больше. Вот и возникает вопрос - а нужна ли эта экономия на минутах? Есть поговорка: тише едешь... и появилась она давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 слишком медленно(на дальняк) тоже не хорошо-засыпаешь как и во всём тут баланс нужен я вот для себя считаю приемлемым диапазон 90-120 км\ч Зы хотя за собой замечаю, что двигаюсь ,обычно, 80-100км\ч по трассе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Тогда лучше и помедленее ехать - жене и дочке спокойней. Для Эпики 130 вообще скорость ниочем, как по мне, едет очень уверенно и без напряга для мотора. Бывали времена, по молодости я на 8-9-99 тазиках своих движки раскатывал по трассам, что стрелки закладывал, но как писал Евгений выше, со временем насмотришься всякого на дороге, становишься старше и мудрее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Сам не рискнул пробовать сколько моя сможет выдать (стар стал, да и жалко ее сердешную), но когда ребятки катали по полигону мою ласточку на предмет расхода бензина, то она выдала 175 без напруги и, говорят, может еще немного, но не стоит. Так что теперь знаю на что она способна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Денчик Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2013 нармуль 200 выжимал только боязно без пригруза позади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2013 Весь флуд и праздничный срач, не относящийся к названию данной темы, переместил в тему про Мондео - можете продолжать там, но без оскорблений и перехода на личности форумчан! Оффтоп Давайте держать себя в руках - взрослые и состоявшиеся люди, к тому же входящие в 10% грамотного населения страны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Для Эпики 130 вообще скорость ниочем, как по мне, едет очень уверенно и без напряга для мотора Абсолютно. У меня 2,0 АКПП 130 идет на 2,4 - 2,5 тыс. оборотах. Летом на трассе 140 - нормально идет. Зимой обычно иду 120. При обгоне до 160 - 170 (летом) - никаких проблем, конечно, без резких движений рулем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999/56rus Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 . на днях нашел свое старое видео качество конечно г.... но все же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 999/56rus, Крики из одного слова от восторга или от ужаса? Я по таким дорогам больше 90 не езжу - заплата на заплате! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
999/56rus Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2013 это товарищу рядом страшно было, а дорога хоть и в заплатках но без ям, позволила безболезненно для подвески протестировать машинку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.