Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

можно сгорки 240 разогнаться но вот только управляемость падает . устойчиво идет 140-160 км/час да и то зависит от дороги да и жор у нее появляется при скорости 160 и более, ехал было дело всю дорогу на круизе 120 расход 12л.на 100км за 6 час 560км

обратно в ручном режиме низенько летел 160-180 местами за 3,5 час доехал 14,2л расход оказался .так что думаю от дороги надо плясать да и не мучить машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 149
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да,согласен! Сегодня по Ярославке от Пушкино и до С. Посада ехал 120-140. Вообще то пошла бы и под 200.т.есть разбежалась на5000проб. Но шипы,мокровато,туманчик.И голова своя какая никакая за плечами. 150 предел был. А на рабочей А8 что то и желания нет притопить. Езжу в Можайск через Звенигород, Рузу, там пусто и 90-120 от силы, никто не летит и мне не хочется. Пробовал на короткие дистанции. Набирает 100 где то за 6 сек. И буквально дальше в полик уже 160. Никто с тобой не соревнуется/на этой дороге/. Ну и я спокоен.Знаете ,может мы так устроены-ты уверен что машина может выстрелить в любой моменти улететь ,и едем спокойно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе дон м4 ехал 210 км\ч ощющения остались хорошие. машина постоянно провоцырует на быструю езду ехать медленно просто не возможно, выхожу на трассу и минимум 150.-160. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ездил по Псковской трассе тандемом с Nissan Maxima ночью, шли 210км/ч на круизе, ощущения отличные, Эпика отлично держит дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по Псковской трассе тандемом с Nissan Maxima ночью, шли 210км/ч на круизе, ощущения отличные, Эпика отлично держит дорогу.

Дай угадаю, ниссанчик впереди шел, воздух разгонял, только честно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздух разгонял

 

Как в анекдоте - подтяжки дверью прищемило :rolf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

ребята, расскажу по ощущениям.

140 для меня был предел на эпике при всех плюсах ейных... даже на трассе.

На мондео такая скорость как 100 на эпике.

 

Наверное, слишком разные по подвеске и рулежки авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон думаю тут две сотни он набрал....А каково ей было?

Видео с YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,мондео это чудо инженерной и прочей мысли)Вы разве еще не знали?а эпику при 140 колбасит как классику советскую!этого тоже не слышали?возникает конечно сомнение в прокладке между рулем и сидением в этом случае))

Разгонял свою до 195,груженная была,дальше уже не стал жать,но чувствовалось что 210 пойдет...а вообще цели нет такой узнать сколько ее предел,сам незнаю почему))может взрослею,может просто насмотрелся последствий,да и стараюсь помнить что это все таки железо,состоящее из кучи винтиков,болтов,механизмов,которые имеют свойство ломаться,откручиваться и не хотелось чтобы это произошло при 200 км/ч. Поэтому не гоняйте люди))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Именно это я и имею в виду :D

Я ездил с максимальной скоростью на Эпике 168,2 км/ч. Это по показанию навигатора. Ровных участков хороших дорог у нас очень мало, да и траффик на дорогах не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только до 160км/ч по спидометру или 132 км/ч по нафигатору разгонялся ,чем он меня собственно в последствии и огорчил :crazy:

 

дальше разгонятся не велит великая прорицательница... собственная задница :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, как ни странно, спидометр завышает скорость не намного. Проверял по GPS - стрелка "лежала" справа, реальная скорость была 194 км/ч. Но страшно - машина уже не едет, а "плывёт". Выдержал пару минут всего. Участок "правительственной" дороги от М5 в сторону Шигон (Самарская область) через с/х Пионер... Удалось разогнать только потому, что дорога идёт под горку. Реально максималка, с которой можно ездить без мокрой задницы - в районе 160 км/ч по спидометру. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально максималка, с которой можно ездить без мокрой задницы - в районе 160 км/ч по спидометру.

 

Согласен, 160 на Эпике вполне комфортно едется, часто бывает зазеваюсь, глядь на спидометр, а там уже 170-180, сразу сбрасываю до 160-150 и еду, хотя обычно стараюсь крейсерить на 130км/час, так как на трассе всегда практически с женой и дочкой. А кто тут пишет про пределы на Эпике скоростей 130-140 помоему ездил всетаки не на Эпике или с квадратными колесами и мертвой подвеской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе всегда практически с женой и дочкой

 

Тогда лучше и помедленее ехать - жене и дочке спокойней.

 

Было время ездил быстро, но с возрастом элементарно посчитал затраченное время - разница 20-25 минут (например, при поездках загород), а напрягаться приходится больше. Вот и возникает вопрос - а нужна ли эта экономия на минутах?

 

Есть поговорка: тише едешь... и появилась она давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком медленно(на дальняк) тоже не хорошо-засыпаешь :D

 

как и во всём тут баланс нужен :good:

 

я вот для себя считаю приемлемым диапазон 90-120 км\ч

Зы хотя за собой замечаю, что двигаюсь ,обычно, 80-100км\ч по трассе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше и помедленее ехать - жене и дочке спокойней.

 

Для Эпики 130 вообще скорость ниочем, как по мне, едет очень уверенно и без напряга для мотора. Бывали времена, по молодости я на 8-9-99 тазиках своих движки раскатывал по трассам, что стрелки закладывал, но как писал Евгений выше, со временем насмотришься всякого на дороге, становишься старше и мудрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не рискнул пробовать сколько моя сможет выдать (стар стал, да и жалко ее сердешную), но когда ребятки катали по полигону мою ласточку на предмет расхода бензина, то она выдала 175 без напруги и, говорят, может еще немного, но не стоит. Так что теперь знаю на что она способна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нармуль 200 выжимал только боязно без пригруза позади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь флуд и праздничный срач, не относящийся к названию данной темы, переместил в тему про Мондео - можете продолжать там, но без оскорблений и перехода на личности форумчан!

Оффтоп

Давайте держать себя в руках - взрослые и состоявшиеся люди, к тому же входящие в 10% грамотного населения страны!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Эпики 130 вообще скорость ниочем, как по мне, едет очень уверенно и без напряга для мотора

 

Абсолютно. У меня 2,0 АКПП 130 идет на 2,4 - 2,5 тыс. оборотах. Летом на трассе 140 - нормально идет. Зимой обычно иду 120. При обгоне до 160 - 170 (летом) - никаких проблем, конечно, без резких движений рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

.

 

 

на днях нашел свое старое видео

 

качество конечно г.... но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

999/56rus,

Крики из одного слова от восторга или от ужаса? :D

Я по таким дорогам больше 90 не езжу - заплата на заплате! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это товарищу рядом страшно было, а дорога хоть и в заплатках но без ям, позволила безболезненно для подвески протестировать машинку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };