Nruter Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 не забывайте что у нас 6 цилиндров и схема работы не совсем как у 4 цилиндров от этого приходиться учитывать специфику движка А чем 6 цилиндров Эпики отличаются от 6-ти цилиндров BMW? Почему бэха буквально выносит меня с перекрестка при малейшем нажатии на педаль, а Эпика еще подумает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 Тогда наверное нужна супер-пупер прошивка для движка, а другой версии нет. У меня такая же история, я уже привык к такому поведению авто, что подхват идет, когда педаль наоборот отпускаешь.Есть еще вариант "убить" клапан EGR и кат вырезать, но это на свой страх и риск. Тогда машина с гарантии слетает, если прошить? Супер-пупер прошивка - это как? Что это - "убить" клапан EGR и кат вырезать? Клапан EGR что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 мая, 2012 EGR Рециркуляция отработанных газов. Часть отработанных газов подается обратно во впускной тракт. Технология применяется еще с конца 70-х годов. В Гугле можешь почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 Тогда машина с гарантии слетает, если прошить Если офы обнаружат то да! Супер-пупер прошивка - это как? Все они самопальные, поэтому ни как! Что это - "убить" клапан EGR и кат вырезать? Убить - значит удалить и поставить обманку, а вырезать кат - это вырезать катализатор! Присоединяюсь к вопросу о 6 цилиндровым движке не забывайте что у нас 6 цилиндров И чего??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 у нас 6 цилиндров и схема работы не совсем как у 4 цилиндров Естесственно. Видео с YouTube У 6-ти цилиндрового движка нет так называемых "мертвых" точек, для вывода из которых нужен массивный маховик, как на 4-х цилиндровых. Именно поэтому наш движок раскручивается быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) наш движок раскручивается быстрее Не знаю, как насчёт быстрее. Сегодня с шуриным(Лачети) раз 5 проверяли со старта причём без всяких заморочек, как нажимать педалью. Я вначале плавно, потом в пол жал. Лачик сначала пол корпуса выигрывает, а потом до 110 эта разница не меняется. Дальше не заходили. Бензин у обоих 92. Пробег одинаковый 8 тыс. У Лачика 4 цилиндра. Понятно, что он там весь надрывался, вопил, а Эпика спокойно разгонялась, но результат - пол корпуса он выигрывает, так что не хуже по времени разгона. Изменено 28 мая, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 ankler, Так весь кайф заключается в том, что ты всё это время разгона мог спокойно ковыряться в носу одной рукой, пока он нервно посматривал на тахометр и дергал рукоятку КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 А если 95 залить? как положено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Так весь кайф заключается в том Согласен. По этому в том числе и купил, для семьи для комфорта. У меня, если новую покупать, вариантов других не было по посадке, по внешнему дизайну, по деньгам. Я без тест драйва покупал. А если 95 залить? как положено? Так Лачик тоже на 95 лучше едет. У меня он до Эпики был)) Кстати по заявленным характеристикам: Лачик 9,5 сек до 100км, Эпика -11,5 Изменено 29 мая, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Так. Наврал немного. Лачетти 11,5, Эпика - 11,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 ankler, Сравнение Личика и Эпики - 4 цилиндра против 6-ти Видео с YouTube Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andr1 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Я тоже заметил как пересел на МКПП эпику. До этого на механике ездил чутка на хонде прелюд, но там 220 лс и ВТЕК, тоже думал, что проблемы какие-то у эпики. Но потом пообщался с товарищем на форде 1.8 МКПП, у него такая же ситуация. Это делает прошивка евро 4. Я нашел решение, на 1 и 2 при быстром разгоне не до конца отпускать сцепление и переключаться на высоких оборотах. Если едешь по трассе и нужно быстро обогнать, то пониженная передача и быстрое отпускание сцепления. Вообще, машина едет свои паспортные чутка меньше 10 сек, только крутить двигатель и не опускать обороты с планки максимального крутящего момента. p.s. Всем без экстремальных разгонов и ситуаций на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Дык на любой машине чтоб быстро ехать нужно обороты деражть высокие... и передачу врубать пониженную. Я че та не пойму, кто то хотел быстро разогнать машину весом в 1.6 тонны на низких оборотах??? Народ... у мя было небольшое гоночное прошлое, так на спортивнх машинах гонщик старается вообще не опускать обороты меньше 3-4 тысяч, дабы не терять секунды на набор мощности с нуля... исключение только битурбо (и больше), да и на таких двигателях до 1 тыщи ни кто опускает... коробка почти всегда на пониженной, кроме длинных прямых и открытых поворотов и дрифтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Сравнение Личика и Эпики - 4 цилиндра против 6-ти ))) Идею понял, согласен. Только в моём случае тому, кто на Лачике был это не объяснишь, так как аргумент "едет чуть быстрее" затмил всё сознание) Да и зачем меряться кое чем) не благородное дело. Я вообще решил не буду этой сфетофорной мурой заниматься) Изменено 29 мая, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Я вообще решил не буду этой сфетофорной мурой заниматься) Золотые слова! Главное, чтобы машина самому нравилась. У меня один родственник так говорит - нужно степенно проехать так, чтобы все прохожие оглядывались на твою машину. А шустрым бывает только понос, т.е. г**но Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 поугарал... как ездить, это дело вкуса. Конечно же у нас машина не для гонок и рассуждения как выжать из неё максимум это дурость... хотя иногда бывает настроение вдавить педаль в пол. И даже с учетом того что Эпика не ракета, она приносит удовольствие от вождения. Вот это, как уже говорилось выше - главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Так то оно так. Не для гонок) Но сейчас большинство машин делают не для гонок, по этому сравненить очень даже можно и нужно, на мой взгляд. А динамика разгона очень даже хорошая для своих денег, в совокупности с внешним видом, размерами, управлением, салоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 за 500 км в среднем - 7.5 литра. ЭТО ШУТКА?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Stigmata, я тоже при покупке попал на такую шутку. Когда выезжал из салона, сказали, что бензина в баке предпродажных 3 литра. Сразу залил не полный бак, а 20 литров. Посмотрел по указателю, чего-то там посчитал и у меня получился расход около 6 л/100 км . Потом, конечно, когда искатал несколько баков и пришло понимание действительного расхода, понял, что там не 3 литра было, а поболе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 Общая то динамика бесспорно не плохая. Напрягает только то о чем говорили в начале - провалы электронной педали. Мелочь конечно, к которой можно привыкнуть, но из мелочей состовит общее. Хотя конечно плюсов все равно больше. Поэтому мы все и купили именно этот аппарат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2012 провалы электронной педали Сегодня порылся в сети, почитал про провалы, про ускорители педали и последствия их применения. Не совсем понял одно - это замедление сделано специально? Если да, то с какой целью? Везде упоминаются экология и нейтрализатор в качестве причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) Я тоже читал, что из за экологии. Ещё других форумах про бустер пишут следующее. Там отписывались инженеры, которые смотрели схему работы бустера и получается что это не совсем то, о чём пишется, что реакция на нажатие на газ будет быстрее. Она то будет, но за счёт чего? Дроссельную заслонку открывает не бустер, а ЭБУ двигателя. ЭБУ решает, когда открыть заслонку. Девайс имитирует другое нажатие на педаль газа. Типа нажал на 5 % по привычке, а имитруется нажатие на 10-15%. Из за мышечного рефлекса, то есть нога привыкла, что при определённом усилии происходит то то. А тут при том же усилии всё быстрее. Педаль газа просо станет более короткой. Конечно такую фишку выгодно продавать. Там платка эта стоит 20$. А продаётся за 6000р насколько я знаю. Если это правда, то провалы и задумчивость это не уберёт. Я лучше сам буду жать на педаль сильнее. Вот чиповка на Евро 2 или 3, говорят. Изменено 1 июня, 2012 пользователем ankler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 Я тоже никак не могу приспособиться к педали газа. Проехал 800км. LS 2.0 AT. Медпенно давишь-едет придавишь-тупит чуть отпустишь-опять едет. А вчера вечером в подмосковье попробовал на круиз- контроле. Поставил 80-так шустро стала в подъемчики забираться и коробка переключается как надо и во время и 80 держит четко.Значит внутри то с электроникой все в порядке. А вот с педалью газа электроника не дружит? Как вы думаете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 nin56, Я вот подумал, что этот бустер чем-то напоминает октан-корректор на старых авто. Принцип его работы состоит в следующем. Когда контакты разрываются (или приходит сигнал с датчика Холла, не важно) мы имеем прямоугольный импульс отрицательной полярности. От этого импульса в корректоре срабатывает так называемый одновибратор, его импульс инвертируется, сдвигается с помощью регулятора (ручки где-то на панели). С помощью инвертированного импульса есть возможность сделать зажигание раньше/позже, чем придет сигнал с контактов. Дальше в теорию не полезу. Вполне возможно, что и этот девайс работает по тому же принципу. Тогда в нём не то что на 20$, на 10 стоимость не наберется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 1 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2012 (изменено) ɐжodиɔ, я же не буквально написал . Принцип работы одинаковый. выдавать ложное (т.е. не соответствующее фактическому нажатию педали газа) сопротивление/напряжение и не более того Абсолютно согласен! Тем более, он не стоит своих денег. Простая имитация сильного нажатия на 6 крублей. Да и ногой можно нажать так же. Задержку всё-таки даёт контроллер. если кому-то хочется побольше динамики, то в мозги нужно лезть, а не коробочку в разрыв ставить Изменено 1 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.