Nruter Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Об электронной педали. И почему "не едет" - цитата с форума CX-5: Принцип работы всех педаль-бустеров прост. Раньше педаль газа соединялась механически с дроссельной заслонкой и существовала линейная зависимость между углом нажатия педали газа и углом открытия дроссельной заслонки, позднее связь стала электрической, но сохраняла достаточно линейную характеристику. Последние годы в угоду экологии и экономии топлива связь имеет график кривой, где 50-60% ходу педали соответствует максимум 20-25% открытие дросселя и отсюда "ватность" и неинформативность педали газа. Только на 70-80% хода педали график приобретает линейность уже в угоду безопасности. Бустер программно спрямляет эту кривую и возвращает во времена механических тяг. Вот и ощущение возросшей динамики, которое так же можно получить просто грамотным педалированием и без бустеров. Снять характеристику сигнала с педали не представляет большой сложности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 А я приспособился и без бустера нормально ездить... хрень это все... динамики точно не прибавляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 2939838, Это не хрень . Это халявные бабки. Народ ведется на это, как в свое время на МММ, Хопер Инвест. Последователи Остапа Бендера не дремлют Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Nruter, ага, чего далеко ходить... тут были уже темы про расточку дроселя, про всякие там нано жидкости и пр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 Не знаю, как там с бустером, но я со своими стоп-ногами, если при обгоне "пережал" педаль газа и чувствую, что машинка тупит, просто эту педаль чуть приотпускаю - машинка летит. Но это мне порой трудно правильно давить на педаль, а вам с правильно функционирующими голено-стопами чтобы привыкнуть надо два-три раза покататься и просто почувствовать машину, а потом "сделать файл" в "мышечной памяти". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 4 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 июня, 2012 м нано жидкост не первый год пользуюсь нано обработкой лобового и боковых стекол - это работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) нано обработкой лобового и боковых стекол Это что такое? Первая же ссылка на "нанообработку стёкол" дала поразительный результат . Во всей статье только два слова, по которым можно определить, что всё сводится к лаку с добавкой воска. ВСЁ! И ничего больше. А чтобы вода не прилипала к стёклам (прозрачность увеличится), нужно применить способ, которым пользовались наши деды и прадеды еще лет 100 назад, когда не было нанотехнологий. Нужно всего навсего распотрошить несколько сигарет на влажную тряпку и этим табаком протереть стекла. Результат будет 100%. Вода будет скатываться со стекол. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Nruter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 ɐжodиɔ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Ну че вы... сколково же трудиться... выпускает продукты... нужно же продавать! А слово НАНО у многих ассациируется со словом КРУТО =0)) А то что там от НАНО только О, ни кто не понимает. У мя лично такая асациация - НА, НО...! Тиба держи, но ни че там особенного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 2939838, Кстати по теме . У нас два дня шли очень сильные дожди. Влажность воздуха 96%. Так машинка просто радуется такой влажности! Чуть нажмешь на педаль, она аж в кресло вжимает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 Помню, был тормоз при обкатке. С кондеем вообще не ехала. Потом накрылся генератор на 700 км, поменяли по гарантии и перепрошили. Сразу все изменилось. Впечатление, что стояла опция в мозгах машинки на спец. режим . А при влажности действительно чувствует себя лучше, в Питере это часто заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 А какая связь с влажностью!? Может я чего не понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2012 2939838, С повышением влажности воздуха уменьшается давление сухого воздуха, поступающего в двигатель, и возрастает количество водяного пара в рабочей смеси. Увеличение влажности воздуха уменьшает в значительной степени интенсивность детонации. Лет 15-20 назад даже придумывали способы подачи воды в камеры сгорания. Особого эффекта это не дало в смысле экономии топлива. Но двигатель работает гораздо мягче. Просто обрати внимание на работу двигателя при сильной жаре и в дождь. Разницу заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Ну при жаре двигатель хуже работает - это факт, а в прохладную лучше, просто не до конца понятна закономерность. Если водяной пар как бы разбавляет рабочую смесь, уменьшая тем самым детонацию, но и КПД рабочей смеси должно уменьшиться, тем самым расход должен увеличиться... или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 2939838, не знаю . Я же пишу, что движок работает мягче. А КПД, естесственно упадет. Это пока еще темная материя для учёных. Они экспериментируют. Вот нашел "Атмосферный калькулятор". При всех прочих равных условиях увеличение влажности с 20% до 95% приводит к падению мощности на 3.2%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 А если мощность падает, то как машина может ехать лучше!? Тоесть на практике я полностью согласен что лучше, но в теории должно быть на оборот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 2939838, Оффтоп Хрень какая-то получается, сказал Петька."Вот и я говорю, что хрень. А они называют это философией" ответил Василий Иванович. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2012 Да утром еще на классике -летит воздух раз ряженный чувствуется! Да опять про свое. Да не едет И что делать? Тебя пропустили ааа иии ни как жмеш отпускаеш потом сигналкой ну извини это с места. В ходу вроде нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2012 Хотел спросить ещё про бустер. А если например на электронной педали жмёшь на 50%, а Эбу подаёт на 20%, как уже разобрались, как же будет, когда нажмёшь на 100%? Будет открытие заслонки на 100% или опять же Эбу откроет на 80% например? Если так, то может быть бустер может обеспечить когда нажмёшь на 100(в пол) и на 100 и выдаст и резче старт будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 июня, 2012 Будет открытие заслонки на 100% По идее должно быть. Но разработчики пишут, что в педали есть зачатки интеллекта. И в связке с контроллером двигателя заслонка как бы выбирает сама степень открытия для обеспечения максимального крутящего момента, безвредной экологии, угла опережения зажигания и т.д. Поэтому и кажется, что двигатель живёт своей жизнью несколько независимо от водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Всем Привет! Проехал 1200. Все вроде нормально. Но вот с ускорением что_то не так. Читал все про бустер и прошивку и глушак порезать_ но это все типа форсирования. А по нормальному что_то конструкторы не продумали.Это Мое личное мнение! Вроде и движок хороший и коробка проверенная __ А все вместе ну не едет.Ситуация__Вывернул со второстепенной надо ускориться_ сзади поджимают_ а я в пол отпускаю играю и в том же духе. А машинка ну никак потихоньку потихоньку и поехала и потом помчалась.Это секунды_3_5_10 но этого достаточно чтобы вас догнали! Приспособился немножко к машинке. По прямой педалькой играешь и чувствуешь тебя слушает машинка. Поддавил _понижает отпустил _повышенная. Но это на скорости как минимум 30_40! А с места_ ну никак! Вот. И пришел к такому выводу. Машинка хорошая_но для спокойной езды! Можно пошустрить но только на скорости! Коробку надо было ставить ну 5 ступку а чтобы летала 4 ступку _это про автомат. Итог! Машинка мне очень нравится не смотря ни на что! До этого был Дэу Магнус.Еще раз это мое мнение и небольшой опыт эксплуатации Новой Эпики! Мне 56. По Москве за рулем с 1976г. Работаю на А_8 новой. Есть с чем сравнивать.Вот высказался извините за орфографию! !, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Да! У меня 6 ступка и мне кажется не все продумали протестили прежде чем ставить.Мощи не хватает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 Да нет! Ты прикалываешь! Гарантия! А так ну ребята же ездят и плохого не говорят! Попробуем в свое время! Я Клубу доверяю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rem777 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Мда сегодня прокатился на ниссан максимке с 2 ух литровым движком .По сравнению с эпикой ракета .Когда прокатился человек на моей сказал что ваще тупая машина и сцепление как на волге когда отпускаешь стучит Мож правда бустер поставить ? А стук да млин добивает все таки и до кучи спидометр отказал Чегойто я прям и подрастроился . Изменено 14 июня, 2012 пользователем rem777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nin56 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2012 Тоже после почти месяца эксплуатации восторга поубавилось.Электроникой задавили машинку.А если так то может как комп. какие_то проблемки решатся перезагрузкой.То есть клемму аккум снять_поставить? На А_8 эта простая процедура экономила до 50 000 тыс. р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.