1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Здравствуйте всем. Эпика 2.0 LT, два дня эксплуатации. Проблема такая - на малых оборотах чувствует нажатие на акселератор, хорошо разгоняется, как только педаль в пол (при обгоне например) - не едет ни хрена, плохо разгоняется. Что за фигня такая? Может, на диагностику съездить? Кто уже давно эксплуатирует, подскажите, может это особенность данной машины? Раньше такого не встречал. В целом к машине нет никаких претензий, но эта фигня напрягает очень, если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Ну для начала хотя бы опкатал, а потом можно и в пол пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Прошел уже км 500 за два дня, в Руководстве как раз написано о нескольких сотнях - типа достаточно для обкатки. Такое ощущение, что мочей достаточно, но что-то не дает ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Много эксплуатировал машин разных марок и мастей, но такого не было ни на одной. Очень похоже на проблему с топливной системой. Надеюсь, что это не так, вот, может кто подскажет, у кого было такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ankler Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Задумчивость автомата при кик дауне присутствует, но не так как у тебя. Может быть, при предпродажной подготовке не провели обучение адаптивной коробки передач или что с этим связанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Первую тыщу будет такая фигня... потом должно нормализоваться... А вообще, когда трогаешься с места лучше до упора не нажимать... на 2/3 где то... тогда все норм... на форуме есть тема светофорные гонки посмотри там много инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 ссыль не кинете? я новичок тут. хоть в каком разделе-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 ЗАбыл сказать - коробка механика. С места резко не трогаюсь - на 1,2,3 передачах в пол педаль не утапливаю. Описанная ситуация происходит при обгоне на высоких передачах (4 и 5), когда необходимо резкое ускорение, педаль до упора и машина перестает вообще ускоряться. Вот как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IPBox Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 А ка по расходу топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Может быть, при предпродажной подготовке не провели обучение адаптивной коробки передач или что с этим связанное. Это то причем тут??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 А ка по расходу топлива? за 500 км в среднем - 7.5 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2939838 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 С механикой другое дело... у нас очень тупая электронная педаль газа! Беда просто с ней... Чтобы ускориться на скорости нужно втыкать пониженную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Значит диагностику не стоит делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 По-моему, втыкать пониженную для ускорения на скорости касается слабосильных двигателей. А электронная педаль газа здесь при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 может это особенность данной машины? Да. Лечится установкой педальбустера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Так там для низких оборотов. У меня нет задержки педали газа (на низких оборотах как раз подхватывает хорошо). Тогда зачем педальбустер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Тогда наверное нужна супер-пупер прошивка для движка, а другой версии нет. У меня такая же история, я уже привык к такому поведению авто, что подхват идет, когда педаль наоборот отпускаешь. Есть еще вариант "убить" клапан EGR и кат вырезать, но это на свой страх и риск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Согласен с konand. А все это из-за экологических норм. Что- бы в момент резкого увеличения подачи топлива, СО на выходе не превышало норму. У меня тоже самое. Если при скорости больше 120 резко начать на газульку машина ускоряется очень медленно, но стоит чуть отпустить педаль ускорение начинается гораздо быстрее.Так,что после 100 педалью работать нужно нежнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Эпика 2.0 LT, два дня эксплуатации А что было до Эпики? С чем сравниваешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 Полностью согласен с Ельчанином! Надо просто привыкнуть и знать, что мощи двигателя на 4 или 5 передачах для быстрого ускорения вполне хватает, но давить надо плавно - взрыва "вдавил - полетел" не будет, а вот если плавно, то тянет очень хорошо. Два-три раза попрактиковаться и привыкните, но помнить надо! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2012 С механикой другое дело... у нас очень тупая электронная педаль газа! Беда просто с ней... Чтобы ускориться на скорости нужно втыкать пониженную... Про педаль тупую полностью согласен, кстати это проблема сейчас многих автомобилей, тросика уже намногих нету. А вот ускорится и пониженнную, ехал на трассе 80-90 иду на обгон включаю 3, машина разгоняется но не пуляет, больше ревит, хотя отсечка где-то 130-140 должна быть, следующий обгон уже 4 и вот тут машина уже пуляет! Ответ нашел в рекламном буклете Эпики, где приведен график двигателя 2.0, т.е крутить больше 4500-5000 смысла нету, а вот на 3500-4500 у машины макс. момент, поэтому и разгон впечатляет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
1ALEX1 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 Всем спасибо!!! Попробую привыкнуть. Сравниваю с чем - отечественные авто от пятерки до приоры, Шкода Октавия, 1,8 л турбовый, Легась 2,0 л, Рено: Меган 1,6 АКПП, Колеос вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 На эпике педаль газа реостатная лучше плавно нажимать ее разгон будет нормальным а для резкого ускорения это не та машина она для комфортной езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 Владимир495, Весь комфорт может закончится в одну секунду, когда она не успеет сделать маневр и вывезти, например, с перекрестка. Есть такое понятие, как эластичность двигателя. Так вот на нашей машине двигатель достаточно эластичный, но работа педали свела всё на ноль. Зачем водителю думать, да еще в критической ситуации, как нажимать на педаль - плавно или резко? Машина просто обязана реагировать на нажатие педали стабильным ускорением, а не задумываться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 На резкий газ машина машина способна если педаль газа втапливать с умом не забывайте что у нас 6 цилиндров и схема работы не совсем как у 4 цилиндров от этого приходиться учитывать специфику движка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.