Перейти к содержанию

Боьшая задумчивость автомата при кик дауне


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с сильной задумчивостью автомата. Раньше просто ездил спокойнее, так как обкатка, в основном в диапазоне 2000-3000 оборотов.

 

Если ехать на любой скорости 40, 60, 80, 90 и больше, с этих переключает достаточно приемлемо, хотя хотелось быстрее. Но попробуте разогнаться до 80, чтобы коробка была на 5 скорости, потом к примеру нужно затормозить резко перед поворотом до 20-10-5км в ч., посмотрел, машины близко, но можно выехать с газком и надо ускорится с маленьких скоростей, так как надо быстро выехать на поворот. Вот тогда тупизна автомата у меня доходит до уже до опасной, так как при быстром торможении автомат с 5 скорости не скидывает вниз, и при кик дауне сначала 1 сек думает, а машина не едет, переключает сначала на одну вниз или на две, а надо на 2-ю скорость сразу. В общем, занимает всё это кучу времени, короче абзац.

 

Но заметил, что есть ещё зависимоть от топлива, но всё равно долго думает.

На 95 экто, например, думает долго и двигатель при кик дауне как то напрягается. Залил 92 - переключает реально по другому, время задержки после резкого торможения и снова разгона уменьшается. У кого большой опыт вождения почувствует. Реально лучше работает коробка и легче мотору или просто по другому силы выдаются. 95 ещё не пробовал в разных режимах. Может он оптимальный между присадочными марками и обычным 92.

 

Есть ещё вариант в таком режиме быстро переводить коробку в ручной и щёлкать вниз, можно несколько раз сразу, не задумваясь, чтобы для верности на 1-ю предачу попасть и с 5-10км в час будет хорошее ускорение. Но хочется без ухищрений конечно.))

 

Но в целом это как то всё не нормально. У меня часто такие ситуации, когда надо притормозить быстро и снова ускорится, а это невозможно нормально сделать. На Лачике без проблем всё было в этом плане. Наверное потому что 4ступ. автомат. Хотелось узнать мнение других владельцев по работе автомата именно в режиме езда на 5-ой, торможение до 10км, 20км и разгон, так как дальше если тормозить до меньше 5 км перед манёвом, автомат скинет на 2 скорость и с них конечно кик даун поедёт лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех так... на форуме уже были подобные темы, такова особенность нашей ласточки. На самом деле, нужно просто привыкнуть и приспособиться... давить тапку на секунду, две раньше чем нужно... меня это до сих пор раздражает, но привык и кроме внутреннего дискомфорта проблем не вызывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 5-ступка вроде нормально работает, на сколько позволяет слабенький движок, На Крузе 6-ступка, вот там мне кажется, что 6 ступеней очень много и машина в них путается, нажимаешь в пол, а она сначала одну воткнет, потом еще пониже решит :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так у всех, то готов с этим мирится. Просто на форуме прям конретно на эту тему не нашёл обсуждений. Были фразы типа задумчивый автомат, но это можно понимать по разному. Кому то долго думает просто с 60 км ускорится, а вот в таком режиме, о котором я писал, это не тоже самое, это крайне долго. Раз обсуждений нет, то либо эту больную тему никто особо не хочет обсуждать)))), так как она у всех и ничего не сделать. Либо она только у некоторых из за проблемы какой-то. Либо основная масса не ездеит в таких режимах, поэтому не обращали внимания.

 

А так реально на 92 лучше в таком режиме, по крайней мере у меня. Может машина очень капризная к бензину и если был бы он нормальный, была бы и работа идеальная. Может на просто 95 этого косяка ещё меньше будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 5-ступка вроде нормально работает

 

Ну правильно по логике, на 5 ступке нет такой проблемы, так как едешь на 4-ой, потом кик и на 2 сразу. В нашем случае с 6 ступ. алгоритмы переключений плохо отлажены наверное. Коробку поставили другую - а мозги не отработали((( вот и путается бедняга, а возможности нормально работать то наверняка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, бензин не сильно влияет... Выход из этой проблемы народ нашел только один - педаль бустер. Более ни как не лечиться ( я имею ввиду без чиповки и пр. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про педаль читал, но как я понял там эффект нажал тапку на 20%, а понимается как на 40% например, если не ошибаюсь. А время отклика такое же. Я в пол жму для ускорения и всё равно тупизна проявляется. Чиповка-сомнительный для меня вариант. Неизвестно, как это скажется на надёжности. Тем более здесь нужна чиповка коробки передач.

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более здесь нужна чиповка коробки передач.

АКП не чипуют. Если это и делают, то очень редко.

А тем более у нас адаптивная (читай обучаемая) АКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем более у нас адаптивная (читай обучаемая) АКП.

Я вот это немного не понял. В какой-то теме (про АКПП вроде) обсуждали это. Купил новую машину, АКПП обучилась, а как переучить? Сказали, что при отключении АКБ в ней ничего не сбрасывается. Как вернуть её по дефолту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сброс нужно сделать сканером, после провести обучение...

 

Вычитал:После сброса заученных значений процедура «адаптивного обучения» позволяет быстро добиться улучшения переключения передач.

 

Надо у дилера спросить, может есть такая опция, так как при обкатке коробка научилась в вялотекущем режиме работать

 

Вот например инфа там есть раздел обучение, только перед этим нужно сделать сброс.

 

http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/documen...l2_5a11.ru.html. Правда это для 5 ступки, но всё же значит и на 6 можно это проделать:

 

Проехать на автомобиле, чтобы разогреть рабочую жидкость КПП до температуры 65-110°C (150-230°Ф). Процедура адаптивного обучения не будет выполняться, если рабочая жидкость КПП не нагрета до соответствующей температуры.

Сбросить результаты адаптивного обучения коробки передач с главной передачей в сборе.

Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения гаражных переключений.

Включить парковочный тормоз и нажать педаль тормоза.

На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ЗАДНИЙ ХОД (Reverse).

Переключиться из диапазона ЗАДНИЙ ХОД (Reverse) в диапазон НЕЙТРАЛЬ (Neutral).

Повторить два вышеуказанных шага пять раз.

На 3 секунды переключиться из диапазона НЕЙТРАЛЬ (Neutral) в диапазон ДВИЖЕНИЕ (Drive).

Переключиться из положения ДВИЖЕНИЕ (Drive) на НЕЙТРАЛЬ (Neutral).

Повторить два вышеуказанных шага пять раз.

Выполнить следующие шаги для адаптивного обучения повышающего/понижающего переключения.

Проехать на автомобиле в диапазоне "DRIVE" при слабом дросселировании (15-20 %) до превышения скорости 50 км/ч (31 миль/ч) на 4-й передаче.

Сбросить обороты и нажать на тормоз до полной остановки автомобиля. Производить торможение автомобиля таким образом, чтобы оно заняло не менее 14 секунд.

Повторить указанные выше шаги пять раз.

Изменено пользователем ankler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Замутно, но толк может быть, так как дилеры такое проводят. На форуме каптивы есть люди, типа клубного сервиса, которые этим занимаются, но пока не искал. А так, возможно, тысяч через 10 обучится сама, если газку давать) :D

 

К машинке нашей нужен подход правильный :D . По уму то на 1 ТО это всем надо делать и всё :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,

 

Ну как? Что на ТО по этому поводу сказали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если переучить по вышеупомянутой технологии, новых настроек на сколько хватит? Вообще слишком мало информации, я не стал бы заморачиваться сам... можно коробку угробить. Мне мой знакомый механик сказал, что проще мозг в коробке перепрошить, единственное, нужно какие то специальные тех данные по коробке, не помню точно какие. Эт типа как мозги в двигле перепрошить под евро 2 например. Обычно на заводе изготовителе выпускают несколько прошивок, оставляют ту которая больше всех отвечает требованиям какого тто там международного регламента... но остаются и те которые могут быть даже лучше, но не отвечать каким то бюрократическим требованиям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новых настроек на сколько хватит

 

После сброса и обучения, как я понял, будет всё ok всегда, так как опыт с 0 пойдёт. А так на форуме каптивы клубная мастерская этим занимается. Если дилер не сделает на ТО, поеду туда тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ankler,

Если коробка адаптивная, т.е. обучаемая (приспосабливающаяся), то вроде она должна это делать постоянно? Ведь если я купил новую машину, в которой всё по умолчанию выставлено, то сколько времени она будет обучаться? День, неделю, месяц? А если я захочу изменить манеру езды? Я дома езжу не торопясь. А в Самаре - как поток идет и дорожная обстановка позволяет - довольно агрессивно. И не заметил, что моя вялая езда дома как-то сказывается в Самаре. Там машина отдает всё, на что способна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробка адаптивная, то она должна это делать постоянно

Точно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makovei,

Тогда зачем её ехать сбрасывать к ОД. Ну может стоит покататься, как нужно? Пусть запомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем её ехать сбрасывать к ОД. Ну может стоит покататься, как нужно? Пусть запомнит.

У меня уже 3-я машина с адаптивным автоматом и ничего НИКОГДА специально не делал - не нужно это, коробки быстро "обучаются" т.е. приспосабливаются к манере езды. Были пару раз глюки, но они сбрасывались откл. клеммы.

 

P.S. очередная тема ни-о-чем. Все машины разные и нужно привыкнуть к машине. У большинства на форуме машины новые - проблем глобальных быть не должно, это ж не Калина :)

Изменено пользователем Mr.Tracker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Ну и я так думаю :).

Кстати, а зачем или почему или для чего задержка педали? Люди бустер ставят против нее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а зачем или почему или для чего задержка педали?

 

Экология :( На всех машинах с эл. педалью газа такая же ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то давно читал, что за один рейс из Москвы до Владивостока самолет ТУ-154 расходует 11 тонн кислорода. Да и выбросы от него "мама не горюй". Вряд ли экология играет во всем этом роль первой скрипки. Скорее всего сверхприбыли компаний, производящих всякую электронную начинку и прочие компоненты, здесь имеют значение побольше. Ну да ладно. Уже и к такой педали привык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я так понял, что переучить это "по умолчанию" можно так сказать под себя. И она адаптироваться будет уже с учетом нового дефолта. То есть сделать ее более "спортивной" изначально. Хотя я понимаю, что скорость реакции коробки от мозгов зависит уже во вторую очередь и сильных изменений после новой адаптации )если это вообще возможно) не произойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };