Владимир495 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Описываю вот такую интересную вещь: машину приобретал в автосалоне Блок на Перовской, 15 мая 2012 года, 16 мая в жару поехали вечером с женой на дачу поставил регулятор печки в крайне левое положение в синий сектор, кондиционер не включал лампочка не горит, едем 1,5 часа что то ноги немного замерзли ну как то особо внимание не обратил, на обратном пути с дачи тоже ехал с выключенным кондеем но воздух поступал в салон прохладный, при включении кондея воздух подаваемый в салон становился более холодным (значит кондей работает) . Отключил кондей кнопкой на панели второй день езжу с закрытыми окнами просто с включенным вентилятором салона в машине полный комфорт температурный. Я вот думаю или что то сделали новое или надо сунуться в техцентр за консультацией?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZAM Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 В режиме ноги+лобовое и лобовое кондей включается автоматом,причем лампочка на кнопке включения кондиционера не загорается,во как. Зто уже обсуждалось,поищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 в любом режиме хоть в ноги хоть в грудь хоть как все равно поступает прохладный воздух Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Можно глянуть под капотом крутится в это время шкив привода кондиционера или нет, и тогда будет понятно работает он или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Даже под капот лезть не обязательно. На ХХ пререключаешь режим с обдува "ноги-стекло" на другой и внимательно смотри на тахометр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 мая, 2012 при нажатии кнопки кондиционера по двигателю чувствуется как он включается короче решил сегодня сунутся в техцентр посмотрю что скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 что скажут что так и должно быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 Короче после разговоров с мастерами решено было сделать сформулированный запрос в GM потому что были ранее такие обращения посмотрим что ответят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epica12 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Владимир495, у меня такая же ситуация, кондей работает на режиме "стекло+ноги" и в режиме "стекло" всегда (независимо от того что показывает лампочка-индикатор кондея)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Владимир495,epica12, какая у Вас комплектация машин - климат или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2012 Нет просто кондиционер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2012 Сегодня получил ответ от GM по поводу работы кондиционера, вот такой вердикт: при нажитие на кнопки (ноги/стекло или просто лобовое стекло) кондиционер будет работать постоянно , даже без сигнальной лампочки о включении. В новом блоке управления климатом это сделано на автомашинах Эпика и авео с 2012 года. Никакое кротковременное нажатие на кнопку включения и выключения кондиционера не отключит кондиционер, он будет постоянно включен . На мой вопрос как это отразится на компрессоре при работе в минусовые температуры, когда надо прогревать лобовое стекло ответа не получил. Короче кто это придумал наверное был с большого бодуна или не знает что Эпика поставляется еще и в Россию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2012 Сам компрессор не включится при минусовой температуре. Мозги не дают команду на включение муфты а вот вентилятор будет крутиться и это не очень хорошо, дополнительное охлаждение радиатора на морозе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2012 Смиритесь, так есть и так будет несколько тем уже об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СТАСЯН Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2012 алгоритм работы конечно идиотский, но за год я уже к нему привык))) климата конечно не хватает, но когда пришли в салон выбирать не из чего было((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 дополнительное охлаждение радиатора на морозе А вот радиатору до лампочки, дует вентилятор или нет. Темостат будет держать температуру 87 градусов независимо ни от чего. Разговоры об износе вентилятора - это просто разговоры. В таком случае двигатель заводить не рекомендуется - износ всех крутящихся/движущихся частей. И ткните меня носом, пожалуйста, где идет управление муфтой компрессора от температуры наружного воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Мозги не дают команду на включение муфты а причем тут мозги, когда не дает вкл. обычный датчик давления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 автомобильный кондиционер обычно имеет 2 вида защиты от включения при недопустимо низких температурах окружающей среды: первый - от датчика температуры, не дает включиться при температуре ниже неск. градусов мороза; второй - не дает включиться при низком давлении паров хладагента, это срабатывает как при низких температурах, так и при утечке хладагента. А датчики по идее через эбу должны работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 первый - от датчика температуры, не дает включиться при температуре ниже неск. градусов мороза Где этот датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) если уж очень интересует, включится кондиционер при низких температурах (защита по низкому давлению не позволит включить кондиционер при давлении 1,2-1,8 bar) смотрите таблицу: Изменено 19 июня, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 А датчики по идее через эбу должны работать Датчику низкого давления не нужен ЭБУ. Где этот датчик? Думаю это про датчик уличной температуры. Но тут есть тонкость - в комплектациях с климатом он есть, в машинах без климата его нет. Поэтому везде основным выступает датчик давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 В любом случае, согласно графику, до -20 все должно включаться и работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 С таким подходом ни одному из датчиков не нужен ЭБУ Я снимал несколько раз компрессор кондея (правда не на Эпике, но думаю разницы нет) нету управления от ЭБУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 Сигнал с датчика давления поступает на контроллер ЭСУД Ясно, опять "конструктивная особенность" Японцы так не делают управление кондеем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2012 нету управления от ЭБУ Есть управление. На схеме нарисовано. Именно ЭБУ даёт минус на реле кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.