StalinKz 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Уважаемые одноклубники, обращаюсь за советом. После ДТП заклинило оба передних ремя безопасности (сработали пиронатяжители). Сабж вопроса: можно ли разобрать и расклинить, но чтобы инерциальная блокировка оставалась? Или поменять их местами с задними (95% вероятности что разная длина ремня)... Или можно заменить только сами механизмы (переставить с задних на передние и наоборот)... Искал оригиналы, в наличие как всегда ничего нет, из Кореи просят 30 тыс.руб. за пару, что совсем не есть хорошо... Можно ли заменить на ремни с другой модели? Мне очень полезно узнать любое Ваше мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 можно ли разобрать и расклинить, но чтобы инерциальная блокировка оставалась Можно, но нормально работать не будет, т.е. сильного рывка держать ремень не будет. Принцип у всех ремней одинаков (почти) и это проверено Или поменять их местами с задними (95% вероятности что разная длина ремня) Не получится. Или можно заменить только сами механизмы см. выше Искал оригиналы, в наличие как всегда ничего нет вот этот номер Экзист дает на машину 2008 года: 96 858 611 и цена 3т.р. с копейками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 Так без пиропатронов лампа аирбэгов должна на панели гореть Датчики боковых подушек обычно отдельно стоят в средних стойках. На всех машинах до Эпики лампа не зажигалась от неисправных ремней. Думаю и здесь также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты