StalinKz Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 Уважаемые одноклубники, обращаюсь за советом. После ДТП заклинило оба передних ремя безопасности (сработали пиронатяжители). Сабж вопроса: можно ли разобрать и расклинить, но чтобы инерциальная блокировка оставалась? Или поменять их местами с задними (95% вероятности что разная длина ремня)... Или можно заменить только сами механизмы (переставить с задних на передние и наоборот)... Искал оригиналы, в наличие как всегда ничего нет, из Кореи просят 30 тыс.руб. за пару, что совсем не есть хорошо... Можно ли заменить на ремни с другой модели? Мне очень полезно узнать любое Ваше мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2012 можно ли разобрать и расклинить, но чтобы инерциальная блокировка оставалась Можно, но нормально работать не будет, т.е. сильного рывка держать ремень не будет. Принцип у всех ремней одинаков (почти) и это проверено Или поменять их местами с задними (95% вероятности что разная длина ремня) Не получится. Или можно заменить только сами механизмы см. выше Искал оригиналы, в наличие как всегда ничего нет вот этот номер Экзист дает на машину 2008 года: 96 858 611 и цена 3т.р. с копейками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2012 Так без пиропатронов лампа аирбэгов должна на панели гореть Датчики боковых подушек обычно отдельно стоят в средних стойках. На всех машинах до Эпики лампа не зажигалась от неисправных ремней. Думаю и здесь также. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.