derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 стоя в пробке как включаю кондиционер-температура двигателя сразу начинает идти вверх.если выключаю кондиционер-сразу приходит все в норму.не пойму в чем дело.было такое у кого нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 радиаторы посмотреть. это раз. при внешней чистоте может оказаться, что между ними пух. Это проблема. Промыть. дальше по обстановке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 радиаторы посмотреть. это раз.при внешней чистоте может оказаться, что между ними пух. Это проблема. Промыть. дальше по обстановке. радиаторы чистые.без кондиционера работает все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) давление нагнетания (высокое) в системе контролировать при включении. Если есть такие вопросы, нужно все равно к квалифицированному персоналу обращаться. вдруг причина в другом... удачи. Изменено 17 мая, 2012 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIX33 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Оба вентилятора на радиаторе включаются когда включаешь кондиционер ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Оба вентилятора на радиаторе включаются когда включаешь кондиционер ? да оба на всю мощь работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Кондей греет всегда одинаково, следовательно: 1. Проблема с вентилятором (и датчиками в том числе) 2. Проблема с радиатороми 3. Сильно греется сам двигатель Если первые два пункта вы уже отмели, проверьте термостат. Возможно без кондея система справляется, но на пределе. А + подогрев кондеем и уже нет. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Димсон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIX33 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 А у нас термостат есть ? Без кондиционера оба вентилятора всегда вращаются или выключаются иногда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Кондей греет всегда одинаково, следовательно: 1. Проблема с вентилятором (и датчиками в том числе) 2. Проблема с радиатороми 3. Сильно греется сам двигатель Если первые два пункта вы уже отмели, проверьте термостат двигатель не перегревается если кондей не включен.даже когда на улице +20 двигатель тоже не греется с включенным кондеем.вот вчера было на улице +32 начал движок грется(с включенным кондеем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MIX33 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Малого круга с вентиляторами охлаждения может хватать а когда вкл. конд. тогда перегрев . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димсон Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 А у нас термостат есть ? Я без него не встречал авто еще Он может не полностью например открываться. Просто если радиаторы и вентиляторы вы точно отметаете.... Ааа, а уровень ОЖ в норме??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 Он может не полностью например открываться.Просто если радиаторы и вентиляторы вы точно отметаете.... Ааа, а уровень ОЖ в норме??? в норме.даже чуть больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 стоя в пробке как включаю кондиционер-температура двигателя сразу начинает идти вверх.если выключаю кондиционер-сразу приходит все в норму.не пойму в чем дело.было такое у кого нибудь? http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4325 Однозначно!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) радиаторы чистые.без кондиционера работает все нормально Так кажется. Снаружи чистый, а сами соты могут быть забиты. Время тополиного пуха наступило в столице? Всё-таки надо начинать с простого - продувки-промывки "керхером". Изменено 17 мая, 2012 пользователем Авиа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
niknorov Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 надо начинать с простого - продувки-промывки "керхером". Не надо керхером((( Помнете соты(((( Просто водой!!! Лить и зубной щеткой снимать все налипшее((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 двигатель не перегревается если кондей не включен.даже когда на улице +20 двигатель тоже не греется с включенным кондеем.вот вчера было на улице +32 начал движок грется(с включенным кондеем) А как определен момент перегрева что лампа загорается или стрелка ползёт в красную зону больше информации И что в последний раз делалось под капотом!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 А как определен момент перегрева что лампа загорается или стрелка ползёт в красную зону больше информации И что в последний раз делалось под капотом!? стрелка ползет вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 При отключенном кондиционере его радиатор холодный и воздух через него ко второму радиатору, который на двигатель, имеет температуру забортного воздуха. Когда включаете кондиционер, то его радиатор нагревается и уже горячий воздух не может охладить двигатель. Причина прежде всего в мусоре между радиаторами. Его не видно, но он есть. Снаружи первый радиатор чистый, второй с обратной - тоже, а между ними не увидеть. Мыть надо снимая радиаторы, тогда будет качественно. Но где-то попадалась информация, что есть какая-то химия, которую впрыскивают через первый радиатор, выдерживают, а потом смывают - она растворяет весь мусор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
derveis Опубликовано 17 мая, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2012 При отключенном кондиционере его радиатор холодный и воздух через него ко второму радиатору, который на двигатель, имеет температуру забортного воздуха. Когда включаете кондиционер, то его радиатор нагревается и уже горячий воздух не может охладить двигатель. Причина прежде всего в мусоре между радиаторами. Его не видно, но он есть. Снаружи первый радиатор чистый, второй с обратной - тоже, а между ними не увидеть. Мыть надо снимая радиаторы, тогда будет качественно. Но где-то попадалась информация, что есть какая-то химия, которую впрыскивают через первый радиатор, выдерживают, а потом смывают - она растворяет весь мусор. спасибо попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.