Перейти к содержанию

дешевизна эпики


fashn2007

Рекомендуемые сообщения

двигло уже давно устарело эта технология десятилетней давности,

 

Со многим согласен но не всё-таки. Даже сейчас, назовите мне современный атмосферный мотор, раз у нас старый, чтоб был 2 литра и момент более существенно 195 нм, что-то кроме нового маздовского SKY( и то там около 205 нм), который называют, я не знаю, но у него сжатие 14, а это для России не гуд. И наш мотор почти не надо обслуживать более чем 100 тыс.км.

метал кузова - фольга

Дак это почти у все современных авто, главное каркас автомобиля, а то что покрыт тонким металлом, так здесь главное чтоб не гнил.

На чём реально съэкономили это на электроннике.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

назовите мне современный атмосферный мотор, раз у нас старый, чтоб был 2 литра и момент более существенно 195 нм

Давай вместе удивимся?

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вместе удивимся?

 

Это турбо :D

Одинаковый крутящий момент в диапазоне от 2000 до 5000-это турбина.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

superdim,

Где написано? Я не видел

 

Нашел в другом месте. :( Я был не прав. Прошу прощения

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это старые опелевские турбо моторы, хотите верьте, хотите нет, щас у опеля турбо 1,6 такие характеристики выдаёт. У меня был опель поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это почти у все современных авто, главное каркас автомобиля, а то что покрыт тонким металлом

Трогал тойоту карину 85 года рождения, мне кажеЦЦа если по ней молотком ударить только краска отвалиЦЦа( то же самое с камри 98 года) , и короллу свежую, ну может чуть потверже нашей, а может и вобще такаяже и паджерик кстати 2008 года тоже не особо твердый!!!

Изменено пользователем DJ_PeLiX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про старый и плохой двигатель, не смешите! Двигатель твердая 4-ка! Курите украинский форум, там статистика хорошая. Ходит на их топливе более 300 тыс км. Кривые момента и лошадей сравните с аналогами и все увидите. А все новомодные малообъемники турбо с евро 5 у нас проживут не более 100 тыс. ( гарантию). Через пять лет все будим вспоминать старые 2-х литровые атмосферники, как сейчас 10-20 летние надежные японские автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,я понять не могу,зачем вы обсираете машину?Ну не нравится-продай и купи Мондео с его убогим(по моему мнению) салоном или Астру(класс С между прочим).

Я тут в инсигнии в салоне посидел-качество сборки-просто жуть,задний диван ходуном ходит,такое ощущение,что его просто кинули туда и он своей жизнью живет.И за это 1,2 ляма.Да пошли они на...

Крутящего момента не хватает-впендюрь бустер или вообще гаррет. Эпика стоящая своих денег машина.

Я тут неделю ездил на Мерине 2008 года,сарайка C220CDI Авангард.Так вот,нафарширован будь здоров,тянет с низов,как паровоз(всяко-дизель),качество исполнения на высоте.Одно слово Мерседес.Но,есть три момента:1.Шумоизоляция в Эпике гораздо лучше(и это при штатном Кумхо).2.Подвеска работает гораздо приятней.3.Ну и конечно цена на новые авто несопоставима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,я понять не могу,зачем вы обсираете машину?

Не обсираю. Я сам на ней езжу и очень доволен. Просто я не разделяю щенячьего восторга по поводу этой машины. Машина - крепнкий середняк по доступной (не завышенной) цене и нормальными ходовыми качествами.

Крутящего момента действительно не хватает для её веса. Не отказался бы иметь около 230-250. Не обратил случаем внимания, что для D класса как бы маловат атмосферный моторчик-то в 2 литра?

Впендюривать всякие бустеры или вообще гарреты (а что это такое?) не собираюсь.

 

3.Ну и конечно цена на новые авто несопоставима.

Так вот это и есть главный аргумент, из-за которого её все берут, в том числе и я взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я не разделяю щенячьего восторга по поводу этой машины. Машина - крепнкий середняк по доступной (не завышенной) цене и нормальными ходовыми качествами

 

+1, такого же мнение - авто для комфортного перемещения из точки А в точку Б :)

 

вообще гарреты

 

энто турбокомпрессор Garrett

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что для D класса как бы маловат атмосферный моторчик-то в 2 литра?

Как раз за счёт этих 2 литров у нас в стране Д-класс и продаётся. У многих производителей такой литраж есть.

А так конечно решающий фактор цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель хоть он и старый, но непривередливый к топливу. У нас в регионе нет 95-го прямой перегонки, потому предпочтительнее использоватвать 92-ой и тут этот моторчик имеет неоспоримое преимущество перед новомодными, да и менять ремень вместе с приводными шестернями (это при наличии регулируемых фаз газораспределения) на 60 тык. как у многих современных собратов не требуется. Новая АКПП, я бы не сказал чтобы неправильная, просто к ней надо привыкнуть и понять что она предназначена в оснвном для плавной и спокойной езды. Я к этому пришел только через полгода и оказалось, что практически никогда не ездил на 6-ой передаче! После того как попрактиковался оказалось, что передвигаться на скорости в 90-100км/ч можно (при желании и определенных дорожных условиях) поддерживая на двигателе всего 1600 оборотов! Конечно, езда в таком режиме не радует, но не расход бензина :ha: .Не забываем и о том что авто для своей цены весьма не плохо укомплектован подушками безопасности.

Изменено пользователем Makovei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому предпочтительнее использоватвать 92-ой

В мануале написано использовать 95, а не 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как попрактиковался оказалось, что передвигаться на скорости в 90-100км/ч можно (при желании и определенных дорожных условиях) поддерживая на двигателе всего 1600 оборотов!

Под горку и под ветер :) Это, конечно, шутка. Я уже писал, что передачи на АКПП переключаются в самых неудобных местах. С 4-й на 5-ю в городе при 62-65, с 5-й на 6-ю на трассе 102-110. И как прикажете ездить экономично и не нарушать ПДД? В этом алгоритме для водителя с АКПП логики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано использовать 95, а не 92.

 

Согласен. Однако, я на Астре уже 100 тык отьездил на 92-ом и на Эпике отъезжу. В этом смысле концерн GM проводит правильную политику.

 

К стати, 98-год авто с современными сравнивать абсолютно не корректно :1: . Сам отездил 4 года на Вольво 98-г., потому мог бы много чего рассказать. Остановимся на том, что по цене моего нового Вольво в 98-ом можно было купить почти ПЯТЬ автомобилей Волга :ha: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 6-ю на трассе 102-110.

 

У меня в диапазоне 80-90 км/ч включается 6 передача. Нужно подыграть педалью газа и она перескочет на повышенную.

Изменено пользователем superdim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в диапазоне 80-90 км/ч включается 6 передача.

Это если педальку чуть приотпустить, наверное. Я тоже так делаю на прямых длинных участках. На пятой до 90, потом чуть ослабил педаль и вуа-ля - 6 включилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на механике еще едет быстро и экономно

Посмотри данные трансмиссии сначала. Инструкция к машине, стр. 8-6 по 8-9. У МКПП 5-я передача - 0,805, у АКПП 6-я передача - 0,746. И на главную передачу внимание можно тоже обратить.

Так что экономичнее?

Изменено пользователем Nruter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика экономичнее на низжих передачах... Мы с Nruter уже обсуждали про минимальный удельный расход... на механике его поддерживать легче... а вот когда уже набрал крейсерскую скорость, то 6 передача на автомате решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Эпике:

 

+

большой и солидный авто,

огромный салон и багажник,

все электро,

кожаный салон (ну или почти),

6 подушек безопасности,

круиз (мне он не нужен),

климат-контроль (мне он не нужен),

низкая стоимость расходников,

неугоняемость (угонщикам машина не интересна).

 

-

отсутствует навигатор+камера заднего хода,

большой расход топлива в городе,

туповатый двигатель и АКПП,

грохочущая подвеска,

отвратительная магнитола (глюканула и никто не может ее отремонтировать).

 

По подвеске - она полностью с Эванды.

По двигателю - это была (в 2006г.) новая разработка ДЭУ.

Изменено пользователем samotlor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 литров по пробкам по москве, удиви на автомате так. Компьютера нет, замеряю по чекам, лью только 95-й. на 1000р чуть более 300 км еду. Движку кручу иногда до 6 тыс оборотов на 1 и 2- й передачах, разгон по паспорту до 100 км получаю постоянно.

 

 

Посмотри данные трансмиссии сначала. Инструкция к машине, стр. 8-6 по 8-9. У МКПП 5-я передача - 0,805, у АКПП 6-я передача - 0,746. И на главную передачу внимание можно тоже обратить.

Так что экономичнее?

 

Еще добавлю, трасса м4, расход без круиза 7 литров на 100 км, опятьже замеры по чекам.

Изменено пользователем Andr1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...